"Аэрофлот" выкупил и получил права собственности на 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER, сообщил представитель компании журналистам. Об этом пишет Интерфакс.
Эти лайнеры с 2013 и 2014 гг. находились в финансовом лизинге от ирландской лизинговой компании, уточнил он.
"Сделка осуществлена в рамках исполнения поручения правительства РФ "о проведении мероприятий в целях урегулирования правоотношений с иностранными лизингодателями в целях обеспечения перехода прав собственности в юрисдикцию РФ" и с учетом всех необходимых разрешений российских и зарубежных регуляторов", - отметил представитель "Аэрофлота".
По его словам, компания продолжит работу "над дальнейшим осуществлением сделок по выкупу самолетов с целью сохранения текущего парка воздушных судов иностранного производства в собственной эксплуатации и расширения возможности их эксплуатации".
После начала специальной военной операции на Украине страны Запада прекратили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей и обязали своих лизингодателей вернуть из России уже предоставленные в аренду лайнеры.
В апреле Евросоюз смягчил санкции, разрешив лизинговым компаниям продолжить исполнение контрактов финансового лизинга самолетов, заключенных с российскими авиакомпаниями до 26 февраля 2022 года.
При финансовом лизинге авиакомпания выплачивает полную стоимость самолета в течение нескольких лет, после чего воздушное судно переходит в ее собственность. Намного более популярным в мире (и в РФ в частности) является операционный лизинг, при котором авиакомпания выплачивает часть стоимости самолета только за период его эксплуатации, после чего возвращает его лизингодателю.
Информации о точном количестве самолетов, находящихся в финлизинге у российских авиакомпаний, в открытых источниках нет. Газета "Ведомости" в 2018 году приводила следующие данные: из 336 самолетов "Аэрофлота" в финлизинге или собственности группы (включала также "Россию", "Победу" и "Аврору") было 43 единицы, у S7 и "Уральских авиалиний" - ни одного. При этом почти весь парк в финлизинге или собственности был у "ЮТэйр" (MOEX: UTAR) - 65 из 66 самолетов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Аэрофлот» выкупил у ирландского лизингодателя 10 Boeing 777
"Аэрофлот" выкупил и получил права собственности на 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER, сообщил представитель компании журналистам. Об этом пишет Интерфакс.
Эти лайнеры с 2013 и 2014 гг. находились в финансовом лизинге от ирландской лизинговой компании, уточнил он.
"Сделка осуществлена в рамках исполнения поручения правительства РФ "о проведении мероприятий в целях урегулирования правоотношений с иностранными лизингодателями в целях обеспечения перехода прав собственности в юрисдикцию РФ" и с учетом всех необходимых разрешений российских и зарубежных регуляторов", - отметил представитель "Аэрофлота".
По его словам, компания продолжит работу "над дальнейшим осуществлением сделок по выкупу самолетов с целью сохранения текущего парка воздушных судов иностранного производства в собственной эксплуатации и расширения возможности их эксплуатации".
После начала специальной военной операции на Украине страны Запада прекратили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей и обязали своих лизингодателей вернуть из России уже предоставленные в аренду лайнеры.
В апреле Евросоюз смягчил санкции, разрешив лизинговым компаниям продолжить исполнение контрактов финансового лизинга самолетов, заключенных с российскими авиакомпаниями до 26 февраля 2022 года.
При финансовом лизинге авиакомпания выплачивает полную стоимость самолета в течение нескольких лет, после чего воздушное судно переходит в ее собственность. Намного более популярным в мире (и в РФ в частности) является операционный лизинг, при котором авиакомпания выплачивает часть стоимости самолета только за период его эксплуатации, после чего возвращает его лизингодателю.
Информации о точном количестве самолетов, находящихся в финлизинге у российских авиакомпаний, в открытых источниках нет. Газета "Ведомости" в 2018 году приводила следующие данные: из 336 самолетов "Аэрофлота" в финлизинге или собственности группы (включала также "Россию", "Победу" и "Аврору") было 43 единицы, у S7 и "Уральских авиалиний" - ни одного. При этом почти весь парк в финлизинге или собственности был у "ЮТэйр" (MOEX: UTAR) - 65 из 66 самолетов.
"Аэрофлот" выкупил и получил права собственности на 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER, сообщил представитель компании журналистам. Об этом пишет Интерфакс.
Эти лайнеры с 2013 и 2014 гг. находились в финансовом лизинге от ирландской лизинговой компании, уточнил он.
"Сделка осуществлена в рамках исполнения поручения правительства РФ "о проведении мероприятий в целях урегулирования правоотношений с иностранными лизингодателями в целях обеспечения перехода прав собственности в юрисдикцию РФ" и с учетом всех необходимых разрешений российских и зарубежных регуляторов", - отметил представитель "Аэрофлота".
По его словам, компания продолжит работу "над дальнейшим осуществлением сделок по выкупу самолетов с целью сохранения текущего парка воздушных судов иностранного производства в собственной эксплуатации и расширения возможности их эксплуатации".
После начала специальной военной операции на Украине страны Запада прекратили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей и обязали своих лизингодателей вернуть из России уже предоставленные в аренду лайнеры.
В апреле Евросоюз смягчил санкции, разрешив лизинговым компаниям продолжить исполнение контрактов финансового лизинга самолетов, заключенных с российскими авиакомпаниями до 26 февраля 2022 года.
При финансовом лизинге авиакомпания выплачивает полную стоимость самолета в течение нескольких лет, после чего воздушное судно переходит в ее собственность. Намного более популярным в мире (и в РФ в частности) является операционный лизинг, при котором авиакомпания выплачивает часть стоимости самолета только за период его эксплуатации, после чего возвращает его лизингодателю.
Информации о точном количестве самолетов, находящихся в финлизинге у российских авиакомпаний, в открытых источниках нет. Газета "Ведомости" в 2018 году приводила следующие данные: из 336 самолетов "Аэрофлота" в финлизинге или собственности группы (включала также "Россию", "Победу" и "Аврору") было 43 единицы, у S7 и "Уральских авиалиний" - ни одного. При этом почти весь парк в финлизинге или собственности был у "ЮТэйр" (MOEX: UTAR) - 65 из 66 самолетов.