В Японии и Южной Корее существует офисная питейная культура, которая сложилась еще в прошлом веке. Коллеги ходят в бары в добровольно-принудительном порядке. Такие развлечения оплачивает компания. Цель – сплотить сотрудников. Молодые японцы и корейцы все чаще отказываются от подобного алкогольного времяпрепровождения, сообщило издание Lenta.ru.
В Японии посещение баров с коллегами называется «номикай», что переводится как «встречи для питья». Эта традиция неотъемлема для офисных сотрудников. Зачастую пьяных мужчин можно встретить спящими на улицах Токио – они просто не в силах добраться домой.
В конце прошлого века многие японцы переехали из деревень в города, где начали работать в офисах. Руководство компаний использовало разные методики для сплочения коллектива. В их числе и совместное распитие алкоголя. Причиной может быть что угодно – закрытие проекта, подписанный контракт. Как итог – 15% японских мужчин злоупотребляют алкоголем.
Многие японцы устали от таких традиций. Согласно опросу консалтинговой компании Shikigaku, 50,7% жителей страны не хотят ходить на корпоративные попойки. Особенно женщины, потому что им приходится терпеть приставания пьяных коллег.
Похожая ситуация складывается и в Южной Корее. Там алкогольная культура называется «хвесик». Компании не могут принудить сотрудника пойти в бар с коллегами, но отказ может выйти работнику боком. Хотя иногда такие гуляния приводят к трагедиям. В 2018 году 27-летний кореец скончался от отравления алкоголем на корпоративной вечеринке.
В последние годы все больше жителей страны отказываются от «хвесик». Зачастую бары стоят полупустыми и даже закрываются. Кто-то экономит, потому что в Южной Корее высокие процентные ставки и инфляция. Компании тоже уже не так охотно выделяют средства на гуляния сотрудников после закона, который ограничил расходы на питание сотрудников
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Lenta.ru: молодые японцы и корейцы выступили против офисной питейной культуры
В Японии и Южной Корее существует офисная питейная культура, которая сложилась еще в прошлом веке. Коллеги ходят в бары в добровольно-принудительном порядке. Такие развлечения оплачивает компания. Цель – сплотить сотрудников. Молодые японцы и корейцы все чаще отказываются от подобного алкогольного времяпрепровождения, сообщило издание Lenta.ru.
В Японии посещение баров с коллегами называется «номикай», что переводится как «встречи для питья». Эта традиция неотъемлема для офисных сотрудников. Зачастую пьяных мужчин можно встретить спящими на улицах Токио – они просто не в силах добраться домой.
В конце прошлого века многие японцы переехали из деревень в города, где начали работать в офисах. Руководство компаний использовало разные методики для сплочения коллектива. В их числе и совместное распитие алкоголя. Причиной может быть что угодно – закрытие проекта, подписанный контракт. Как итог – 15% японских мужчин злоупотребляют алкоголем.
Многие японцы устали от таких традиций. Согласно опросу консалтинговой компании Shikigaku, 50,7% жителей страны не хотят ходить на корпоративные попойки. Особенно женщины, потому что им приходится терпеть приставания пьяных коллег.
Похожая ситуация складывается и в Южной Корее. Там алкогольная культура называется «хвесик». Компании не могут принудить сотрудника пойти в бар с коллегами, но отказ может выйти работнику боком. Хотя иногда такие гуляния приводят к трагедиям. В 2018 году 27-летний кореец скончался от отравления алкоголем на корпоративной вечеринке.
В последние годы все больше жителей страны отказываются от «хвесик». Зачастую бары стоят полупустыми и даже закрываются. Кто-то экономит, потому что в Южной Корее высокие процентные ставки и инфляция. Компании тоже уже не так охотно выделяют средства на гуляния сотрудников после закона, который ограничил расходы на питание сотрудников
В Японии и Южной Корее существует офисная питейная культура, которая сложилась еще в прошлом веке. Коллеги ходят в бары в добровольно-принудительном порядке. Такие развлечения оплачивает компания. Цель – сплотить сотрудников. Молодые японцы и корейцы все чаще отказываются от подобного алкогольного времяпрепровождения, сообщило издание Lenta.ru.
В Японии посещение баров с коллегами называется «номикай», что переводится как «встречи для питья». Эта традиция неотъемлема для офисных сотрудников. Зачастую пьяных мужчин можно встретить спящими на улицах Токио – они просто не в силах добраться домой.
В конце прошлого века многие японцы переехали из деревень в города, где начали работать в офисах. Руководство компаний использовало разные методики для сплочения коллектива. В их числе и совместное распитие алкоголя. Причиной может быть что угодно – закрытие проекта, подписанный контракт. Как итог – 15% японских мужчин злоупотребляют алкоголем.
Многие японцы устали от таких традиций. Согласно опросу консалтинговой компании Shikigaku, 50,7% жителей страны не хотят ходить на корпоративные попойки. Особенно женщины, потому что им приходится терпеть приставания пьяных коллег.
Похожая ситуация складывается и в Южной Корее. Там алкогольная культура называется «хвесик». Компании не могут принудить сотрудника пойти в бар с коллегами, но отказ может выйти работнику боком. Хотя иногда такие гуляния приводят к трагедиям. В 2018 году 27-летний кореец скончался от отравления алкоголем на корпоративной вечеринке.
В последние годы все больше жителей страны отказываются от «хвесик». Зачастую бары стоят полупустыми и даже закрываются. Кто-то экономит, потому что в Южной Корее высокие процентные ставки и инфляция. Компании тоже уже не так охотно выделяют средства на гуляния сотрудников после закона, который ограничил расходы на питание сотрудников