360.ru запустил онлайн-игру «Остров 360» на платформе Roblox, которая пользуется популярностью у детей и подростков. Заместитель гендиректора телеканала Алексей Коваль назвал проект эффективнейшим способом, чтобы заинтересовать молодежь, продемонстрировать им красоты и богатства Московской области, перевести из онлайн-мира в офлайн.
«Кстати, для того, чтобы попасть в самое ядро целевой аудитории проекта, к разработке и тестам мы активно привлекали студентов и даже школьников», – добавил он.
На остров добавили наиболее знаковые локации Подмосковья. В парке нужно преодолеть маршрут с различными сооружениями, где необходимо пройти испытания. Пользователи смогут передвигаться на брендированном автомобиле, велосипеде или пешком.
Ранее 360.ru провел ребрендинг по случаю своего 10-летия. Телеканал изменил концепцию, благодаря которой станет ближе к аудитории.
360.ru запустил онлайн-игру «Остров 360» на платформе Roblox, которая пользуется популярностью у детей и подростков. Заместитель гендиректора телеканала Алексей Коваль назвал проект эффективнейшим способом, чтобы заинтересовать молодежь, продемонстрировать им красоты и богатства Московской области, перевести из онлайн-мира в офлайн.
«Кстати, для того, чтобы попасть в самое ядро целевой аудитории проекта, к разработке и тестам мы активно привлекали студентов и даже школьников», – добавил он.
На остров добавили наиболее знаковые локации Подмосковья. В парке нужно преодолеть маршрут с различными сооружениями, где необходимо пройти испытания. Пользователи смогут передвигаться на брендированном автомобиле, велосипеде или пешком.
Ранее 360.ru провел ребрендинг по случаю своего 10-летия. Телеканал изменил концепцию, благодаря которой станет ближе к аудитории.
360.ru запустил онлайн-игру «Остров 360» на платформе Roblox, которая пользуется популярностью у детей и подростков. Заместитель гендиректора телеканала Алексей Коваль назвал проект эффективнейшим способом, чтобы заинтересовать молодежь, продемонстрировать им красоты и богатства Московской области, перевести из онлайн-мира в офлайн.
«Кстати, для того, чтобы попасть в самое ядро целевой аудитории проекта, к разработке и тестам мы активно привлекали студентов и даже школьников», – добавил он.
На остров добавили наиболее знаковые локации Подмосковья. В парке нужно преодолеть маршрут с различными сооружениями, где необходимо пройти испытания. Пользователи смогут передвигаться на брендированном автомобиле, велосипеде или пешком.
Ранее 360.ru провел ребрендинг по случаю своего 10-летия. Телеканал изменил концепцию, благодаря которой станет ближе к аудитории.