Агрегаторы такси рассказали о преимуществах хорошего рейтинга для пассажира
Агрегаторы такси объяснили, на что влияет рейтинг пассажира, который выставляют таксисты. Об этом сообщает «Газета.Ru». По словам представителей компании, рейтинг можно учитывать при расследовании конфликтов, но при этом не влияет на стоимость поездки. Также клиенты могут рассчитывать на некоторые бонусы. «Если случается какая-то неприятная ситуация, то мы смотрим на рейтинг пользователя для того, чтобы принять решение о том, как ее разрешить», — рассказали в «Ситимобиле». А вот в приложении «Максим» пользователи с высоким рейтингом помечаются значком и могут рассчитывать на более быструю подачу машины. А если у пассажира и водителя случился конфликт, то сервис позволит им не встречаться в дальнейшем. Однако блокировать клиентов с низким рейтингом агрегаторы такси не намерены. «Водители ценят аккуратное обращение с салоном и кузовом машины, например, аккуратное закрытие дверей. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, — то, скорее всего, это высоко оценят», — подчеркнули в сервисе «Яндекс Go». В свою очередь, более низкий балл у водителя приводит к тому, что ему предлагаются невыгодные заказы. Также таксиста могут оштрафовать и даже отключить от агрегатора.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Агрегаторы такси рассказали о преимуществах хорошего рейтинга для пассажира
Агрегаторы такси объяснили, на что влияет рейтинг пассажира, который выставляют таксисты. Об этом сообщает «Газета.Ru». По словам представителей компании, рейтинг можно учитывать при расследовании конфликтов, но при этом не влияет на стоимость поездки. Также клиенты могут рассчитывать на некоторые бонусы. «Если случается какая-то неприятная ситуация, то мы смотрим на рейтинг пользователя для того, чтобы принять решение о том, как ее разрешить», — рассказали в «Ситимобиле». А вот в приложении «Максим» пользователи с высоким рейтингом помечаются значком и могут рассчитывать на более быструю подачу машины. А если у пассажира и водителя случился конфликт, то сервис позволит им не встречаться в дальнейшем. Однако блокировать клиентов с низким рейтингом агрегаторы такси не намерены. «Водители ценят аккуратное обращение с салоном и кузовом машины, например, аккуратное закрытие дверей. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, — то, скорее всего, это высоко оценят», — подчеркнули в сервисе «Яндекс Go». В свою очередь, более низкий балл у водителя приводит к тому, что ему предлагаются невыгодные заказы. Также таксиста могут оштрафовать и даже отключить от агрегатора.
Агрегаторы такси объяснили, на что влияет рейтинг пассажира, который выставляют таксисты. Об этом сообщает «Газета.Ru». По словам представителей компании, рейтинг можно учитывать при расследовании конфликтов, но при этом не влияет на стоимость поездки. Также клиенты могут рассчитывать на некоторые бонусы. «Если случается какая-то неприятная ситуация, то мы смотрим на рейтинг пользователя для того, чтобы принять решение о том, как ее разрешить», — рассказали в «Ситимобиле». А вот в приложении «Максим» пользователи с высоким рейтингом помечаются значком и могут рассчитывать на более быструю подачу машины. А если у пассажира и водителя случился конфликт, то сервис позволит им не встречаться в дальнейшем. Однако блокировать клиентов с низким рейтингом агрегаторы такси не намерены. «Водители ценят аккуратное обращение с салоном и кузовом машины, например, аккуратное закрытие дверей. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, — то, скорее всего, это высоко оценят», — подчеркнули в сервисе «Яндекс Go». В свою очередь, более низкий балл у водителя приводит к тому, что ему предлагаются невыгодные заказы. Также таксиста могут оштрафовать и даже отключить от агрегатора.