2 февраля 2014 года. Новости в воскресенье. Россия без пригородного транспорта

2 февраля 2014 года. Новости в воскресенье. Россия без пригородного транспорта
Фестиваль зомби открылся на острове Ки-Уэст
В Сантьяго продолжаются массовые беспорядки
На севере Ирака бойкотируют турецкие товары
Отмечается 90-летие со дня рождения Льва Яшина
В Севастополе готовятся к уборочной кампании
Нижегородское колесо обозрения выставлено на продажу
Негосударственные пенсионные накопления будут страховать
В Ярославской области в связи с пожаром объявлен траур
В Москве прошло соревнование по нейропринту
В Чите Ту-154 станет частью детского развлекательного центра

Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков: «За пригородное сообщение отвечает не РЖД, а региональные власти» 

Жители Новгородской области пишут обращение к Владимиру Путину. После отмены электричек самыми доступными видами транспорта здесь стали лошадь и вездеход.

Автобусы в Коми. Из-за отсутствия госдотаций автобусные перевозки здесь прекратились. Зато таксисты зарабатывают по 500 рублей за поездку.

Селяне из Владимирской области подсчитали, что из-за отмены электричек дорога до работы и обратно им теперь обойдется в 6 тысяч рублей в месяц. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (2)
Наконец-то на федеральном телеканале обсудили эту тему. Если по первости, отменяя поезда, власти смущенно говорили: "Ну есть же замена - автобусы, или электрички с менее удобным расписанием", то теперь просто отменяют безальтернативно. Или оставляют на выходные. Подобная ситуация - в Псковской области. Может, кто услышит.
Но почему никто не поднимает вопрос, откуда у РЖД такая себестоимость перевозок? Как так получается, что даже при наличии федеральной субсидии за ж-д инфраструктуру для пригородного транспорта, регион должен доплачивать еще за каждого пассажира в 2-4 раза больше стоимости билета? В себестоимости аренды поездов у РЖД разобраться невозможно, в соседних регионах одни и те же составляющие расходов (например, стоимость прохождения ТО, почасовая плата за пользование транспортом итд) могут отличаться в несколько раз. Почему не показали в программе представителей департаментов транспорта в регионах, у которых масса претензий к "прозрачности расчетов" железнодорожников и к расписаниям ж-д маршрутов, за которые они должны платить эти сотни миллионов? А еще очень любопытная тема - "порезка" электричек и экспрессов с длиной маршрута более 200 км в прошлом году по требованию РЖД, независимо от их прибыльности. Недовольства народа было ничуть не меньше.