Маркетплейс Wildberries исправил масштабный сбой с отменой заказов. Пользователям вернут средства за ошибочную обратную доставку, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на компанию.
Клиенты утром 14 сентября жаловались, что заказы получили статус «отменен» даже с действующим сроком хранения в пункте выдачи. Сайт «Сбой.рф» зафиксировал рост количества жалоб на работу маркетплейса в 06:30. Наибольшее число обращений поступало из Москвы.
В приложении для поставщиков опубликовали сообщение, что из-за технического сбоя ряд заказов покупателей и часть возвратов продавцов по ошибке отображается со статусом «отменен». Компания обещала в течение дня исправить ошибку и вернуть средства за обратную логистику.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Wildberries устранил ошибочную отмену заказов и пообещал клиентам вернуть деньги
Маркетплейс Wildberries исправил масштабный сбой с отменой заказов. Пользователям вернут средства за ошибочную обратную доставку, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на компанию.
Клиенты утром 14 сентября жаловались, что заказы получили статус «отменен» даже с действующим сроком хранения в пункте выдачи. Сайт «Сбой.рф» зафиксировал рост количества жалоб на работу маркетплейса в 06:30. Наибольшее число обращений поступало из Москвы.
В приложении для поставщиков опубликовали сообщение, что из-за технического сбоя ряд заказов покупателей и часть возвратов продавцов по ошибке отображается со статусом «отменен». Компания обещала в течение дня исправить ошибку и вернуть средства за обратную логистику.
Маркетплейс Wildberries исправил масштабный сбой с отменой заказов. Пользователям вернут средства за ошибочную обратную доставку, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на компанию.
Клиенты утром 14 сентября жаловались, что заказы получили статус «отменен» даже с действующим сроком хранения в пункте выдачи. Сайт «Сбой.рф» зафиксировал рост количества жалоб на работу маркетплейса в 06:30. Наибольшее число обращений поступало из Москвы.
В приложении для поставщиков опубликовали сообщение, что из-за технического сбоя ряд заказов покупателей и часть возвратов продавцов по ошибке отображается со статусом «отменен». Компания обещала в течение дня исправить ошибку и вернуть средства за обратную логистику.