В Подмосковье сегодня началась гонка вертолетов
на кубок советского конструктора Михаила Миля. Финишная точка
расположена в Геленджике. Добираться до нее команды будут в течение двух суток
- это расстояние примерно в полторы тысячи километров. Жюри при выборе
победителя обещает учитывать не только скорость передвижения, но и точность.
Александр Солодников, главный судья соревнований: "Первый
этап - 6 контрольных точек. Есть фотографии спутниковые, и экипажи должны
определить их с высоты птичьего полета, снять на планшеты и снять координаты.
Таким образом, будет оцениваться точность вертолетовождения, навигации".
Знатоки делают ставки на новичка этого года -
вертолет "Ансат", сделанный в Казани. За счет технических
характеристик, прежде всего, легкости, он может показать лучшую скорость.
Главное, чтобы погода не подвела. Например, сегодня вылет из-за дождя пришлось
отложить на три часа.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
9 экипажей вертолетов отправились из Подмосковья в Геленджик
В Подмосковье сегодня началась гонка вертолетов
на кубок советского конструктора Михаила Миля. Финишная точка
расположена в Геленджике. Добираться до нее команды будут в течение двух суток
- это расстояние примерно в полторы тысячи километров. Жюри при выборе
победителя обещает учитывать не только скорость передвижения, но и точность.
Александр Солодников, главный судья соревнований: "Первый
этап - 6 контрольных точек. Есть фотографии спутниковые, и экипажи должны
определить их с высоты птичьего полета, снять на планшеты и снять координаты.
Таким образом, будет оцениваться точность вертолетовождения, навигации".
Знатоки делают ставки на новичка этого года -
вертолет "Ансат", сделанный в Казани. За счет технических
характеристик, прежде всего, легкости, он может показать лучшую скорость.
Главное, чтобы погода не подвела. Например, сегодня вылет из-за дождя пришлось
отложить на три часа.
В Подмосковье сегодня началась гонка вертолетов
на кубок советского конструктора Михаила Миля. Финишная точка
расположена в Геленджике. Добираться до нее команды будут в течение двух суток
- это расстояние примерно в полторы тысячи километров. Жюри при выборе
победителя обещает учитывать не только скорость передвижения, но и точность.
Александр Солодников, главный судья соревнований: "Первый
этап - 6 контрольных точек. Есть фотографии спутниковые, и экипажи должны
определить их с высоты птичьего полета, снять на планшеты и снять координаты.
Таким образом, будет оцениваться точность вертолетовождения, навигации".
Знатоки делают ставки на новичка этого года -
вертолет "Ансат", сделанный в Казани. За счет технических
характеристик, прежде всего, легкости, он может показать лучшую скорость.
Главное, чтобы погода не подвела. Например, сегодня вылет из-за дождя пришлось
отложить на три часа.