Адвокат объяснил, как бесплатно отказаться от товара на маркетплейсе
Адвокат Олег Матюнин рассказал, как сделать бесплатный отказ на маркетплейсах, сообщает МИР24. Он прокомментировал произошедшую в Москве ситуацию, когда ребенок, взяв родительский смартфон, заказал на маркетплейсе игрушки на 250 тысяч рублей. Из-за платного возврата родителям пришлось бы заплатить 38 тысяч. «В данном случае эффективными будут только переговоры. Ситуация вполне житейская, но юридически она складывается не в пользу владельцев смартфона. В первую очередь, потому, что покупки совершались в работоспособном приложении. Если бы именно неисправности ПО, а не человеческий фактор, стали причиной сбоя и совершения нежелательных действий, это бы в корне изменило ситуацию», – объяснил адвокат. По его словам, нужно учитывать, что пользовательские соглашения у маркетплейсов поддерживают именно их интересы, а не клиентские.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Адвокат объяснил, как бесплатно отказаться от товара на маркетплейсе
Адвокат Олег Матюнин рассказал, как сделать бесплатный отказ на маркетплейсах, сообщает МИР24. Он прокомментировал произошедшую в Москве ситуацию, когда ребенок, взяв родительский смартфон, заказал на маркетплейсе игрушки на 250 тысяч рублей. Из-за платного возврата родителям пришлось бы заплатить 38 тысяч. «В данном случае эффективными будут только переговоры. Ситуация вполне житейская, но юридически она складывается не в пользу владельцев смартфона. В первую очередь, потому, что покупки совершались в работоспособном приложении. Если бы именно неисправности ПО, а не человеческий фактор, стали причиной сбоя и совершения нежелательных действий, это бы в корне изменило ситуацию», – объяснил адвокат. По его словам, нужно учитывать, что пользовательские соглашения у маркетплейсов поддерживают именно их интересы, а не клиентские.
Адвокат Олег Матюнин рассказал, как сделать бесплатный отказ на маркетплейсах, сообщает МИР24. Он прокомментировал произошедшую в Москве ситуацию, когда ребенок, взяв родительский смартфон, заказал на маркетплейсе игрушки на 250 тысяч рублей. Из-за платного возврата родителям пришлось бы заплатить 38 тысяч. «В данном случае эффективными будут только переговоры. Ситуация вполне житейская, но юридически она складывается не в пользу владельцев смартфона. В первую очередь, потому, что покупки совершались в работоспособном приложении. Если бы именно неисправности ПО, а не человеческий фактор, стали причиной сбоя и совершения нежелательных действий, это бы в корне изменило ситуацию», – объяснил адвокат. По его словам, нужно учитывать, что пользовательские соглашения у маркетплейсов поддерживают именно их интересы, а не клиентские.