Госкорпорация «Ростех» планирует создать первый российский широкофюзеляжный самолет. Об этом заявил ее глава Сергей Чемезов, слова которого привело РИА «Новости».
Разработка начнется после создания двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, который сможет обслуживать борт.
Ранее совместную работу над широкофюзеляжным самолетом CR929 планировали вести Россия и Китай. Однако в КНР временно отказались от этой идеи, сосредоточившись на самостоятельных проектах.
«Мы будем стараться делать свой», – констатировал Чемезов.
На сегодняшний день почти весь парк широкофюзеляжных самолетов в мире состоит из моделей Boeing и Airbus. Последним эксплуатируемым российским самолетом подобной вместительности остается спроектированный в СССР Ил-96.
Ранее самолет Superjet 100 совершил первый полет почти через всю страну на отечественных двигателях ПД-8.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Ростех» начнет разработку широкофюзеляжного самолета
Госкорпорация «Ростех» планирует создать первый российский широкофюзеляжный самолет. Об этом заявил ее глава Сергей Чемезов, слова которого привело РИА «Новости».
Разработка начнется после создания двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, который сможет обслуживать борт.
Ранее совместную работу над широкофюзеляжным самолетом CR929 планировали вести Россия и Китай. Однако в КНР временно отказались от этой идеи, сосредоточившись на самостоятельных проектах.
«Мы будем стараться делать свой», – констатировал Чемезов.
На сегодняшний день почти весь парк широкофюзеляжных самолетов в мире состоит из моделей Boeing и Airbus. Последним эксплуатируемым российским самолетом подобной вместительности остается спроектированный в СССР Ил-96.
Ранее самолет Superjet 100 совершил первый полет почти через всю страну на отечественных двигателях ПД-8.
Госкорпорация «Ростех» планирует создать первый российский широкофюзеляжный самолет. Об этом заявил ее глава Сергей Чемезов, слова которого привело РИА «Новости».
Разработка начнется после создания двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, который сможет обслуживать борт.
Ранее совместную работу над широкофюзеляжным самолетом CR929 планировали вести Россия и Китай. Однако в КНР временно отказались от этой идеи, сосредоточившись на самостоятельных проектах.
«Мы будем стараться делать свой», – констатировал Чемезов.
На сегодняшний день почти весь парк широкофюзеляжных самолетов в мире состоит из моделей Boeing и Airbus. Последним эксплуатируемым российским самолетом подобной вместительности остается спроектированный в СССР Ил-96.
Ранее самолет Superjet 100 совершил первый полет почти через всю страну на отечественных двигателях ПД-8.