Аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов состоялось под Ростовом-на-Дону
В станице Ольгинская сегодня прошло аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов. По сложности маневров модели даже превосходят свои прототипы. Такие перегрузки выдержит только пластиковый пилот. На самом деле, это серьезная авиация, несмотря на небольшие размеры, малые высоты и низкую скорость. Хотя отдельные образцы развивают скорость до 350 километров в час.  Модельный ряд представлен в основном копиями известных истребителей, самолетов или вертолетов. Но есть и авангардные, точнее сказать, экспериментальные образцы, которые созданы на зло всем рекордам. Особенность этого миниавиасалона заключается в том, что в воздухе господствуют реактивные модели - элита микроавиации. Каждая машина - это сложнейший механизм и в полете может превосходить свой прототип по маневренности, сложности фигур высшего пилотажа, причем многократно. Такие перегрузки, посудите сами, может выдержать только пластиковый пилот. Это конкурс: летное жюри оценивает качество, исполнения конструкции, ее соответствие прототипу и технику пилотирования.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов состоялось под Ростовом-на-Дону
В станице Ольгинская сегодня прошло аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов. По сложности маневров модели даже превосходят свои прототипы. Такие перегрузки выдержит только пластиковый пилот. На самом деле, это серьезная авиация, несмотря на небольшие размеры, малые высоты и низкую скорость. Хотя отдельные образцы развивают скорость до 350 километров в час.  Модельный ряд представлен в основном копиями известных истребителей, самолетов или вертолетов. Но есть и авангардные, точнее сказать, экспериментальные образцы, которые созданы на зло всем рекордам. Особенность этого миниавиасалона заключается в том, что в воздухе господствуют реактивные модели - элита микроавиации. Каждая машина - это сложнейший механизм и в полете может превосходить свой прототип по маневренности, сложности фигур высшего пилотажа, причем многократно. Такие перегрузки, посудите сами, может выдержать только пластиковый пилот. Это конкурс: летное жюри оценивает качество, исполнения конструкции, ее соответствие прототипу и технику пилотирования.  
В станице Ольгинская сегодня прошло аэрошоу радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов. По сложности маневров модели даже превосходят свои прототипы. Такие перегрузки выдержит только пластиковый пилот. На самом деле, это серьезная авиация, несмотря на небольшие размеры, малые высоты и низкую скорость. Хотя отдельные образцы развивают скорость до 350 километров в час.  Модельный ряд представлен в основном копиями известных истребителей, самолетов или вертолетов. Но есть и авангардные, точнее сказать, экспериментальные образцы, которые созданы на зло всем рекордам. Особенность этого миниавиасалона заключается в том, что в воздухе господствуют реактивные модели - элита микроавиации. Каждая машина - это сложнейший механизм и в полете может превосходить свой прототип по маневренности, сложности фигур высшего пилотажа, причем многократно. Такие перегрузки, посудите сами, может выдержать только пластиковый пилот. Это конкурс: летное жюри оценивает качество, исполнения конструкции, ее соответствие прототипу и технику пилотирования.