В Магадане энергетики
впервые покрасили опоры ЛЭП, используя высокие технологии. Конструкции покрыли
спецсоставом на основе полимерной смолы, но прежде надо снять слой старой
краски – работы на высоте ведут промышленные альпинисты.
Коррозия – злейший враг
металлических опор, особенно на Колыме с ее частыми дождями. Спецкраска и
особенности ее нанесения должны защитить опоры от соли, песка и обильных
осадков. «Мы удаляем старую краску, ржавчину с металлоконструкций, потом
наносим грунтовочный слой, который создает субстрат, и наносим финишный слой,
который защищает от коррозии», – рассказывает прораб Александр Забавников.
«Раньше мероприятия по
окраске металлических опор не проводились, в настоящее время это первый опыт,
который проходит достаточно успешно, и мы будем применять его в дальнейшем», –
добавляет заместитель главного инженера компании «Южные электрические сети»
Ярослав Голубка.
На одну опору у бригады из
четырех человек уходит не меньше недели. Работы планировали закончить в
августе, но из-за постоянных дождей планы пришлось корректировать.
На опорах 40 метров в
высоту промышленные альпинисты проводят по 15 часов в сутки. Эту работу можно
выполнять только в солнечные дни, а их этим летом немного. В этом году
альпинисты обновили четыре опоры, а завершить опоры планируют в начале
сентября.
В олимпийском Сочи впервые
в России опоры ЛЭП решили сделать цветными – они будут выкрашены в цвета
олимпийских колец, а линии электропередач горах решено вписать в местный
ландшафт и сделать абсолютно незаметными.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Альпинисты-колористы. В Магадане впервые покрасили опоры ЛЭП с помощью высоких технологий и промышленных альпинистов
В Магадане энергетики
впервые покрасили опоры ЛЭП, используя высокие технологии. Конструкции покрыли
спецсоставом на основе полимерной смолы, но прежде надо снять слой старой
краски – работы на высоте ведут промышленные альпинисты.
Коррозия – злейший враг
металлических опор, особенно на Колыме с ее частыми дождями. Спецкраска и
особенности ее нанесения должны защитить опоры от соли, песка и обильных
осадков. «Мы удаляем старую краску, ржавчину с металлоконструкций, потом
наносим грунтовочный слой, который создает субстрат, и наносим финишный слой,
который защищает от коррозии», – рассказывает прораб Александр Забавников.
«Раньше мероприятия по
окраске металлических опор не проводились, в настоящее время это первый опыт,
который проходит достаточно успешно, и мы будем применять его в дальнейшем», –
добавляет заместитель главного инженера компании «Южные электрические сети»
Ярослав Голубка.
На одну опору у бригады из
четырех человек уходит не меньше недели. Работы планировали закончить в
августе, но из-за постоянных дождей планы пришлось корректировать.
На опорах 40 метров в
высоту промышленные альпинисты проводят по 15 часов в сутки. Эту работу можно
выполнять только в солнечные дни, а их этим летом немного. В этом году
альпинисты обновили четыре опоры, а завершить опоры планируют в начале
сентября.
В олимпийском Сочи впервые
в России опоры ЛЭП решили сделать цветными – они будут выкрашены в цвета
олимпийских колец, а линии электропередач горах решено вписать в местный
ландшафт и сделать абсолютно незаметными.
В Магадане энергетики
впервые покрасили опоры ЛЭП, используя высокие технологии. Конструкции покрыли
спецсоставом на основе полимерной смолы, но прежде надо снять слой старой
краски – работы на высоте ведут промышленные альпинисты.
Коррозия – злейший враг
металлических опор, особенно на Колыме с ее частыми дождями. Спецкраска и
особенности ее нанесения должны защитить опоры от соли, песка и обильных
осадков. «Мы удаляем старую краску, ржавчину с металлоконструкций, потом
наносим грунтовочный слой, который создает субстрат, и наносим финишный слой,
который защищает от коррозии», – рассказывает прораб Александр Забавников.
«Раньше мероприятия по
окраске металлических опор не проводились, в настоящее время это первый опыт,
который проходит достаточно успешно, и мы будем применять его в дальнейшем», –
добавляет заместитель главного инженера компании «Южные электрические сети»
Ярослав Голубка.
На одну опору у бригады из
четырех человек уходит не меньше недели. Работы планировали закончить в
августе, но из-за постоянных дождей планы пришлось корректировать.
На опорах 40 метров в
высоту промышленные альпинисты проводят по 15 часов в сутки. Эту работу можно
выполнять только в солнечные дни, а их этим летом немного. В этом году
альпинисты обновили четыре опоры, а завершить опоры планируют в начале
сентября.
В олимпийском Сочи впервые
в России опоры ЛЭП решили сделать цветными – они будут выкрашены в цвета
олимпийских колец, а линии электропередач горах решено вписать в местный
ландшафт и сделать абсолютно незаметными.