Акцию протеста из-за низких тарифов на перевозку зерна поддержали дальнобойщики юга страны
Дальнобойщики юга России собирали подписи под обращением к правительству. Люди недовольны низкими тарифами на перевозку зерна. Говорят, что выжить с такими расценками невозможно. Около ста человек собрались на акцию в посёлке Весёлом Ростовской области. Ранее протесты были в Краснодарском и Ставропольском краях. Дальнобойщики предлагают, например, запретить деятельность посредников, чтобы все участники рынка работали по прямым договорам. Корреспондент ОТР Дмитрий Андреянов с подробностями. В поселке Веселом - первое организованное собрание водителей зерновозов. До сих пор протест носил стихийный характер, и это самый многочисленный сбор за неделю забастовки. Упали расценки на их услуги -если в прошлом году на перевоз килограмма пшеницы им платили 1 рубль 55 копеек, то в этом цена упала до 80 копеек. При том, что существенно подорожало дизтопливо, платежи в систему «Платон», запчасти. И возить урожай стало катастрофически невыгодно, если не брать перегруз. Алексей Жданов, дальнобойщик: «Зерно возили с моего дома на Азов, выходит 180 километров - платили 80 копеек. Если сейчас через Перекуп возить - Перекуп уже себе заберет 30 копеек. То есть ты уже не по 80 повезешь, а по 50. А по 50 везешь, останется тебе с рейса вообще ничего. То есть даже на колесо вам не хватит». В этой цепочке кормятся полуподпольные фирмы-однодневки, устанавливающие расценки. При том, что посредники свой «процент» увеличили в четыре-пять раз. Автоинспекторы и транспортные инспекторы - закрывающие глаза на перегруз, а проводка одной перегруженной машины стоит от 500 до 3000 рублей. Евгений Воронцов, дальнобойщик: «Расценки маленькие, солярка дорогая, запчасти дорогие - один скат у меня стоит 20 тысяч, а их 20 скатов. Вот посчитайте - чтоб переобуть резину, надо 400 тысяч. Их надо где-то заработать». Зерновозы предлагают ввести для грузополучателей такую же ответственность, как для грузоотправителей и перевозчиков. Именно зернотрейдеры стимулируют круговорот нарушений». На забастовку зерновозов есть реакция регионального Минтранса - некоторые экспортеры уже прекратили отгрузку зерна. Так вот, по заявлению главы ведомства Андрея Иванова, забастовки нет, есть «некоторое брожение», и протестуют в основном нелегалы, так как госструктуры ужесточили требования к перевозкам зерновых.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Акцию протеста из-за низких тарифов на перевозку зерна поддержали дальнобойщики юга страны
Дальнобойщики юга России собирали подписи под обращением к правительству. Люди недовольны низкими тарифами на перевозку зерна. Говорят, что выжить с такими расценками невозможно. Около ста человек собрались на акцию в посёлке Весёлом Ростовской области. Ранее протесты были в Краснодарском и Ставропольском краях. Дальнобойщики предлагают, например, запретить деятельность посредников, чтобы все участники рынка работали по прямым договорам. Корреспондент ОТР Дмитрий Андреянов с подробностями. В поселке Веселом - первое организованное собрание водителей зерновозов. До сих пор протест носил стихийный характер, и это самый многочисленный сбор за неделю забастовки. Упали расценки на их услуги -если в прошлом году на перевоз килограмма пшеницы им платили 1 рубль 55 копеек, то в этом цена упала до 80 копеек. При том, что существенно подорожало дизтопливо, платежи в систему «Платон», запчасти. И возить урожай стало катастрофически невыгодно, если не брать перегруз. Алексей Жданов, дальнобойщик: «Зерно возили с моего дома на Азов, выходит 180 километров - платили 80 копеек. Если сейчас через Перекуп возить - Перекуп уже себе заберет 30 копеек. То есть ты уже не по 80 повезешь, а по 50. А по 50 везешь, останется тебе с рейса вообще ничего. То есть даже на колесо вам не хватит». В этой цепочке кормятся полуподпольные фирмы-однодневки, устанавливающие расценки. При том, что посредники свой «процент» увеличили в четыре-пять раз. Автоинспекторы и транспортные инспекторы - закрывающие глаза на перегруз, а проводка одной перегруженной машины стоит от 500 до 3000 рублей. Евгений Воронцов, дальнобойщик: «Расценки маленькие, солярка дорогая, запчасти дорогие - один скат у меня стоит 20 тысяч, а их 20 скатов. Вот посчитайте - чтоб переобуть резину, надо 400 тысяч. Их надо где-то заработать». Зерновозы предлагают ввести для грузополучателей такую же ответственность, как для грузоотправителей и перевозчиков. Именно зернотрейдеры стимулируют круговорот нарушений». На забастовку зерновозов есть реакция регионального Минтранса - некоторые экспортеры уже прекратили отгрузку зерна. Так вот, по заявлению главы ведомства Андрея Иванова, забастовки нет, есть «некоторое брожение», и протестуют в основном нелегалы, так как госструктуры ужесточили требования к перевозкам зерновых.
Дальнобойщики юга России собирали подписи под обращением к правительству. Люди недовольны низкими тарифами на перевозку зерна. Говорят, что выжить с такими расценками невозможно. Около ста человек собрались на акцию в посёлке Весёлом Ростовской области. Ранее протесты были в Краснодарском и Ставропольском краях. Дальнобойщики предлагают, например, запретить деятельность посредников, чтобы все участники рынка работали по прямым договорам. Корреспондент ОТР Дмитрий Андреянов с подробностями. В поселке Веселом - первое организованное собрание водителей зерновозов. До сих пор протест носил стихийный характер, и это самый многочисленный сбор за неделю забастовки. Упали расценки на их услуги -если в прошлом году на перевоз килограмма пшеницы им платили 1 рубль 55 копеек, то в этом цена упала до 80 копеек. При том, что существенно подорожало дизтопливо, платежи в систему «Платон», запчасти. И возить урожай стало катастрофически невыгодно, если не брать перегруз. Алексей Жданов, дальнобойщик: «Зерно возили с моего дома на Азов, выходит 180 километров - платили 80 копеек. Если сейчас через Перекуп возить - Перекуп уже себе заберет 30 копеек. То есть ты уже не по 80 повезешь, а по 50. А по 50 везешь, останется тебе с рейса вообще ничего. То есть даже на колесо вам не хватит». В этой цепочке кормятся полуподпольные фирмы-однодневки, устанавливающие расценки. При том, что посредники свой «процент» увеличили в четыре-пять раз. Автоинспекторы и транспортные инспекторы - закрывающие глаза на перегруз, а проводка одной перегруженной машины стоит от 500 до 3000 рублей. Евгений Воронцов, дальнобойщик: «Расценки маленькие, солярка дорогая, запчасти дорогие - один скат у меня стоит 20 тысяч, а их 20 скатов. Вот посчитайте - чтоб переобуть резину, надо 400 тысяч. Их надо где-то заработать». Зерновозы предлагают ввести для грузополучателей такую же ответственность, как для грузоотправителей и перевозчиков. Именно зернотрейдеры стимулируют круговорот нарушений». На забастовку зерновозов есть реакция регионального Минтранса - некоторые экспортеры уже прекратили отгрузку зерна. Так вот, по заявлению главы ведомства Андрея Иванова, забастовки нет, есть «некоторое брожение», и протестуют в основном нелегалы, так как госструктуры ужесточили требования к перевозкам зерновых.