360.ru переехал на новый домен и провел ребрендинг в честь своего 10-летия
Ровно 10 лет назад телеканал «360» впервые вышел в эфир. В рамках масштабного ребрендинга, приуроченного к юбилею, сайт переехал на новый домен 360.ru. При этом изменилась и концепция, благодаря которой СМИ станет ближе к пользователям. «За 10 лет мы стали больше, чем телеканал. Нас не только смотрят, но и слушают, читают», – заявил генеральный директор Алексей Каклюгин. По его словам, сайт, страница в каждой соцсети или мессенджере являются отдельными продуктами, которые завоевывают свою аудиторию и ищут подходы. Каклюгин подчеркнул, что важно не останавливаться на месте, нужно «осваивать все новое, что теперь появляется в жизни почти каждый день».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
360.ru переехал на новый домен и провел ребрендинг в честь своего 10-летия
Ровно 10 лет назад телеканал «360» впервые вышел в эфир. В рамках масштабного ребрендинга, приуроченного к юбилею, сайт переехал на новый домен 360.ru. При этом изменилась и концепция, благодаря которой СМИ станет ближе к пользователям. «За 10 лет мы стали больше, чем телеканал. Нас не только смотрят, но и слушают, читают», – заявил генеральный директор Алексей Каклюгин. По его словам, сайт, страница в каждой соцсети или мессенджере являются отдельными продуктами, которые завоевывают свою аудиторию и ищут подходы. Каклюгин подчеркнул, что важно не останавливаться на месте, нужно «осваивать все новое, что теперь появляется в жизни почти каждый день».
Ровно 10 лет назад телеканал «360» впервые вышел в эфир. В рамках масштабного ребрендинга, приуроченного к юбилею, сайт переехал на новый домен 360.ru. При этом изменилась и концепция, благодаря которой СМИ станет ближе к пользователям. «За 10 лет мы стали больше, чем телеканал. Нас не только смотрят, но и слушают, читают», – заявил генеральный директор Алексей Каклюгин. По его словам, сайт, страница в каждой соцсети или мессенджере являются отдельными продуктами, которые завоевывают свою аудиторию и ищут подходы. Каклюгин подчеркнул, что важно не останавливаться на месте, нужно «осваивать все новое, что теперь появляется в жизни почти каждый день».