Mediascope: TikTok остался самой популярной соцсетью среди российских подростков
Несмотря на ограничения, TikTok сохраняет звание самой популярной соцсети среди российских подростков. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование Mediascope. Юный россиянин в возрасте от 12 до 17 лет в среднем проводит в TikTok 71 минуту каждый день. На втором месте среди подростков оказался Telegram с показателем в 59 минуту, на третьей строчке расположилась соцсеть «ВКонтакте», на которую тратят только 21 минуту ежедневно. В других возрастных категориях тренды популярности меняются: пользователи от 18 до 24 лет предпочитают Telegram, а в группе от 25 до 34 лет небольшое лидерство сохраняет «ВКонтакте».  Большой популярностью среди подростков пользуются и видеосервисы: доминирует среди них YouTube, который по экранному времени опережает TikTok – в среднем на просмотр видео уходит 76 минут. Ранее в России оценили вероятность возвращения TikTok.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Mediascope: TikTok остался самой популярной соцсетью среди российских подростков
Несмотря на ограничения, TikTok сохраняет звание самой популярной соцсети среди российских подростков. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование Mediascope. Юный россиянин в возрасте от 12 до 17 лет в среднем проводит в TikTok 71 минуту каждый день. На втором месте среди подростков оказался Telegram с показателем в 59 минуту, на третьей строчке расположилась соцсеть «ВКонтакте», на которую тратят только 21 минуту ежедневно. В других возрастных категориях тренды популярности меняются: пользователи от 18 до 24 лет предпочитают Telegram, а в группе от 25 до 34 лет небольшое лидерство сохраняет «ВКонтакте».  Большой популярностью среди подростков пользуются и видеосервисы: доминирует среди них YouTube, который по экранному времени опережает TikTok – в среднем на просмотр видео уходит 76 минут. Ранее в России оценили вероятность возвращения TikTok.
Несмотря на ограничения, TikTok сохраняет звание самой популярной соцсети среди российских подростков. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование Mediascope. Юный россиянин в возрасте от 12 до 17 лет в среднем проводит в TikTok 71 минуту каждый день. На втором месте среди подростков оказался Telegram с показателем в 59 минуту, на третьей строчке расположилась соцсеть «ВКонтакте», на которую тратят только 21 минуту ежедневно. В других возрастных категориях тренды популярности меняются: пользователи от 18 до 24 лет предпочитают Telegram, а в группе от 25 до 34 лет небольшое лидерство сохраняет «ВКонтакте».  Большой популярностью среди подростков пользуются и видеосервисы: доминирует среди них YouTube, который по экранному времени опережает TikTok – в среднем на просмотр видео уходит 76 минут. Ранее в России оценили вероятность возвращения TikTok.