360.ru запустил онлайн-игру на платформе Roblox
360.ru запустил онлайн-игру «Остров 360» на платформе Roblox, которая пользуется популярностью у детей и подростков. Заместитель гендиректора телеканала Алексей Коваль назвал проект эффективнейшим способом, чтобы заинтересовать молодежь, продемонстрировать им красоты и богатства Московской области, перевести из онлайн-мира в офлайн. «Кстати, для того, чтобы попасть в самое ядро целевой аудитории проекта, к разработке и тестам мы активно привлекали студентов и даже школьников», – добавил он. На остров добавили наиболее знаковые локации Подмосковья. В парке нужно преодолеть маршрут с различными сооружениями, где необходимо пройти испытания. Пользователи смогут передвигаться на брендированном автомобиле, велосипеде или пешком. Ранее 360.ru провел ребрендинг по случаю своего 10-летия. Телеканал изменил концепцию, благодаря которой станет ближе к аудитории.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
360.ru запустил онлайн-игру на платформе Roblox
360.ru запустил онлайн-игру «Остров 360» на платформе Roblox, которая пользуется популярностью у детей и подростков. Заместитель гендиректора телеканала Алексей Коваль назвал проект эффективнейшим способом, чтобы заинтересовать молодежь, продемонстрировать им красоты и богатства Московской области, перевести из онлайн-мира в офлайн. «Кстати, для того, чтобы попасть в самое ядро целевой аудитории проекта, к разработке и тестам мы активно привлекали студентов и даже школьников», – добавил он. На остров добавили наиболее знаковые локации Подмосковья. В парке нужно преодолеть маршрут с различными сооружениями, где необходимо пройти испытания. Пользователи смогут передвигаться на брендированном автомобиле, велосипеде или пешком. Ранее 360.ru провел ребрендинг по случаю своего 10-летия. Телеканал изменил концепцию, благодаря которой станет ближе к аудитории.
360.ru запустил онлайн-игру «Остров 360» на платформе Roblox, которая пользуется популярностью у детей и подростков. Заместитель гендиректора телеканала Алексей Коваль назвал проект эффективнейшим способом, чтобы заинтересовать молодежь, продемонстрировать им красоты и богатства Московской области, перевести из онлайн-мира в офлайн. «Кстати, для того, чтобы попасть в самое ядро целевой аудитории проекта, к разработке и тестам мы активно привлекали студентов и даже школьников», – добавил он. На остров добавили наиболее знаковые локации Подмосковья. В парке нужно преодолеть маршрут с различными сооружениями, где необходимо пройти испытания. Пользователи смогут передвигаться на брендированном автомобиле, велосипеде или пешком. Ранее 360.ru провел ребрендинг по случаю своего 10-летия. Телеканал изменил концепцию, благодаря которой станет ближе к аудитории.