21% работодателей готовы увольнять за репосты в соцсетях
Почти 80% руководителей просматривают профили своих работников в социальных сетях, 21% готовы увольнять сотрудников за репосты или "неподходящий" контент. Такие данные собрал портал по поиску работы Зарплата.ру. Среди опрошенных - 9 тыс. представителей российских компаний и 14,4 тыс. соискателей. Согласно полученным данным, почти 50% руководителей просматривают соцсети кандидатов на работу, а 28% всегда следят за активностью работников в интернете. 22% не интересуются тем, как их сотрудники проводят время в сети. 46% респондентов не готовы брать на работу кандидата, у которого в социальных сетях размещены "противоречивые" посты. 45% считают, что личное общение с кандидатом играет более важную роль, чем просмотр его профиля. Только 9% считают, что записи в соцсетях не играют никакой роли на этапе собеседования. 21% работодателей готовы уволить сотрудников из-за постов или репостов, 42% могут провести серьезный разговор. Треть представителей компаний не обращают внимание на неоднозначные посты работников. «Сегодня социальным сетям и информации, которая там публикуется, придается большое значение в обществе. Так, в социальной сети ВКонтакте недавно появилась возможность скрывать свой профиль. По нашим данным, каждый пятый соискатель уже воспользовался этой функцией, в связи с чем 15% работодателей почувствовали сложность в проверке кандидатов», - рассказал Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру. С другой стороны, 22% россиян считают, что работодатели не просматривают их социальные сети, 40% уверны, что это происходит только на этапе собеседования. Треть россиян сообщают, что руководители постоянно мониторят их страницы в социальных сетях. 8% из опрошенных не зарегистрированы в соцсетях. 36% россиян не волнует то, как на их отношениях с руководством отразится публикуемая ими информация. 29% опрошенных задумываются об этом с недавних пор. 35% респондентов всегда фильтровали информацию в своих профилях. 3% соискателей сообщили о конфликтах из-за постов в соцсетях. 5% рассказали об увольнениях.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
21% работодателей готовы увольнять за репосты в соцсетях
Почти 80% руководителей просматривают профили своих работников в социальных сетях, 21% готовы увольнять сотрудников за репосты или "неподходящий" контент. Такие данные собрал портал по поиску работы Зарплата.ру. Среди опрошенных - 9 тыс. представителей российских компаний и 14,4 тыс. соискателей. Согласно полученным данным, почти 50% руководителей просматривают соцсети кандидатов на работу, а 28% всегда следят за активностью работников в интернете. 22% не интересуются тем, как их сотрудники проводят время в сети. 46% респондентов не готовы брать на работу кандидата, у которого в социальных сетях размещены "противоречивые" посты. 45% считают, что личное общение с кандидатом играет более важную роль, чем просмотр его профиля. Только 9% считают, что записи в соцсетях не играют никакой роли на этапе собеседования. 21% работодателей готовы уволить сотрудников из-за постов или репостов, 42% могут провести серьезный разговор. Треть представителей компаний не обращают внимание на неоднозначные посты работников. «Сегодня социальным сетям и информации, которая там публикуется, придается большое значение в обществе. Так, в социальной сети ВКонтакте недавно появилась возможность скрывать свой профиль. По нашим данным, каждый пятый соискатель уже воспользовался этой функцией, в связи с чем 15% работодателей почувствовали сложность в проверке кандидатов», - рассказал Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру. С другой стороны, 22% россиян считают, что работодатели не просматривают их социальные сети, 40% уверны, что это происходит только на этапе собеседования. Треть россиян сообщают, что руководители постоянно мониторят их страницы в социальных сетях. 8% из опрошенных не зарегистрированы в соцсетях. 36% россиян не волнует то, как на их отношениях с руководством отразится публикуемая ими информация. 29% опрошенных задумываются об этом с недавних пор. 35% респондентов всегда фильтровали информацию в своих профилях. 3% соискателей сообщили о конфликтах из-за постов в соцсетях. 5% рассказали об увольнениях.
Почти 80% руководителей просматривают профили своих работников в социальных сетях, 21% готовы увольнять сотрудников за репосты или "неподходящий" контент. Такие данные собрал портал по поиску работы Зарплата.ру. Среди опрошенных - 9 тыс. представителей российских компаний и 14,4 тыс. соискателей. Согласно полученным данным, почти 50% руководителей просматривают соцсети кандидатов на работу, а 28% всегда следят за активностью работников в интернете. 22% не интересуются тем, как их сотрудники проводят время в сети. 46% респондентов не готовы брать на работу кандидата, у которого в социальных сетях размещены "противоречивые" посты. 45% считают, что личное общение с кандидатом играет более важную роль, чем просмотр его профиля. Только 9% считают, что записи в соцсетях не играют никакой роли на этапе собеседования. 21% работодателей готовы уволить сотрудников из-за постов или репостов, 42% могут провести серьезный разговор. Треть представителей компаний не обращают внимание на неоднозначные посты работников. «Сегодня социальным сетям и информации, которая там публикуется, придается большое значение в обществе. Так, в социальной сети ВКонтакте недавно появилась возможность скрывать свой профиль. По нашим данным, каждый пятый соискатель уже воспользовался этой функцией, в связи с чем 15% работодателей почувствовали сложность в проверке кандидатов», - рассказал Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру. С другой стороны, 22% россиян считают, что работодатели не просматривают их социальные сети, 40% уверны, что это происходит только на этапе собеседования. Треть россиян сообщают, что руководители постоянно мониторят их страницы в социальных сетях. 8% из опрошенных не зарегистрированы в соцсетях. 36% россиян не волнует то, как на их отношениях с руководством отразится публикуемая ими информация. 29% опрошенных задумываются об этом с недавних пор. 35% респондентов всегда фильтровали информацию в своих профилях. 3% соискателей сообщили о конфликтах из-за постов в соцсетях. 5% рассказали об увольнениях.