Кинокритик Бортников объяснил секрет мирового успеха «Головоломки 2»
Продолжение мультфильма об эмоциях «Головоломка 2» бьет в прокате все рекорды и претендует на статус миллиардника по сборам. Только за первые выходные сиквел заработал более 200 миллионов долларов по всему миру, обогнав «Дюну 2» — она на старте показа собрала 82,5 миллиона. В чем секрет такого успеха и ждать ли зрителям третьей части, расскажет ОТР. Кассовые сборы второй «Головоломки» уже отбили производственный бюджет в 200 миллионов долларов. При этом основная часть заработка приходится на США — 155 миллионов, еще 140 сиквел собрал по миру. Это лучший старт в 2024 году. Ранее лидером была вторая «Дюна», которая за первый уикенд получила 82,5 миллиона долларов. И это не единственный рекорд, который смогла поставить «Головоломка 2». Так, мультфильм стал первой лентой со времен «Барби», сумевшей на старте преодолеть отметку в 100 миллионов. По словам кинокритиков, сиквел претендует на статус миллиардника по сборам. Показывают продолжение мультфильма и в России. По данным «Известий», «Головоломка 2» на сегодняшний день является самым востребованным проектом в линейке неофициальных показов. Сеансы сиквела стартуют с утра и длятся до позднего вечера, собирая полные залы. В пресс-службе кинотеатра «Киномакс-Пражская» рассказали, что на мультфильм идут не только дети, но и взрослые. Первая «Головоломка» вышла в 2015 году. История рассказывает о девочке по имени Райли, в голове у которой уживаются пять базовых эмоций: Печаль, Страх, Гнев, Брезгливость и Радость. Они помогают ей справляться с разными проявлениями внешнего мира, но, когда у ребенка начинаются проблемы в семье, эмоции внезапно забывают, как это — работать сообща. Каждый из команды считает, что именно он должен научить Райли адаптироваться к новым обстоятельствам, из-за чего в голове у девочки происходит настоящий хаос. Во второй части истории Райли исполнилось 13 лет, из ребенка она превратилась в подростка, а значит, начала сталкиваться не только с базовыми эмоциями, но и с более сложными чувствами. Так в голове подростка появляются новые эмоций — Тревожность, Смущение, Зависть и Апатия. «Старые» хозяева штаб-квартиры эмоций в ужасе, но им придется как-то уживаться вместе с новыми коллегами и помочь Райли справиться с периодом переходного возраста. Создатель «Головоломки» — студия Pixar — умеет необычно рассказывать простые вещи, знакомые любому поколению, подбирая для каждой ленты режиссера, которому может быть близка та или иная история, рассказал ОТР кинокритик Дмитрий Бортников. Работы компании, среди которых «История игрушек», «Валли», «Душа», «Суперсемейка», могут изначально показаться примитивными, но в них каждый режиссер вкладывает душу и свой жизненный опыт, что трогает не только не только детей, но и взрослых. Например, «Головоломку» придумал Пит Доктер. История пришла к нему в голову, когда он наблюдал за взрослением дочери. «В какой-то момент я сообразил, что идеальный сюжет — это взросление: в момент перехода все реакции обостряются. В итоге я пришел к тому, что мы становимся взрослыми в тот момент, когда заканчивается период беззаботности, когда мы теряем что-то навсегда», – рассказывал «Газете.Ru» режиссер. По словам кинокритика, такой подход помогает зрителю ответить на многие волнующие его вопросы: о взрослении, семье, сострадании, дружбе. «Эта история откликнулась во многих из нас, тем более мы знаем, что у нас мультфильмы смотрят не только подростки, которые в основном ходят в кинотеатры, но и взрослая аудитория, которой тоже приятно вспомнить свой подростковый возраст, свои проблемы и сложности», – сказал специалист. Иностранные кинокритики отметили, что вторая часть истории про эмоции не такая смешная как первая, что вполне логично — взросление подростка больше похоже на драму, нежели на комедию. Поэтому стоит подготовить носовые платочки. «Головоломка» вновь напомнит о том, что с возрастом радости в жизни становится меньше, но будут другие эмоции, которые тоже очень важны для каждого человека. «Суть «Головоломки 2» заключается не в том, чтобы попытаться перехитрить своего предшественника, а в том, чтобы продолжить и развивать его эмоциональный путь. Это видно уже исходя из того, что создатели вернулись к проложенному пути повествования, а не отклонились от него ради оригинальности», — говорил критик Олли Ричардс. Он назвал вторую часть лучшим сиквелом со времен третьей «Истории игрушек». «Головоломка» обошла стереотип, что продолжения фильмов всегда хуже первой части, считает Бортников. По его словам, Pixar будет снимать продолжение, но студии предстоит найти режиссера, готового взяться за историю. «Скорее всего, третья часть будет технически совершенной. На создание мультфильма уходит где-то три–пять лет. Это будет очередное новое поколение детей, которым это все будет интересно. Это было бы здорово, потому что это поколенческая история», – заключил собеседник ОТР.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Кинокритик Бортников объяснил секрет мирового успеха «Головоломки 2»
Продолжение мультфильма об эмоциях «Головоломка 2» бьет в прокате все рекорды и претендует на статус миллиардника по сборам. Только за первые выходные сиквел заработал более 200 миллионов долларов по всему миру, обогнав «Дюну 2» — она на старте показа собрала 82,5 миллиона. В чем секрет такого успеха и ждать ли зрителям третьей части, расскажет ОТР. Кассовые сборы второй «Головоломки» уже отбили производственный бюджет в 200 миллионов долларов. При этом основная часть заработка приходится на США — 155 миллионов, еще 140 сиквел собрал по миру. Это лучший старт в 2024 году. Ранее лидером была вторая «Дюна», которая за первый уикенд получила 82,5 миллиона долларов. И это не единственный рекорд, который смогла поставить «Головоломка 2». Так, мультфильм стал первой лентой со времен «Барби», сумевшей на старте преодолеть отметку в 100 миллионов. По словам кинокритиков, сиквел претендует на статус миллиардника по сборам. Показывают продолжение мультфильма и в России. По данным «Известий», «Головоломка 2» на сегодняшний день является самым востребованным проектом в линейке неофициальных показов. Сеансы сиквела стартуют с утра и длятся до позднего вечера, собирая полные залы. В пресс-службе кинотеатра «Киномакс-Пражская» рассказали, что на мультфильм идут не только дети, но и взрослые. Первая «Головоломка» вышла в 2015 году. История рассказывает о девочке по имени Райли, в голове у которой уживаются пять базовых эмоций: Печаль, Страх, Гнев, Брезгливость и Радость. Они помогают ей справляться с разными проявлениями внешнего мира, но, когда у ребенка начинаются проблемы в семье, эмоции внезапно забывают, как это — работать сообща. Каждый из команды считает, что именно он должен научить Райли адаптироваться к новым обстоятельствам, из-за чего в голове у девочки происходит настоящий хаос. Во второй части истории Райли исполнилось 13 лет, из ребенка она превратилась в подростка, а значит, начала сталкиваться не только с базовыми эмоциями, но и с более сложными чувствами. Так в голове подростка появляются новые эмоций — Тревожность, Смущение, Зависть и Апатия. «Старые» хозяева штаб-квартиры эмоций в ужасе, но им придется как-то уживаться вместе с новыми коллегами и помочь Райли справиться с периодом переходного возраста. Создатель «Головоломки» — студия Pixar — умеет необычно рассказывать простые вещи, знакомые любому поколению, подбирая для каждой ленты режиссера, которому может быть близка та или иная история, рассказал ОТР кинокритик Дмитрий Бортников. Работы компании, среди которых «История игрушек», «Валли», «Душа», «Суперсемейка», могут изначально показаться примитивными, но в них каждый режиссер вкладывает душу и свой жизненный опыт, что трогает не только не только детей, но и взрослых. Например, «Головоломку» придумал Пит Доктер. История пришла к нему в голову, когда он наблюдал за взрослением дочери. «В какой-то момент я сообразил, что идеальный сюжет — это взросление: в момент перехода все реакции обостряются. В итоге я пришел к тому, что мы становимся взрослыми в тот момент, когда заканчивается период беззаботности, когда мы теряем что-то навсегда», – рассказывал «Газете.Ru» режиссер. По словам кинокритика, такой подход помогает зрителю ответить на многие волнующие его вопросы: о взрослении, семье, сострадании, дружбе. «Эта история откликнулась во многих из нас, тем более мы знаем, что у нас мультфильмы смотрят не только подростки, которые в основном ходят в кинотеатры, но и взрослая аудитория, которой тоже приятно вспомнить свой подростковый возраст, свои проблемы и сложности», – сказал специалист. Иностранные кинокритики отметили, что вторая часть истории про эмоции не такая смешная как первая, что вполне логично — взросление подростка больше похоже на драму, нежели на комедию. Поэтому стоит подготовить носовые платочки. «Головоломка» вновь напомнит о том, что с возрастом радости в жизни становится меньше, но будут другие эмоции, которые тоже очень важны для каждого человека. «Суть «Головоломки 2» заключается не в том, чтобы попытаться перехитрить своего предшественника, а в том, чтобы продолжить и развивать его эмоциональный путь. Это видно уже исходя из того, что создатели вернулись к проложенному пути повествования, а не отклонились от него ради оригинальности», — говорил критик Олли Ричардс. Он назвал вторую часть лучшим сиквелом со времен третьей «Истории игрушек». «Головоломка» обошла стереотип, что продолжения фильмов всегда хуже первой части, считает Бортников. По его словам, Pixar будет снимать продолжение, но студии предстоит найти режиссера, готового взяться за историю. «Скорее всего, третья часть будет технически совершенной. На создание мультфильма уходит где-то три–пять лет. Это будет очередное новое поколение детей, которым это все будет интересно. Это было бы здорово, потому что это поколенческая история», – заключил собеседник ОТР.
Продолжение мультфильма об эмоциях «Головоломка 2» бьет в прокате все рекорды и претендует на статус миллиардника по сборам. Только за первые выходные сиквел заработал более 200 миллионов долларов по всему миру, обогнав «Дюну 2» — она на старте показа собрала 82,5 миллиона. В чем секрет такого успеха и ждать ли зрителям третьей части, расскажет ОТР. Кассовые сборы второй «Головоломки» уже отбили производственный бюджет в 200 миллионов долларов. При этом основная часть заработка приходится на США — 155 миллионов, еще 140 сиквел собрал по миру. Это лучший старт в 2024 году. Ранее лидером была вторая «Дюна», которая за первый уикенд получила 82,5 миллиона долларов. И это не единственный рекорд, который смогла поставить «Головоломка 2». Так, мультфильм стал первой лентой со времен «Барби», сумевшей на старте преодолеть отметку в 100 миллионов. По словам кинокритиков, сиквел претендует на статус миллиардника по сборам. Показывают продолжение мультфильма и в России. По данным «Известий», «Головоломка 2» на сегодняшний день является самым востребованным проектом в линейке неофициальных показов. Сеансы сиквела стартуют с утра и длятся до позднего вечера, собирая полные залы. В пресс-службе кинотеатра «Киномакс-Пражская» рассказали, что на мультфильм идут не только дети, но и взрослые. Первая «Головоломка» вышла в 2015 году. История рассказывает о девочке по имени Райли, в голове у которой уживаются пять базовых эмоций: Печаль, Страх, Гнев, Брезгливость и Радость. Они помогают ей справляться с разными проявлениями внешнего мира, но, когда у ребенка начинаются проблемы в семье, эмоции внезапно забывают, как это — работать сообща. Каждый из команды считает, что именно он должен научить Райли адаптироваться к новым обстоятельствам, из-за чего в голове у девочки происходит настоящий хаос. Во второй части истории Райли исполнилось 13 лет, из ребенка она превратилась в подростка, а значит, начала сталкиваться не только с базовыми эмоциями, но и с более сложными чувствами. Так в голове подростка появляются новые эмоций — Тревожность, Смущение, Зависть и Апатия. «Старые» хозяева штаб-квартиры эмоций в ужасе, но им придется как-то уживаться вместе с новыми коллегами и помочь Райли справиться с периодом переходного возраста. Создатель «Головоломки» — студия Pixar — умеет необычно рассказывать простые вещи, знакомые любому поколению, подбирая для каждой ленты режиссера, которому может быть близка та или иная история, рассказал ОТР кинокритик Дмитрий Бортников. Работы компании, среди которых «История игрушек», «Валли», «Душа», «Суперсемейка», могут изначально показаться примитивными, но в них каждый режиссер вкладывает душу и свой жизненный опыт, что трогает не только не только детей, но и взрослых. Например, «Головоломку» придумал Пит Доктер. История пришла к нему в голову, когда он наблюдал за взрослением дочери. «В какой-то момент я сообразил, что идеальный сюжет — это взросление: в момент перехода все реакции обостряются. В итоге я пришел к тому, что мы становимся взрослыми в тот момент, когда заканчивается период беззаботности, когда мы теряем что-то навсегда», – рассказывал «Газете.Ru» режиссер. По словам кинокритика, такой подход помогает зрителю ответить на многие волнующие его вопросы: о взрослении, семье, сострадании, дружбе. «Эта история откликнулась во многих из нас, тем более мы знаем, что у нас мультфильмы смотрят не только подростки, которые в основном ходят в кинотеатры, но и взрослая аудитория, которой тоже приятно вспомнить свой подростковый возраст, свои проблемы и сложности», – сказал специалист. Иностранные кинокритики отметили, что вторая часть истории про эмоции не такая смешная как первая, что вполне логично — взросление подростка больше похоже на драму, нежели на комедию. Поэтому стоит подготовить носовые платочки. «Головоломка» вновь напомнит о том, что с возрастом радости в жизни становится меньше, но будут другие эмоции, которые тоже очень важны для каждого человека. «Суть «Головоломки 2» заключается не в том, чтобы попытаться перехитрить своего предшественника, а в том, чтобы продолжить и развивать его эмоциональный путь. Это видно уже исходя из того, что создатели вернулись к проложенному пути повествования, а не отклонились от него ради оригинальности», — говорил критик Олли Ричардс. Он назвал вторую часть лучшим сиквелом со времен третьей «Истории игрушек». «Головоломка» обошла стереотип, что продолжения фильмов всегда хуже первой части, считает Бортников. По его словам, Pixar будет снимать продолжение, но студии предстоит найти режиссера, готового взяться за историю. «Скорее всего, третья часть будет технически совершенной. На создание мультфильма уходит где-то три–пять лет. Это будет очередное новое поколение детей, которым это все будет интересно. Это было бы здорово, потому что это поколенческая история», – заключил собеседник ОТР.