Сегодня в
Екатеринбурге проходит судебное заседание, поводом для которого стали... птицы.
Они регулярно создают сложную обстановку в международном аэропорту Кольцово.
Из-за этого его руководство предъявило иск владельцу свалки бытовых отходов,
которая расположена неподалеку: именно туда проложили путь чайки и вороны в поисках пищи – прямо через взлетную полосу.
Пернатые кружат, не боясь ни шума турбин, ни винтов самолета. Прилетают
стаями и всегда пересекают взлетную полосу в одном и том же месте, подметили
сотрудники аэропорта. Хотя уже много лет в компании разными способами стараются
препятствовать этим перелетам.
«Столкновение воздушного судна с птицами опасно повреждением воздушного
судна. Это общее правило. Во всех аэропортах мира есть орнитологическая служба, ведется специальная работа. И у
нас это большая комплексная работа по созданию условий, неблагоприятных для птиц в зоне аэропорта, чтобы они здесь не
гнездовались, не охотились, не
кормились и не летали», - рассказал Дмитрий Тюхтин, директор по стратегическим
коммуникациям аэропорта Кольцово.
Такие меры, увы, не помогли. Куда лежит дневной маршрут птиц, выяснили орнитологи: оказалось, в 6 км от взлетно-посадочной полосы – прямо по маршруту полета пернатых
– мусорная свалка. Туда птицы и направляются ежедневно в поисках еды.
Хозяин компании «Полигон» уверяет: птицы сюда не залетают. По его
словам, пищевые отходы здесь вообще не
принимаются – только строительный и крупногабаритный мусор. А лицензии и разрешения на
складирование мусора в этом месте у компании есть.
Аэропорт Кольцово
начальнику свалки не поверил и обратился в прокуратуру. В прокуратуре вопрос изучили и склонились к мнению
орнитологов.
«Птицы строительный мусор не едят,
я вам ответственно заявляю. Раз там
птицы, значит, там еда», - считает Валерий Васюшкин, свердловский транспортный
прокурор.
Местные чиновники в недоумении: если полигон уберут, из 8 населенных пунктов некуда будет
свозить мусор. В районе срочно ищут новое место для свалки, но подходящих территорий пока нет. В 2008 году к этому полигону
уже предъявлялись аналогичные
претензии – тогда владельцы свалки пищевые отходы на полигоне нашли и убрали.
Столкновение самолета с птицей не всегда приводит к авиакатастрофе, но
ведет к серьезной поломке и вынужденной посадке. По статистике, в России ежегодно регистрируются от 50 до 70 таких авиапроисшествий. Одно из самых громких ЧП произошло 4 года назад в небе над Нью-Йорком, тогда экипажу пришлось сажать самолет на воду Гудзона. На борту были 150
пассажиров, никто не погиб только благодаря мастерству пилота.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Аэропорт Екатеринбурга судится с владельцем мусорного полигона из-за птиц
Сегодня в
Екатеринбурге проходит судебное заседание, поводом для которого стали... птицы.
Они регулярно создают сложную обстановку в международном аэропорту Кольцово.
Из-за этого его руководство предъявило иск владельцу свалки бытовых отходов,
которая расположена неподалеку: именно туда проложили путь чайки и вороны в поисках пищи – прямо через взлетную полосу.
Пернатые кружат, не боясь ни шума турбин, ни винтов самолета. Прилетают
стаями и всегда пересекают взлетную полосу в одном и том же месте, подметили
сотрудники аэропорта. Хотя уже много лет в компании разными способами стараются
препятствовать этим перелетам.
«Столкновение воздушного судна с птицами опасно повреждением воздушного
судна. Это общее правило. Во всех аэропортах мира есть орнитологическая служба, ведется специальная работа. И у
нас это большая комплексная работа по созданию условий, неблагоприятных для птиц в зоне аэропорта, чтобы они здесь не
гнездовались, не охотились, не
кормились и не летали», - рассказал Дмитрий Тюхтин, директор по стратегическим
коммуникациям аэропорта Кольцово.
Такие меры, увы, не помогли. Куда лежит дневной маршрут птиц, выяснили орнитологи: оказалось, в 6 км от взлетно-посадочной полосы – прямо по маршруту полета пернатых
– мусорная свалка. Туда птицы и направляются ежедневно в поисках еды.
Хозяин компании «Полигон» уверяет: птицы сюда не залетают. По его
словам, пищевые отходы здесь вообще не
принимаются – только строительный и крупногабаритный мусор. А лицензии и разрешения на
складирование мусора в этом месте у компании есть.
Аэропорт Кольцово
начальнику свалки не поверил и обратился в прокуратуру. В прокуратуре вопрос изучили и склонились к мнению
орнитологов.
«Птицы строительный мусор не едят,
я вам ответственно заявляю. Раз там
птицы, значит, там еда», - считает Валерий Васюшкин, свердловский транспортный
прокурор.
Местные чиновники в недоумении: если полигон уберут, из 8 населенных пунктов некуда будет
свозить мусор. В районе срочно ищут новое место для свалки, но подходящих территорий пока нет. В 2008 году к этому полигону
уже предъявлялись аналогичные
претензии – тогда владельцы свалки пищевые отходы на полигоне нашли и убрали.
Столкновение самолета с птицей не всегда приводит к авиакатастрофе, но
ведет к серьезной поломке и вынужденной посадке. По статистике, в России ежегодно регистрируются от 50 до 70 таких авиапроисшествий. Одно из самых громких ЧП произошло 4 года назад в небе над Нью-Йорком, тогда экипажу пришлось сажать самолет на воду Гудзона. На борту были 150
пассажиров, никто не погиб только благодаря мастерству пилота.
Сегодня в
Екатеринбурге проходит судебное заседание, поводом для которого стали... птицы.
Они регулярно создают сложную обстановку в международном аэропорту Кольцово.
Из-за этого его руководство предъявило иск владельцу свалки бытовых отходов,
которая расположена неподалеку: именно туда проложили путь чайки и вороны в поисках пищи – прямо через взлетную полосу.
Пернатые кружат, не боясь ни шума турбин, ни винтов самолета. Прилетают
стаями и всегда пересекают взлетную полосу в одном и том же месте, подметили
сотрудники аэропорта. Хотя уже много лет в компании разными способами стараются
препятствовать этим перелетам.
«Столкновение воздушного судна с птицами опасно повреждением воздушного
судна. Это общее правило. Во всех аэропортах мира есть орнитологическая служба, ведется специальная работа. И у
нас это большая комплексная работа по созданию условий, неблагоприятных для птиц в зоне аэропорта, чтобы они здесь не
гнездовались, не охотились, не
кормились и не летали», - рассказал Дмитрий Тюхтин, директор по стратегическим
коммуникациям аэропорта Кольцово.
Такие меры, увы, не помогли. Куда лежит дневной маршрут птиц, выяснили орнитологи: оказалось, в 6 км от взлетно-посадочной полосы – прямо по маршруту полета пернатых
– мусорная свалка. Туда птицы и направляются ежедневно в поисках еды.
Хозяин компании «Полигон» уверяет: птицы сюда не залетают. По его
словам, пищевые отходы здесь вообще не
принимаются – только строительный и крупногабаритный мусор. А лицензии и разрешения на
складирование мусора в этом месте у компании есть.
Аэропорт Кольцово
начальнику свалки не поверил и обратился в прокуратуру. В прокуратуре вопрос изучили и склонились к мнению
орнитологов.
«Птицы строительный мусор не едят,
я вам ответственно заявляю. Раз там
птицы, значит, там еда», - считает Валерий Васюшкин, свердловский транспортный
прокурор.
Местные чиновники в недоумении: если полигон уберут, из 8 населенных пунктов некуда будет
свозить мусор. В районе срочно ищут новое место для свалки, но подходящих территорий пока нет. В 2008 году к этому полигону
уже предъявлялись аналогичные
претензии – тогда владельцы свалки пищевые отходы на полигоне нашли и убрали.
Столкновение самолета с птицей не всегда приводит к авиакатастрофе, но
ведет к серьезной поломке и вынужденной посадке. По статистике, в России ежегодно регистрируются от 50 до 70 таких авиапроисшествий. Одно из самых громких ЧП произошло 4 года назад в небе над Нью-Йорком, тогда экипажу пришлось сажать самолет на воду Гудзона. На борту были 150
пассажиров, никто не погиб только благодаря мастерству пилота.