Из Санкт-Петербурга ушел в свой первый арктический поход новый ледокол «Александр Санников». Его заложили на Выборгском судостроительном заводе по заказу компании «Газпром нефть».
Ледоход будут использовать для проводки танкеров с топливом по Обской губе - между мысом Каменный, где находится Новопортовское месторождение, и портом Сабетта.
Это самый высокотехнологичный ледокол, который когда-либо строили в стране. Несмотря на его внушительные размеры, для работы на корабле нужно всего 19 человек. Это первый в стране ледокол, который может работать на автопилоте несколько суток подряд.
Александр Соловьев, гендиректор Выборгского судостроительного завода: «Это первый ледокол, который обладает классом «Айсбрейер-8», то есть способен ломать на постоянном ходу не меньше двух узлов лед толщиной свыше двух метров, и который способен работать в климатических условиях при минус 50 градусах. Таких судов нигде не строилось еще».
Свое имя ледокол получил в честь бывшего руководителя дирекции нефтепереработки «Газпром нефти» Александра Санникова. Он скончался за несколько месяцев до закладки корабля. Коллеги приняли решение за заслуги главы дирекции дать ледоколу его имя.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Александр Санников» отправился в первый арктический поход
Из Санкт-Петербурга ушел в свой первый арктический поход новый ледокол «Александр Санников». Его заложили на Выборгском судостроительном заводе по заказу компании «Газпром нефть».
Ледоход будут использовать для проводки танкеров с топливом по Обской губе - между мысом Каменный, где находится Новопортовское месторождение, и портом Сабетта.
Это самый высокотехнологичный ледокол, который когда-либо строили в стране. Несмотря на его внушительные размеры, для работы на корабле нужно всего 19 человек. Это первый в стране ледокол, который может работать на автопилоте несколько суток подряд.
Александр Соловьев, гендиректор Выборгского судостроительного завода: «Это первый ледокол, который обладает классом «Айсбрейер-8», то есть способен ломать на постоянном ходу не меньше двух узлов лед толщиной свыше двух метров, и который способен работать в климатических условиях при минус 50 градусах. Таких судов нигде не строилось еще».
Свое имя ледокол получил в честь бывшего руководителя дирекции нефтепереработки «Газпром нефти» Александра Санникова. Он скончался за несколько месяцев до закладки корабля. Коллеги приняли решение за заслуги главы дирекции дать ледоколу его имя.
Из Санкт-Петербурга ушел в свой первый арктический поход новый ледокол «Александр Санников». Его заложили на Выборгском судостроительном заводе по заказу компании «Газпром нефть».
Ледоход будут использовать для проводки танкеров с топливом по Обской губе - между мысом Каменный, где находится Новопортовское месторождение, и портом Сабетта.
Это самый высокотехнологичный ледокол, который когда-либо строили в стране. Несмотря на его внушительные размеры, для работы на корабле нужно всего 19 человек. Это первый в стране ледокол, который может работать на автопилоте несколько суток подряд.
Александр Соловьев, гендиректор Выборгского судостроительного завода: «Это первый ледокол, который обладает классом «Айсбрейер-8», то есть способен ломать на постоянном ходу не меньше двух узлов лед толщиной свыше двух метров, и который способен работать в климатических условиях при минус 50 градусах. Таких судов нигде не строилось еще».
Свое имя ледокол получил в честь бывшего руководителя дирекции нефтепереработки «Газпром нефти» Александра Санникова. Он скончался за несколько месяцев до закладки корабля. Коллеги приняли решение за заслуги главы дирекции дать ледоколу его имя.