Аэропорт "Владикавказ" не могут открыть из-за санкций – новое оборудование задержали на таможне
Во Владикавказе никак не могут открыть международный аэропорт. Его должны были сдать еще месяц назад после масштабного ремонта. Но помешали европейские санкционные запреты - необходимое оборудование задержали на таможне. У трехлетнего сына Елены Маликиевой - редкое заболевание. Она по нескольку раз в год возит его на обследование в Москву. Но чтобы улететь в столицу, ей приходить добираться до Нальчика или Минеральных Вод - аэропорт Владикавказа уже несколько месяцев закрыт на реконструкцию. Елена Маликиева, житель Владикавказа: "Чтобы доехать из Владикавказа до Минеральных Вод, необходимо потратить на дорогу около 5 часов. С маленьким ребенком это, конечно, неудобно. Если добираться на автобусе, можно опоздать на нужный рейс. Приходится ехать на такси, оно стоит более 3 тысяч рублей, а это дополнительные расходы, при моей зарплате в 12 тысяч рублей". Работы по реконструкции международного аэропорта во Владикавказе должны были завершить в конце октября. Но светосигнальное оборудование, закупленное в Чехии, задержали на таможне. Это и повлияло на темпы строительства, говорят в руководстве аэропорта. "Это было из-за санкций, который Евросоюз наложил. Но, учитывая, что все-таки договора, в конце концов это получили. Но это было получено уже с большой задержкой", - говорит Лев Газзаев, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Владикавказ". Аэропорт столицы Северной Осетии давно нуждался в модернизации, взлетные полосы и светосигнальное оборудование требовали капитального ремонта. В масштабных работах сейчас задействованы не только местные кадры. Но и специалисты из Москвы, соседних республик и Белоруссии. Иван Брейво, начальник участка: "У нас было две вахты. Работали по 12 часов круглосуточно. Инженерный состав, машинисты катков, машинисты асфальтоукладчиков. Сейчас идет асфальтирование перрона. Это последняя стадия". Качество ремонтных работ уже проверили специалисты Ростехнадзора. До конца следующей недели строители должны ликвидировать обнаруженные недочеты. Регулярные полеты возобновятся уже в начале декабря. После реконструкции аэропорт "Владикавказ" сможет принимать самолеты любых типов - круглосуточно и при любой погоде. Европейские санкции и российские запреты в ответ на них обернутся огромными потерями уже к концу этого года - причем с обеих сторон. Такие оценки ситуации дают независимые эксперты. По некоторым подсчетам, ущерб России составит 23 млрд евро, а Евросоюз оценивает свои предполагаемые убытки в 40 млрд евро.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Аэропорт "Владикавказ" не могут открыть из-за санкций – новое оборудование задержали на таможне
Во Владикавказе никак не могут открыть международный аэропорт. Его должны были сдать еще месяц назад после масштабного ремонта. Но помешали европейские санкционные запреты - необходимое оборудование задержали на таможне. У трехлетнего сына Елены Маликиевой - редкое заболевание. Она по нескольку раз в год возит его на обследование в Москву. Но чтобы улететь в столицу, ей приходить добираться до Нальчика или Минеральных Вод - аэропорт Владикавказа уже несколько месяцев закрыт на реконструкцию. Елена Маликиева, житель Владикавказа: "Чтобы доехать из Владикавказа до Минеральных Вод, необходимо потратить на дорогу около 5 часов. С маленьким ребенком это, конечно, неудобно. Если добираться на автобусе, можно опоздать на нужный рейс. Приходится ехать на такси, оно стоит более 3 тысяч рублей, а это дополнительные расходы, при моей зарплате в 12 тысяч рублей". Работы по реконструкции международного аэропорта во Владикавказе должны были завершить в конце октября. Но светосигнальное оборудование, закупленное в Чехии, задержали на таможне. Это и повлияло на темпы строительства, говорят в руководстве аэропорта. "Это было из-за санкций, который Евросоюз наложил. Но, учитывая, что все-таки договора, в конце концов это получили. Но это было получено уже с большой задержкой", - говорит Лев Газзаев, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Владикавказ". Аэропорт столицы Северной Осетии давно нуждался в модернизации, взлетные полосы и светосигнальное оборудование требовали капитального ремонта. В масштабных работах сейчас задействованы не только местные кадры. Но и специалисты из Москвы, соседних республик и Белоруссии. Иван Брейво, начальник участка: "У нас было две вахты. Работали по 12 часов круглосуточно. Инженерный состав, машинисты катков, машинисты асфальтоукладчиков. Сейчас идет асфальтирование перрона. Это последняя стадия". Качество ремонтных работ уже проверили специалисты Ростехнадзора. До конца следующей недели строители должны ликвидировать обнаруженные недочеты. Регулярные полеты возобновятся уже в начале декабря. После реконструкции аэропорт "Владикавказ" сможет принимать самолеты любых типов - круглосуточно и при любой погоде. Европейские санкции и российские запреты в ответ на них обернутся огромными потерями уже к концу этого года - причем с обеих сторон. Такие оценки ситуации дают независимые эксперты. По некоторым подсчетам, ущерб России составит 23 млрд евро, а Евросоюз оценивает свои предполагаемые убытки в 40 млрд евро.
Во Владикавказе никак не могут открыть международный аэропорт. Его должны были сдать еще месяц назад после масштабного ремонта. Но помешали европейские санкционные запреты - необходимое оборудование задержали на таможне. У трехлетнего сына Елены Маликиевой - редкое заболевание. Она по нескольку раз в год возит его на обследование в Москву. Но чтобы улететь в столицу, ей приходить добираться до Нальчика или Минеральных Вод - аэропорт Владикавказа уже несколько месяцев закрыт на реконструкцию. Елена Маликиева, житель Владикавказа: "Чтобы доехать из Владикавказа до Минеральных Вод, необходимо потратить на дорогу около 5 часов. С маленьким ребенком это, конечно, неудобно. Если добираться на автобусе, можно опоздать на нужный рейс. Приходится ехать на такси, оно стоит более 3 тысяч рублей, а это дополнительные расходы, при моей зарплате в 12 тысяч рублей". Работы по реконструкции международного аэропорта во Владикавказе должны были завершить в конце октября. Но светосигнальное оборудование, закупленное в Чехии, задержали на таможне. Это и повлияло на темпы строительства, говорят в руководстве аэропорта. "Это было из-за санкций, который Евросоюз наложил. Но, учитывая, что все-таки договора, в конце концов это получили. Но это было получено уже с большой задержкой", - говорит Лев Газзаев, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Владикавказ". Аэропорт столицы Северной Осетии давно нуждался в модернизации, взлетные полосы и светосигнальное оборудование требовали капитального ремонта. В масштабных работах сейчас задействованы не только местные кадры. Но и специалисты из Москвы, соседних республик и Белоруссии. Иван Брейво, начальник участка: "У нас было две вахты. Работали по 12 часов круглосуточно. Инженерный состав, машинисты катков, машинисты асфальтоукладчиков. Сейчас идет асфальтирование перрона. Это последняя стадия". Качество ремонтных работ уже проверили специалисты Ростехнадзора. До конца следующей недели строители должны ликвидировать обнаруженные недочеты. Регулярные полеты возобновятся уже в начале декабря. После реконструкции аэропорт "Владикавказ" сможет принимать самолеты любых типов - круглосуточно и при любой погоде. Европейские санкции и российские запреты в ответ на них обернутся огромными потерями уже к концу этого года - причем с обеих сторон. Такие оценки ситуации дают независимые эксперты. По некоторым подсчетам, ущерб России составит 23 млрд евро, а Евросоюз оценивает свои предполагаемые убытки в 40 млрд евро.