В Нижнем Тагиле состоялся танковый пробег с участием машин разных эпох
В Нижнем Тагиле впервые состоялся танковый пробег с участием машин разных эпох. Он приурочен к 120-летию со дня рождения Михаила Кошкина, конструктора Т-34, лучшего танка Второй мировой войны, передает ОТР. Помимо Т-34 в старте участвовали Т-72 и Т-90. Все три машины были выпущены Уралвагонзаводом. И, конечно, во время движения более современные модели вырвались вперед, но на финише специально притормозили, Т-34 в итоге пересек линию первым. По словам водителя-испытателя, максимальная скорость машины может достигать 60 километров в час. Павел Семенов, водитель-испытатель боевых специальных машин: Там-то коробка гидромеханическая, а здесь чисто механическая. И здесь потяжелее передача включается. И приходится метров за сто мне набрать разгон, чтобы идти с ними наравне. Тут движок 500 лошадей, а у них - 1130. Михаил Кошкин - один из основоположников отечественной школы танкостроения. Все последующие модели были основаны на конструкторском и боевом опыте Т-34.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Тагиле состоялся танковый пробег с участием машин разных эпох
В Нижнем Тагиле впервые состоялся танковый пробег с участием машин разных эпох. Он приурочен к 120-летию со дня рождения Михаила Кошкина, конструктора Т-34, лучшего танка Второй мировой войны, передает ОТР. Помимо Т-34 в старте участвовали Т-72 и Т-90. Все три машины были выпущены Уралвагонзаводом. И, конечно, во время движения более современные модели вырвались вперед, но на финише специально притормозили, Т-34 в итоге пересек линию первым. По словам водителя-испытателя, максимальная скорость машины может достигать 60 километров в час. Павел Семенов, водитель-испытатель боевых специальных машин: Там-то коробка гидромеханическая, а здесь чисто механическая. И здесь потяжелее передача включается. И приходится метров за сто мне набрать разгон, чтобы идти с ними наравне. Тут движок 500 лошадей, а у них - 1130. Михаил Кошкин - один из основоположников отечественной школы танкостроения. Все последующие модели были основаны на конструкторском и боевом опыте Т-34.
В Нижнем Тагиле впервые состоялся танковый пробег с участием машин разных эпох. Он приурочен к 120-летию со дня рождения Михаила Кошкина, конструктора Т-34, лучшего танка Второй мировой войны, передает ОТР. Помимо Т-34 в старте участвовали Т-72 и Т-90. Все три машины были выпущены Уралвагонзаводом. И, конечно, во время движения более современные модели вырвались вперед, но на финише специально притормозили, Т-34 в итоге пересек линию первым. По словам водителя-испытателя, максимальная скорость машины может достигать 60 километров в час. Павел Семенов, водитель-испытатель боевых специальных машин: Там-то коробка гидромеханическая, а здесь чисто механическая. И здесь потяжелее передача включается. И приходится метров за сто мне набрать разгон, чтобы идти с ними наравне. Тут движок 500 лошадей, а у них - 1130. Михаил Кошкин - один из основоположников отечественной школы танкостроения. Все последующие модели были основаны на конструкторском и боевом опыте Т-34.