Аэропорт Домодедово и Всероссийское общество глухих подписали соглашение о сотрудничестве
Московский аэропорт Домодедово и Всероссийское общество глухих подписали соглашение. В документе расписались руководитель медико-социального кластера, главный врач воздушной гавани Сергей Махнев и президент ВОГ Александр Бочков. Соглашение предусматривает обмен опытом и двустороннее сотрудничество по повышению качества и доступности инфраструктуры, созданию нормативных документов организации в отрасли предоставления услуг глухим клиентам, проведение совместных конференций, семинаров и других просветительских мероприятий. «Аэропорт Домодедово уделяет приоритетное внимание развитию медико-социального кластера. Для нас важно предпринимать конкретные шаги по улучшению инфраструктуры для всех категорий пассажиров с особенностями здоровья, в том числе для людей с нарушением слуха. Мы надеемся, что сотрудничество с Всероссийским обществом глухих поможет нам лучше понимать потребности людей с такими нарушениями и сделает их пребывание в аэропорту еще более комфортным», – заявил Махнев. Для глухих клиентов в Домодедово организовали ежедневное индивидуальное сопровождение. У работников соответствующей службы есть планшеты с загруженным приложением «Мой русский жестовый язык». Программа позволяет в режиме онлайн в любое время суток обратиться в колл-центр к дежурному переводчику с русского жестового языка. Это сильно облегчает работу с пассажирами. Для людей со слабым слухом все функциональные зоны аэропорта оснастили индукционной системой, благодаря которой клиенты слышат оповещения и объявления, вовремя получают необходимую информацию о рейсе. Воздушная гавань постоянно внедряет и модернизирует услуги для маломобильных людей. В Домодедово создали безбарьерную среду. Парковки и терминалы оборудовали пандусами, на входных группах находятся кнопки замедления вращения дверей. Аэровокзальный комплекс и прилегающая территория имеют тактильную навигацию и мнемосхемы, стойки вызова помощи. Пассажиры с ограниченными возможностями могут воспользоваться отдельным комфортабельным залом ожидания. Предполетные формальности можно пройти с применением технологии Fast Track.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Аэропорт Домодедово и Всероссийское общество глухих подписали соглашение о сотрудничестве
Московский аэропорт Домодедово и Всероссийское общество глухих подписали соглашение. В документе расписались руководитель медико-социального кластера, главный врач воздушной гавани Сергей Махнев и президент ВОГ Александр Бочков. Соглашение предусматривает обмен опытом и двустороннее сотрудничество по повышению качества и доступности инфраструктуры, созданию нормативных документов организации в отрасли предоставления услуг глухим клиентам, проведение совместных конференций, семинаров и других просветительских мероприятий. «Аэропорт Домодедово уделяет приоритетное внимание развитию медико-социального кластера. Для нас важно предпринимать конкретные шаги по улучшению инфраструктуры для всех категорий пассажиров с особенностями здоровья, в том числе для людей с нарушением слуха. Мы надеемся, что сотрудничество с Всероссийским обществом глухих поможет нам лучше понимать потребности людей с такими нарушениями и сделает их пребывание в аэропорту еще более комфортным», – заявил Махнев. Для глухих клиентов в Домодедово организовали ежедневное индивидуальное сопровождение. У работников соответствующей службы есть планшеты с загруженным приложением «Мой русский жестовый язык». Программа позволяет в режиме онлайн в любое время суток обратиться в колл-центр к дежурному переводчику с русского жестового языка. Это сильно облегчает работу с пассажирами. Для людей со слабым слухом все функциональные зоны аэропорта оснастили индукционной системой, благодаря которой клиенты слышат оповещения и объявления, вовремя получают необходимую информацию о рейсе. Воздушная гавань постоянно внедряет и модернизирует услуги для маломобильных людей. В Домодедово создали безбарьерную среду. Парковки и терминалы оборудовали пандусами, на входных группах находятся кнопки замедления вращения дверей. Аэровокзальный комплекс и прилегающая территория имеют тактильную навигацию и мнемосхемы, стойки вызова помощи. Пассажиры с ограниченными возможностями могут воспользоваться отдельным комфортабельным залом ожидания. Предполетные формальности можно пройти с применением технологии Fast Track.
Московский аэропорт Домодедово и Всероссийское общество глухих подписали соглашение. В документе расписались руководитель медико-социального кластера, главный врач воздушной гавани Сергей Махнев и президент ВОГ Александр Бочков. Соглашение предусматривает обмен опытом и двустороннее сотрудничество по повышению качества и доступности инфраструктуры, созданию нормативных документов организации в отрасли предоставления услуг глухим клиентам, проведение совместных конференций, семинаров и других просветительских мероприятий. «Аэропорт Домодедово уделяет приоритетное внимание развитию медико-социального кластера. Для нас важно предпринимать конкретные шаги по улучшению инфраструктуры для всех категорий пассажиров с особенностями здоровья, в том числе для людей с нарушением слуха. Мы надеемся, что сотрудничество с Всероссийским обществом глухих поможет нам лучше понимать потребности людей с такими нарушениями и сделает их пребывание в аэропорту еще более комфортным», – заявил Махнев. Для глухих клиентов в Домодедово организовали ежедневное индивидуальное сопровождение. У работников соответствующей службы есть планшеты с загруженным приложением «Мой русский жестовый язык». Программа позволяет в режиме онлайн в любое время суток обратиться в колл-центр к дежурному переводчику с русского жестового языка. Это сильно облегчает работу с пассажирами. Для людей со слабым слухом все функциональные зоны аэропорта оснастили индукционной системой, благодаря которой клиенты слышат оповещения и объявления, вовремя получают необходимую информацию о рейсе. Воздушная гавань постоянно внедряет и модернизирует услуги для маломобильных людей. В Домодедово создали безбарьерную среду. Парковки и терминалы оборудовали пандусами, на входных группах находятся кнопки замедления вращения дверей. Аэровокзальный комплекс и прилегающая территория имеют тактильную навигацию и мнемосхемы, стойки вызова помощи. Пассажиры с ограниченными возможностями могут воспользоваться отдельным комфортабельным залом ожидания. Предполетные формальности можно пройти с применением технологии Fast Track.