За короткий срок компанию "Аэрофлот" покинули 20 пилотов, а дочернюю компанию "Россия" - 120 человек. Все они уехали работать в Азию.
Виталий Савельев, Генеральный директор "Аэрофлота", на собрании акционеров объявил о том, что все уволившиеся пилоты смогут вновь претендовать на работу в авиакомпании только через три года. Его слова передает "Интерфакс".
Ранее сообщалось, что за 2,5 года более 300 пилотов российских авиакомпаний уехали работать за границу, а еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства.
За границу пилоты отправляются за высокими зарплатами. Китайские авиакомпании готовы платить высококвалифицированным российским пилотам 17 - 25 тысяч долларов в месяц. В азиатских странах также действует лояльная система подтверждения квалификации и нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев.
Гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что платит командирам воздушного судна 470 тысяч рублей в месяц, а вторым пилотам - 320-350 тысяч рублей и не собирается повышать зарплату. Позже в компании ввели стимулирующие разовые выплаты пилотам при устройстве на работу в размере до 600 тысяч рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Аэрофлот" три года не будет принимать на работу уехавших в Азию пилотов
За короткий срок компанию "Аэрофлот" покинули 20 пилотов, а дочернюю компанию "Россия" - 120 человек. Все они уехали работать в Азию.
Виталий Савельев, Генеральный директор "Аэрофлота", на собрании акционеров объявил о том, что все уволившиеся пилоты смогут вновь претендовать на работу в авиакомпании только через три года. Его слова передает "Интерфакс".
Ранее сообщалось, что за 2,5 года более 300 пилотов российских авиакомпаний уехали работать за границу, а еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства.
За границу пилоты отправляются за высокими зарплатами. Китайские авиакомпании готовы платить высококвалифицированным российским пилотам 17 - 25 тысяч долларов в месяц. В азиатских странах также действует лояльная система подтверждения квалификации и нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев.
Гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что платит командирам воздушного судна 470 тысяч рублей в месяц, а вторым пилотам - 320-350 тысяч рублей и не собирается повышать зарплату. Позже в компании ввели стимулирующие разовые выплаты пилотам при устройстве на работу в размере до 600 тысяч рублей.
За короткий срок компанию "Аэрофлот" покинули 20 пилотов, а дочернюю компанию "Россия" - 120 человек. Все они уехали работать в Азию.
Виталий Савельев, Генеральный директор "Аэрофлота", на собрании акционеров объявил о том, что все уволившиеся пилоты смогут вновь претендовать на работу в авиакомпании только через три года. Его слова передает "Интерфакс".
Ранее сообщалось, что за 2,5 года более 300 пилотов российских авиакомпаний уехали работать за границу, а еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства.
За границу пилоты отправляются за высокими зарплатами. Китайские авиакомпании готовы платить высококвалифицированным российским пилотам 17 - 25 тысяч долларов в месяц. В азиатских странах также действует лояльная система подтверждения квалификации и нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев.
Гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что платит командирам воздушного судна 470 тысяч рублей в месяц, а вторым пилотам - 320-350 тысяч рублей и не собирается повышать зарплату. Позже в компании ввели стимулирующие разовые выплаты пилотам при устройстве на работу в размере до 600 тысяч рублей.