Считается, что частный бизнес, в отличие от госсектора,
больше ориентирован на конечного потребителя. Если проще: только частник
понимает, что нужно клиенту. Жизнь заставляет. Если предложишь ненужное,
прогоришь – жить будет не на что.
Свою нишу, довольно необычную, нашел коммерсант из
Челябинска. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в
производство нижнего белья для секс-шопов. Проблем в работе у него нет, кроме
ограничений Таможенного союза.
Еще пару лет назад это была крупная фабрика по производству
детских игрушек. Их делали здесь несколько тысяч в месяц. Но в кризисный 2009 год
игрушки покупать перестали, и, чтобы спасти предприятие от банкротства, вместо
плюшевых тигров и зайцев Евгений Тараканов стал производить товары для
взрослых. Фактически по тем же лекалам, но с небольшими дополнениями. "Можно
продавать и продукцию для взрослых, можно продавать и металл. Разницы нет
никакой. Главное, чтобы это продавалось. И покупалось. На любой товар найдется
свой покупатель", – заверил предприниматель.
На прилавках секс-шопов повзрослевших тигров заменили
костюмы для ролевых игр. Сейчас это основной товар этого швейного предприятия.
Однако, признается Евгений, российский рынок слишком узкий, а пробиться на
европейский невозможно. Выход – только в расширении ассортимента. Упор решено
было сделать на эротическое нижнее белье. И тут новый удар – запрет на кружево
от Таможенного союза. "Уже сложнее… Это заточка была именно на рынок
бельевой. Потому что здесь эротики как таковой для рынка секс-шопов уже
нет", – отметил Тараканов.
Богато жить бизнесмен Тараканов так до сих пор и не начал. В
среднем он зарабатывает в месяц 80 тысяч рублей, и все деньги старается
вкладывать в дело. Семья живет не в роскошном особняке на берегу озера, а в
самой обычной двухкомнатной квартире в спальном районе на окраине Челябинска.
Машина у предпринимателя скромная – 2007 года выпуска. "Для меня есть тоже
лучше машина, но езжу я на "Опеле". Ну слабенькая, маленькая,
хотелось бы больше. Просто пришлось поменяться", – говорит он.
Евгений верит, что новую машину, а он мечтает о "Ягуаре",
он купит после того, как решит вопрос с персоналом и дела пойдут в гору. Уже
третий месяц бизнесмен ищет хорошего менеджера по продажам. О том, что когда-то
ввязался в предпринимательскую деятельность, Евгений не жалеет. Представить
себя кем-то еще он теперь уже не может. Говорит, бизнес – как компьютерная
игра: как только разберешься в правилах, уже не остановишься. Затягивает с
головой.
Удивляться находчивости этого предпринимателя не приходится.
В 90-х было еще больше случаев перепрофилирования заводов и фабрик. В большей
степени это затронуло сферу ВПК – военно-промышленного комплекса. Тогда,
например, вместо ракет кое-где выпускали кастрюли. Правда, сегодня в этой сфере
все наоборот: ракеты снова в приоритете.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
18+. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в производство нижнего белья для секс-шопов
Считается, что частный бизнес, в отличие от госсектора,
больше ориентирован на конечного потребителя. Если проще: только частник
понимает, что нужно клиенту. Жизнь заставляет. Если предложишь ненужное,
прогоришь – жить будет не на что.
Свою нишу, довольно необычную, нашел коммерсант из
Челябинска. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в
производство нижнего белья для секс-шопов. Проблем в работе у него нет, кроме
ограничений Таможенного союза.
Еще пару лет назад это была крупная фабрика по производству
детских игрушек. Их делали здесь несколько тысяч в месяц. Но в кризисный 2009 год
игрушки покупать перестали, и, чтобы спасти предприятие от банкротства, вместо
плюшевых тигров и зайцев Евгений Тараканов стал производить товары для
взрослых. Фактически по тем же лекалам, но с небольшими дополнениями. "Можно
продавать и продукцию для взрослых, можно продавать и металл. Разницы нет
никакой. Главное, чтобы это продавалось. И покупалось. На любой товар найдется
свой покупатель", – заверил предприниматель.
На прилавках секс-шопов повзрослевших тигров заменили
костюмы для ролевых игр. Сейчас это основной товар этого швейного предприятия.
Однако, признается Евгений, российский рынок слишком узкий, а пробиться на
европейский невозможно. Выход – только в расширении ассортимента. Упор решено
было сделать на эротическое нижнее белье. И тут новый удар – запрет на кружево
от Таможенного союза. "Уже сложнее… Это заточка была именно на рынок
бельевой. Потому что здесь эротики как таковой для рынка секс-шопов уже
нет", – отметил Тараканов.
Богато жить бизнесмен Тараканов так до сих пор и не начал. В
среднем он зарабатывает в месяц 80 тысяч рублей, и все деньги старается
вкладывать в дело. Семья живет не в роскошном особняке на берегу озера, а в
самой обычной двухкомнатной квартире в спальном районе на окраине Челябинска.
Машина у предпринимателя скромная – 2007 года выпуска. "Для меня есть тоже
лучше машина, но езжу я на "Опеле". Ну слабенькая, маленькая,
хотелось бы больше. Просто пришлось поменяться", – говорит он.
Евгений верит, что новую машину, а он мечтает о "Ягуаре",
он купит после того, как решит вопрос с персоналом и дела пойдут в гору. Уже
третий месяц бизнесмен ищет хорошего менеджера по продажам. О том, что когда-то
ввязался в предпринимательскую деятельность, Евгений не жалеет. Представить
себя кем-то еще он теперь уже не может. Говорит, бизнес – как компьютерная
игра: как только разберешься в правилах, уже не остановишься. Затягивает с
головой.
Удивляться находчивости этого предпринимателя не приходится.
В 90-х было еще больше случаев перепрофилирования заводов и фабрик. В большей
степени это затронуло сферу ВПК – военно-промышленного комплекса. Тогда,
например, вместо ракет кое-где выпускали кастрюли. Правда, сегодня в этой сфере
все наоборот: ракеты снова в приоритете.
Считается, что частный бизнес, в отличие от госсектора,
больше ориентирован на конечного потребителя. Если проще: только частник
понимает, что нужно клиенту. Жизнь заставляет. Если предложишь ненужное,
прогоришь – жить будет не на что.
Свою нишу, довольно необычную, нашел коммерсант из
Челябинска. Убыточную фабрику детских игрушек он перепрофилировал в
производство нижнего белья для секс-шопов. Проблем в работе у него нет, кроме
ограничений Таможенного союза.
Еще пару лет назад это была крупная фабрика по производству
детских игрушек. Их делали здесь несколько тысяч в месяц. Но в кризисный 2009 год
игрушки покупать перестали, и, чтобы спасти предприятие от банкротства, вместо
плюшевых тигров и зайцев Евгений Тараканов стал производить товары для
взрослых. Фактически по тем же лекалам, но с небольшими дополнениями. "Можно
продавать и продукцию для взрослых, можно продавать и металл. Разницы нет
никакой. Главное, чтобы это продавалось. И покупалось. На любой товар найдется
свой покупатель", – заверил предприниматель.
На прилавках секс-шопов повзрослевших тигров заменили
костюмы для ролевых игр. Сейчас это основной товар этого швейного предприятия.
Однако, признается Евгений, российский рынок слишком узкий, а пробиться на
европейский невозможно. Выход – только в расширении ассортимента. Упор решено
было сделать на эротическое нижнее белье. И тут новый удар – запрет на кружево
от Таможенного союза. "Уже сложнее… Это заточка была именно на рынок
бельевой. Потому что здесь эротики как таковой для рынка секс-шопов уже
нет", – отметил Тараканов.
Богато жить бизнесмен Тараканов так до сих пор и не начал. В
среднем он зарабатывает в месяц 80 тысяч рублей, и все деньги старается
вкладывать в дело. Семья живет не в роскошном особняке на берегу озера, а в
самой обычной двухкомнатной квартире в спальном районе на окраине Челябинска.
Машина у предпринимателя скромная – 2007 года выпуска. "Для меня есть тоже
лучше машина, но езжу я на "Опеле". Ну слабенькая, маленькая,
хотелось бы больше. Просто пришлось поменяться", – говорит он.
Евгений верит, что новую машину, а он мечтает о "Ягуаре",
он купит после того, как решит вопрос с персоналом и дела пойдут в гору. Уже
третий месяц бизнесмен ищет хорошего менеджера по продажам. О том, что когда-то
ввязался в предпринимательскую деятельность, Евгений не жалеет. Представить
себя кем-то еще он теперь уже не может. Говорит, бизнес – как компьютерная
игра: как только разберешься в правилах, уже не остановишься. Затягивает с
головой.
Удивляться находчивости этого предпринимателя не приходится.
В 90-х было еще больше случаев перепрофилирования заводов и фабрик. В большей
степени это затронуло сферу ВПК – военно-промышленного комплекса. Тогда,
например, вместо ракет кое-где выпускали кастрюли. Правда, сегодня в этой сфере
все наоборот: ракеты снова в приоритете.