18+. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в производство нижнего белья для секс-шопов
Считается, что частный бизнес, в отличие от госсектора, больше ориентирован на конечного потребителя. Если проще: только частник понимает, что нужно клиенту. Жизнь заставляет. Если предложишь ненужное, прогоришь – жить будет не на что. Свою нишу, довольно необычную, нашел коммерсант из Челябинска. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в производство нижнего белья для секс-шопов. Проблем в работе у него нет, кроме ограничений Таможенного союза. Еще пару лет назад это была крупная фабрика по производству детских игрушек. Их делали здесь несколько тысяч в месяц. Но в кризисный 2009 год игрушки покупать перестали, и, чтобы спасти предприятие от банкротства, вместо плюшевых тигров и зайцев Евгений Тараканов стал производить товары для взрослых. Фактически по тем же лекалам, но с небольшими дополнениями. "Можно продавать и продукцию для взрослых, можно продавать и металл. Разницы нет никакой. Главное, чтобы это продавалось. И покупалось. На любой товар найдется свой покупатель", – заверил предприниматель. На прилавках секс-шопов повзрослевших тигров заменили костюмы для ролевых игр. Сейчас это основной товар этого швейного предприятия. Однако, признается Евгений, российский рынок слишком узкий, а пробиться на европейский невозможно. Выход – только в расширении ассортимента. Упор решено было сделать на эротическое нижнее белье. И тут новый удар – запрет на кружево от Таможенного союза. "Уже сложнее… Это заточка была именно на рынок бельевой. Потому что здесь эротики как таковой для рынка секс-шопов уже нет", – отметил Тараканов. Богато жить бизнесмен Тараканов так до сих пор и не начал. В среднем он зарабатывает в месяц 80 тысяч рублей, и все деньги старается вкладывать в дело. Семья живет не в роскошном особняке на берегу озера, а в самой обычной двухкомнатной квартире в спальном районе на окраине Челябинска. Машина у предпринимателя скромная – 2007 года выпуска. "Для меня есть тоже лучше машина, но езжу я на "Опеле". Ну слабенькая, маленькая, хотелось бы больше. Просто пришлось поменяться", – говорит он. Евгений верит, что новую машину, а он мечтает о "Ягуаре", он купит после того, как решит вопрос с персоналом и дела пойдут в гору. Уже третий месяц бизнесмен ищет хорошего менеджера по продажам. О том, что когда-то ввязался в предпринимательскую деятельность, Евгений не жалеет. Представить себя кем-то еще он теперь уже не может. Говорит, бизнес – как компьютерная игра: как только разберешься в правилах, уже не остановишься. Затягивает с головой. Удивляться находчивости этого предпринимателя не приходится. В 90-х было еще больше случаев перепрофилирования заводов и фабрик. В большей степени это затронуло сферу ВПК – военно-промышленного комплекса. Тогда, например, вместо ракет кое-где выпускали кастрюли. Правда, сегодня в этой сфере все наоборот: ракеты снова в приоритете.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
18+. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в производство нижнего белья для секс-шопов
Считается, что частный бизнес, в отличие от госсектора, больше ориентирован на конечного потребителя. Если проще: только частник понимает, что нужно клиенту. Жизнь заставляет. Если предложишь ненужное, прогоришь – жить будет не на что. Свою нишу, довольно необычную, нашел коммерсант из Челябинска. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в производство нижнего белья для секс-шопов. Проблем в работе у него нет, кроме ограничений Таможенного союза. Еще пару лет назад это была крупная фабрика по производству детских игрушек. Их делали здесь несколько тысяч в месяц. Но в кризисный 2009 год игрушки покупать перестали, и, чтобы спасти предприятие от банкротства, вместо плюшевых тигров и зайцев Евгений Тараканов стал производить товары для взрослых. Фактически по тем же лекалам, но с небольшими дополнениями. "Можно продавать и продукцию для взрослых, можно продавать и металл. Разницы нет никакой. Главное, чтобы это продавалось. И покупалось. На любой товар найдется свой покупатель", – заверил предприниматель. На прилавках секс-шопов повзрослевших тигров заменили костюмы для ролевых игр. Сейчас это основной товар этого швейного предприятия. Однако, признается Евгений, российский рынок слишком узкий, а пробиться на европейский невозможно. Выход – только в расширении ассортимента. Упор решено было сделать на эротическое нижнее белье. И тут новый удар – запрет на кружево от Таможенного союза. "Уже сложнее… Это заточка была именно на рынок бельевой. Потому что здесь эротики как таковой для рынка секс-шопов уже нет", – отметил Тараканов. Богато жить бизнесмен Тараканов так до сих пор и не начал. В среднем он зарабатывает в месяц 80 тысяч рублей, и все деньги старается вкладывать в дело. Семья живет не в роскошном особняке на берегу озера, а в самой обычной двухкомнатной квартире в спальном районе на окраине Челябинска. Машина у предпринимателя скромная – 2007 года выпуска. "Для меня есть тоже лучше машина, но езжу я на "Опеле". Ну слабенькая, маленькая, хотелось бы больше. Просто пришлось поменяться", – говорит он. Евгений верит, что новую машину, а он мечтает о "Ягуаре", он купит после того, как решит вопрос с персоналом и дела пойдут в гору. Уже третий месяц бизнесмен ищет хорошего менеджера по продажам. О том, что когда-то ввязался в предпринимательскую деятельность, Евгений не жалеет. Представить себя кем-то еще он теперь уже не может. Говорит, бизнес – как компьютерная игра: как только разберешься в правилах, уже не остановишься. Затягивает с головой. Удивляться находчивости этого предпринимателя не приходится. В 90-х было еще больше случаев перепрофилирования заводов и фабрик. В большей степени это затронуло сферу ВПК – военно-промышленного комплекса. Тогда, например, вместо ракет кое-где выпускали кастрюли. Правда, сегодня в этой сфере все наоборот: ракеты снова в приоритете.
Считается, что частный бизнес, в отличие от госсектора, больше ориентирован на конечного потребителя. Если проще: только частник понимает, что нужно клиенту. Жизнь заставляет. Если предложишь ненужное, прогоришь – жить будет не на что. Свою нишу, довольно необычную, нашел коммерсант из Челябинска. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в производство нижнего белья для секс-шопов. Проблем в работе у него нет, кроме ограничений Таможенного союза. Еще пару лет назад это была крупная фабрика по производству детских игрушек. Их делали здесь несколько тысяч в месяц. Но в кризисный 2009 год игрушки покупать перестали, и, чтобы спасти предприятие от банкротства, вместо плюшевых тигров и зайцев Евгений Тараканов стал производить товары для взрослых. Фактически по тем же лекалам, но с небольшими дополнениями. "Можно продавать и продукцию для взрослых, можно продавать и металл. Разницы нет никакой. Главное, чтобы это продавалось. И покупалось. На любой товар найдется свой покупатель", – заверил предприниматель. На прилавках секс-шопов повзрослевших тигров заменили костюмы для ролевых игр. Сейчас это основной товар этого швейного предприятия. Однако, признается Евгений, российский рынок слишком узкий, а пробиться на европейский невозможно. Выход – только в расширении ассортимента. Упор решено было сделать на эротическое нижнее белье. И тут новый удар – запрет на кружево от Таможенного союза. "Уже сложнее… Это заточка была именно на рынок бельевой. Потому что здесь эротики как таковой для рынка секс-шопов уже нет", – отметил Тараканов. Богато жить бизнесмен Тараканов так до сих пор и не начал. В среднем он зарабатывает в месяц 80 тысяч рублей, и все деньги старается вкладывать в дело. Семья живет не в роскошном особняке на берегу озера, а в самой обычной двухкомнатной квартире в спальном районе на окраине Челябинска. Машина у предпринимателя скромная – 2007 года выпуска. "Для меня есть тоже лучше машина, но езжу я на "Опеле". Ну слабенькая, маленькая, хотелось бы больше. Просто пришлось поменяться", – говорит он. Евгений верит, что новую машину, а он мечтает о "Ягуаре", он купит после того, как решит вопрос с персоналом и дела пойдут в гору. Уже третий месяц бизнесмен ищет хорошего менеджера по продажам. О том, что когда-то ввязался в предпринимательскую деятельность, Евгений не жалеет. Представить себя кем-то еще он теперь уже не может. Говорит, бизнес – как компьютерная игра: как только разберешься в правилах, уже не остановишься. Затягивает с головой. Удивляться находчивости этого предпринимателя не приходится. В 90-х было еще больше случаев перепрофилирования заводов и фабрик. В большей степени это затронуло сферу ВПК – военно-промышленного комплекса. Тогда, например, вместо ракет кое-где выпускали кастрюли. Правда, сегодня в этой сфере все наоборот: ракеты снова в приоритете.