Александр Малькевич рассказал, с чем столкнулись традиционные СМИ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич рассказал в эфире ОТР, как современные СМИ могут помочь в решении проблем. По его словам, доверия к традиционным СМИ в 90-е годы было больше - сейчас распространена сфера «новых медиа» в социальных сетях, которые часто используют «низменные маркетинговые технологии». «То, о чем никогда не расскажут традиционные СМИ, - только у меня». И на это покупаются. То, что называется изящным словом фейк-ньюс, а на самом деле ложь, дезинформация, в огромном количестве поступает из социальных сетей в традиционные СМИ, и они раз за разом садятся в лужу. Это тоже, конечно, способствует снижению доверия» По мнению Малькевича, сохраняется доверие к региональным СМИ, к ним люди обращаются не только с проблемами и бедами, но и поделиться радостью. «Кто еще расскажет о мальчике, который победил на Олимпиаде, о долгожителях, каких-то еще приятных трогательных моментах? Только региональные СМИ. Но парадоксальная и ужасная несправедливость - что федеральные власти душат в законодательных объятиях региональные СМИ. Это цены на бумагу, если говорим о газетах, тарифы подписные, лютует антимонопольная служба, которая выискивает массу нарушений, Роскомнадзор», - считает эксперт. Малькевич сравнил традиционные СМИ и блогеров. По его мнению, у последних нет ограничений, они не сталкиваются с антимонопольной службой или Роскомнадзором. «Им не нужно платить налоги, соблюдать огромное количество законов, ставить значок «18+»… Весь удар приходится на СМИ» Однако при этом традиционные СМИ часто пользуются помощью социальных сетей. Однако они все равно должны проверять поступающую из них информацию. «У традиционных СМИ есть имя и репутация. Это то, что нарабатывается годами, это основная ценность. Если ты хочешь получить проверенную информацию, то все равно идешь в СМИ с именем, а не обращаешься к блогеру», - заключает Малькевич.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Александр Малькевич рассказал, с чем столкнулись традиционные СМИ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич рассказал в эфире ОТР, как современные СМИ могут помочь в решении проблем. По его словам, доверия к традиционным СМИ в 90-е годы было больше - сейчас распространена сфера «новых медиа» в социальных сетях, которые часто используют «низменные маркетинговые технологии». «То, о чем никогда не расскажут традиционные СМИ, - только у меня». И на это покупаются. То, что называется изящным словом фейк-ньюс, а на самом деле ложь, дезинформация, в огромном количестве поступает из социальных сетей в традиционные СМИ, и они раз за разом садятся в лужу. Это тоже, конечно, способствует снижению доверия» По мнению Малькевича, сохраняется доверие к региональным СМИ, к ним люди обращаются не только с проблемами и бедами, но и поделиться радостью. «Кто еще расскажет о мальчике, который победил на Олимпиаде, о долгожителях, каких-то еще приятных трогательных моментах? Только региональные СМИ. Но парадоксальная и ужасная несправедливость - что федеральные власти душат в законодательных объятиях региональные СМИ. Это цены на бумагу, если говорим о газетах, тарифы подписные, лютует антимонопольная служба, которая выискивает массу нарушений, Роскомнадзор», - считает эксперт. Малькевич сравнил традиционные СМИ и блогеров. По его мнению, у последних нет ограничений, они не сталкиваются с антимонопольной службой или Роскомнадзором. «Им не нужно платить налоги, соблюдать огромное количество законов, ставить значок «18+»… Весь удар приходится на СМИ» Однако при этом традиционные СМИ часто пользуются помощью социальных сетей. Однако они все равно должны проверять поступающую из них информацию. «У традиционных СМИ есть имя и репутация. Это то, что нарабатывается годами, это основная ценность. Если ты хочешь получить проверенную информацию, то все равно идешь в СМИ с именем, а не обращаешься к блогеру», - заключает Малькевич.
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич рассказал в эфире ОТР, как современные СМИ могут помочь в решении проблем. По его словам, доверия к традиционным СМИ в 90-е годы было больше - сейчас распространена сфера «новых медиа» в социальных сетях, которые часто используют «низменные маркетинговые технологии». «То, о чем никогда не расскажут традиционные СМИ, - только у меня». И на это покупаются. То, что называется изящным словом фейк-ньюс, а на самом деле ложь, дезинформация, в огромном количестве поступает из социальных сетей в традиционные СМИ, и они раз за разом садятся в лужу. Это тоже, конечно, способствует снижению доверия» По мнению Малькевича, сохраняется доверие к региональным СМИ, к ним люди обращаются не только с проблемами и бедами, но и поделиться радостью. «Кто еще расскажет о мальчике, который победил на Олимпиаде, о долгожителях, каких-то еще приятных трогательных моментах? Только региональные СМИ. Но парадоксальная и ужасная несправедливость - что федеральные власти душат в законодательных объятиях региональные СМИ. Это цены на бумагу, если говорим о газетах, тарифы подписные, лютует антимонопольная служба, которая выискивает массу нарушений, Роскомнадзор», - считает эксперт. Малькевич сравнил традиционные СМИ и блогеров. По его мнению, у последних нет ограничений, они не сталкиваются с антимонопольной службой или Роскомнадзором. «Им не нужно платить налоги, соблюдать огромное количество законов, ставить значок «18+»… Весь удар приходится на СМИ» Однако при этом традиционные СМИ часто пользуются помощью социальных сетей. Однако они все равно должны проверять поступающую из них информацию. «У традиционных СМИ есть имя и репутация. Это то, что нарабатывается годами, это основная ценность. Если ты хочешь получить проверенную информацию, то все равно идешь в СМИ с именем, а не обращаешься к блогеру», - заключает Малькевич.