NetEase: «Ледяной шелковый путь» принес России победу и прорвал блокаду Запада
НАТО хотел вырыть яму России и Китаю сценой с якобы российскими беспилотниками в Польше, однако попытка устроить международную блокаду провалилась. Президент РФ Владимир Путин и лидер КНР Си Цзиньпин мастерски разыграли карту арктического маршрута, сообщили в NetEase.  Автор статьи отметил, что в НАТО устроили драму с якобы вторжением дронов в воздушное пространство Польши, чтобы вырыть яму и заманить в ловушку Китай и Россию.  «Однако Москва и Пекин легко обошли эти уловки, открыв экспресс-маршрут в Европу», – пишет NetEase. После того, как польские власти внезапно решили перекрыть ключевой железнодорожный маршрут «Китай – Европа» из соображений нацбезопасности, РФ и КНР «выбросили козырную карту в виде арктического маршрута», заставившую Запад «коллективно разразиться беззвучными рыданиями». 23 сентября стало известно, что Китай отправил первое грузовое судно, контейнеровоз Istanbul Bridge, в Европу по Северному морскому пути – судоходному маршруту в Российской Арктике. Доставка товаров через арктические воды будет осуществляться на неделю быстрее, чем по железной дороге, и на 20 дней быстрее классических морских путей через Суэцкий канал и вокруг Мыса Доброй Надежды. Этот путь не только увеличит объемы перевозок, но и превратит в новые транспортные узлы порты Гамбурга и Роттердама. КНР избежит дилеммы Малаккского пролива, который в случае морской блокады создал бы серьезные проблемы, за счет прохода грузовых судов вдоль российских берегов. «Попытка НАТО отвлечь внимание и силы России и Китая провалилась, и сухопутная блокада, нацеленная также на оказание давления на Пекин в научно-технической войне, не увенчалась успехом. В результате был открыт "Ледяной шелковый путь", и Россия одержала победу "без лишнего шума"», – сказано в статье. Когда Пекин официально запустил маршрут по Северному морскому пути, компании Европы запаниковали из-за вынужденных поисков новой транспортировки более десяти тысяч контейнеров и роста цен на грузоперевозки. В КНР отметили, что Польша стала объектом для насмешек со своими инициативами, на фоне которых Пекин и Москва контролируют важную логистическую артерию. Варшава собственными руками лишила себя дохода от транзита.  «Пока НАТО еще пытается повторять геополитический сценарий прошлого века, мудрецы с Востока внедрили новые правила игры. В следующий раз, когда вы захотите вырыть яму, пожалуйста, спросите себя, не угодите ли в нее сами», – резюмировали журналисты, чей материал перевел «ИноСМИ». Еще одно китайское издание Sohu ранее сообщило, что Польша рискует стать изгоем после «хука слева» от Путина за провокацию с беспилотниками. В КНР напомнили, что сразу после отъезда главы МИД Китая Ван И из Польши Варшава закрыла границы с Белоруссией на неопределенный срок, что заперло десятки поездов Поднебесной. Президент России ранее выражал уверенность, что количество перевозок по Северному морскому пути (СМП) будет только увеличиваться со временем. В транспортировках по этому маршруту заинтересованы многие государства по всему миру, и потому его необходимо развивать.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
NetEase: «Ледяной шелковый путь» принес России победу и прорвал блокаду Запада
НАТО хотел вырыть яму России и Китаю сценой с якобы российскими беспилотниками в Польше, однако попытка устроить международную блокаду провалилась. Президент РФ Владимир Путин и лидер КНР Си Цзиньпин мастерски разыграли карту арктического маршрута, сообщили в NetEase.  Автор статьи отметил, что в НАТО устроили драму с якобы вторжением дронов в воздушное пространство Польши, чтобы вырыть яму и заманить в ловушку Китай и Россию.  «Однако Москва и Пекин легко обошли эти уловки, открыв экспресс-маршрут в Европу», – пишет NetEase. После того, как польские власти внезапно решили перекрыть ключевой железнодорожный маршрут «Китай – Европа» из соображений нацбезопасности, РФ и КНР «выбросили козырную карту в виде арктического маршрута», заставившую Запад «коллективно разразиться беззвучными рыданиями». 23 сентября стало известно, что Китай отправил первое грузовое судно, контейнеровоз Istanbul Bridge, в Европу по Северному морскому пути – судоходному маршруту в Российской Арктике. Доставка товаров через арктические воды будет осуществляться на неделю быстрее, чем по железной дороге, и на 20 дней быстрее классических морских путей через Суэцкий канал и вокруг Мыса Доброй Надежды. Этот путь не только увеличит объемы перевозок, но и превратит в новые транспортные узлы порты Гамбурга и Роттердама. КНР избежит дилеммы Малаккского пролива, который в случае морской блокады создал бы серьезные проблемы, за счет прохода грузовых судов вдоль российских берегов. «Попытка НАТО отвлечь внимание и силы России и Китая провалилась, и сухопутная блокада, нацеленная также на оказание давления на Пекин в научно-технической войне, не увенчалась успехом. В результате был открыт "Ледяной шелковый путь", и Россия одержала победу "без лишнего шума"», – сказано в статье. Когда Пекин официально запустил маршрут по Северному морскому пути, компании Европы запаниковали из-за вынужденных поисков новой транспортировки более десяти тысяч контейнеров и роста цен на грузоперевозки. В КНР отметили, что Польша стала объектом для насмешек со своими инициативами, на фоне которых Пекин и Москва контролируют важную логистическую артерию. Варшава собственными руками лишила себя дохода от транзита.  «Пока НАТО еще пытается повторять геополитический сценарий прошлого века, мудрецы с Востока внедрили новые правила игры. В следующий раз, когда вы захотите вырыть яму, пожалуйста, спросите себя, не угодите ли в нее сами», – резюмировали журналисты, чей материал перевел «ИноСМИ». Еще одно китайское издание Sohu ранее сообщило, что Польша рискует стать изгоем после «хука слева» от Путина за провокацию с беспилотниками. В КНР напомнили, что сразу после отъезда главы МИД Китая Ван И из Польши Варшава закрыла границы с Белоруссией на неопределенный срок, что заперло десятки поездов Поднебесной. Президент России ранее выражал уверенность, что количество перевозок по Северному морскому пути (СМП) будет только увеличиваться со временем. В транспортировках по этому маршруту заинтересованы многие государства по всему миру, и потому его необходимо развивать.
НАТО хотел вырыть яму России и Китаю сценой с якобы российскими беспилотниками в Польше, однако попытка устроить международную блокаду провалилась. Президент РФ Владимир Путин и лидер КНР Си Цзиньпин мастерски разыграли карту арктического маршрута, сообщили в NetEase.  Автор статьи отметил, что в НАТО устроили драму с якобы вторжением дронов в воздушное пространство Польши, чтобы вырыть яму и заманить в ловушку Китай и Россию.  «Однако Москва и Пекин легко обошли эти уловки, открыв экспресс-маршрут в Европу», – пишет NetEase. После того, как польские власти внезапно решили перекрыть ключевой железнодорожный маршрут «Китай – Европа» из соображений нацбезопасности, РФ и КНР «выбросили козырную карту в виде арктического маршрута», заставившую Запад «коллективно разразиться беззвучными рыданиями». 23 сентября стало известно, что Китай отправил первое грузовое судно, контейнеровоз Istanbul Bridge, в Европу по Северному морскому пути – судоходному маршруту в Российской Арктике. Доставка товаров через арктические воды будет осуществляться на неделю быстрее, чем по железной дороге, и на 20 дней быстрее классических морских путей через Суэцкий канал и вокруг Мыса Доброй Надежды. Этот путь не только увеличит объемы перевозок, но и превратит в новые транспортные узлы порты Гамбурга и Роттердама. КНР избежит дилеммы Малаккского пролива, который в случае морской блокады создал бы серьезные проблемы, за счет прохода грузовых судов вдоль российских берегов. «Попытка НАТО отвлечь внимание и силы России и Китая провалилась, и сухопутная блокада, нацеленная также на оказание давления на Пекин в научно-технической войне, не увенчалась успехом. В результате был открыт "Ледяной шелковый путь", и Россия одержала победу "без лишнего шума"», – сказано в статье. Когда Пекин официально запустил маршрут по Северному морскому пути, компании Европы запаниковали из-за вынужденных поисков новой транспортировки более десяти тысяч контейнеров и роста цен на грузоперевозки. В КНР отметили, что Польша стала объектом для насмешек со своими инициативами, на фоне которых Пекин и Москва контролируют важную логистическую артерию. Варшава собственными руками лишила себя дохода от транзита.  «Пока НАТО еще пытается повторять геополитический сценарий прошлого века, мудрецы с Востока внедрили новые правила игры. В следующий раз, когда вы захотите вырыть яму, пожалуйста, спросите себя, не угодите ли в нее сами», – резюмировали журналисты, чей материал перевел «ИноСМИ». Еще одно китайское издание Sohu ранее сообщило, что Польша рискует стать изгоем после «хука слева» от Путина за провокацию с беспилотниками. В КНР напомнили, что сразу после отъезда главы МИД Китая Ван И из Польши Варшава закрыла границы с Белоруссией на неопределенный срок, что заперло десятки поездов Поднебесной. Президент России ранее выражал уверенность, что количество перевозок по Северному морскому пути (СМП) будет только увеличиваться со временем. В транспортировках по этому маршруту заинтересованы многие государства по всему миру, и потому его необходимо развивать.