Попадание лент российских режиссеров на Каннский фестиваль связано с их умением работать с иностранными партнерами и развитием киноиндустрии в стране. Об этом «Газете.Ru» сказал режиссер Алексей Герман-младший.
Ранее стало известно, что в программы 74-го кинофестиваля вошли фильмы двух режиссеров из России. Так, лента Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» поборется за его главный приз – «Золотую пальмовую ветвь».
По словам Германа-младшего, попадание этой ленты в основную программу мероприятия «было очевидным, и это было давно понятно, тем более, у него [режиссера Серебренникова – прим. ОТР] это третья картина в Каннах».
На Каннском фестивале также представят ленту самого собеседника издания – полнометражный кинофильм «Дело». Он претендует на вторую по значимости после основного конкурса премию мероприятия – «Особый взгляд».
Картина рассказывает историю преподавателя вуза в небольшом городе. Он борется за справедливость, отстаивает свои идеалы и имя, порой и право на жизнь. По словам режиссера, на съемки фильма ушло всего 25 дней.
«Я очень рад этому. Тем более, что этот фильм снимался фактически в одну декорацию, довольно быстро. Это был такой полуэксперимент. Хорошо, что его отметили», - поделился Герман-младший своими впечатлениями.
Режиссер добавил, что ранее в Каннах его фильмы еще не представлялись, и ему «очень интересно, как все это выглядит». По его мнению, «Канны важны для мировой индустрии, это своего рода бал, который нельзя пропустить».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Алексей Герман-младший назвал причины включения фильмов из России в программу Каннского фестиваля
Попадание лент российских режиссеров на Каннский фестиваль связано с их умением работать с иностранными партнерами и развитием киноиндустрии в стране. Об этом «Газете.Ru» сказал режиссер Алексей Герман-младший.
Ранее стало известно, что в программы 74-го кинофестиваля вошли фильмы двух режиссеров из России. Так, лента Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» поборется за его главный приз – «Золотую пальмовую ветвь».
По словам Германа-младшего, попадание этой ленты в основную программу мероприятия «было очевидным, и это было давно понятно, тем более, у него [режиссера Серебренникова – прим. ОТР] это третья картина в Каннах».
На Каннском фестивале также представят ленту самого собеседника издания – полнометражный кинофильм «Дело». Он претендует на вторую по значимости после основного конкурса премию мероприятия – «Особый взгляд».
Картина рассказывает историю преподавателя вуза в небольшом городе. Он борется за справедливость, отстаивает свои идеалы и имя, порой и право на жизнь. По словам режиссера, на съемки фильма ушло всего 25 дней.
«Я очень рад этому. Тем более, что этот фильм снимался фактически в одну декорацию, довольно быстро. Это был такой полуэксперимент. Хорошо, что его отметили», - поделился Герман-младший своими впечатлениями.
Режиссер добавил, что ранее в Каннах его фильмы еще не представлялись, и ему «очень интересно, как все это выглядит». По его мнению, «Канны важны для мировой индустрии, это своего рода бал, который нельзя пропустить».
Попадание лент российских режиссеров на Каннский фестиваль связано с их умением работать с иностранными партнерами и развитием киноиндустрии в стране. Об этом «Газете.Ru» сказал режиссер Алексей Герман-младший.
Ранее стало известно, что в программы 74-го кинофестиваля вошли фильмы двух режиссеров из России. Так, лента Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» поборется за его главный приз – «Золотую пальмовую ветвь».
По словам Германа-младшего, попадание этой ленты в основную программу мероприятия «было очевидным, и это было давно понятно, тем более, у него [режиссера Серебренникова – прим. ОТР] это третья картина в Каннах».
На Каннском фестивале также представят ленту самого собеседника издания – полнометражный кинофильм «Дело». Он претендует на вторую по значимости после основного конкурса премию мероприятия – «Особый взгляд».
Картина рассказывает историю преподавателя вуза в небольшом городе. Он борется за справедливость, отстаивает свои идеалы и имя, порой и право на жизнь. По словам режиссера, на съемки фильма ушло всего 25 дней.
«Я очень рад этому. Тем более, что этот фильм снимался фактически в одну декорацию, довольно быстро. Это был такой полуэксперимент. Хорошо, что его отметили», - поделился Герман-младший своими впечатлениями.
Режиссер добавил, что ранее в Каннах его фильмы еще не представлялись, и ему «очень интересно, как все это выглядит». По его мнению, «Канны важны для мировой индустрии, это своего рода бал, который нельзя пропустить».