"Аэрофлот" заплатит 5,8 млн рублей за создание фирменного джингла компании

Планируется, что джингл будет использован для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, на бортах самолетов
Фото Оксаны Алешиной / Фотобанк Лори

"Аэрофлот" заплатит 5,8 миллионов рублей компании, которая сделает джингл для идентификации его бренда. Тендер уже размещен на сайте госзакупок.

Заявки на участие в закупке принимаются до 24 сентября, итоги подведут 9 октября. Заказ необходимо будет выполнить до 15 декабря 2014.

В документах к проекту написано, что авиакомпании нужен "фирменный джингл, короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразы, соответствующей атрибутам бренда "Аэрофлот". Композиция нужна для привлечения внимания, "вызова интереса потребителя, побуждения сделать выбор именно "Аэрофлот".

"Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами", - говорится в описании тендера. В тексте не должно быть ничего, что может нанести потенциальный ущерб "Аэрофлоту" а также нецензурной лексики, рекламных сообщений продуктов и услуг, которые не продает авиакомпания.

Планируется, что джингл будет использован для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центрах, на бортах самолетов. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)