Аналитики виртуальной площадки «AliExpress» изучили поисковые запросы пользователей из ряда крупных российских городов и затем на основе такого анализа составили их образ, выявили тенденции в моде, пишет «РБК».
Исследование провели тренд-аналитики «AliExpress Россия». В ходе него они изучили более 550 миллионов запросов из Москвы, Петербурга, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, а также Екатеринбурга и Новосибирска.
Авторы пришли к заключению, что москвичи стремятся к непритязательной одежде, хотят выглядеть обычно и не выделяться. Они выбирают кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами, худи, джинсы, дождевики и другое. Поэтому столицу исследователи назвали «городом победившего нормкора».
Петербуржцы в 2019 году больше отдавали предпочтение спортивному casual и романтике с сексуальностью. Горожане также проявляли большой интерес к товарам для творчества – картинам по номерам, вышивкам, рисованию.
Пользователи в Краснодаре и Екатеринбурге показали повышенный интерес к украшениям, бьюти-товарам, разным аксессуарам и «умным» устройствам. Последние модели гаджетов пользовались спросом и у жителей Казани.
Ценителей мира гаджетов аналитики выявили и в Нижнем Новгороде. Также там оказалось много любителей винтажа. А в Новосибирске - большой спрос на теплую одежду как для себя, так и для домашних питомцев.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«AliExpress» изучил запросы и составил образы жителей российских городов
Аналитики виртуальной площадки «AliExpress» изучили поисковые запросы пользователей из ряда крупных российских городов и затем на основе такого анализа составили их образ, выявили тенденции в моде, пишет «РБК».
Исследование провели тренд-аналитики «AliExpress Россия». В ходе него они изучили более 550 миллионов запросов из Москвы, Петербурга, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, а также Екатеринбурга и Новосибирска.
Авторы пришли к заключению, что москвичи стремятся к непритязательной одежде, хотят выглядеть обычно и не выделяться. Они выбирают кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами, худи, джинсы, дождевики и другое. Поэтому столицу исследователи назвали «городом победившего нормкора».
Петербуржцы в 2019 году больше отдавали предпочтение спортивному casual и романтике с сексуальностью. Горожане также проявляли большой интерес к товарам для творчества – картинам по номерам, вышивкам, рисованию.
Пользователи в Краснодаре и Екатеринбурге показали повышенный интерес к украшениям, бьюти-товарам, разным аксессуарам и «умным» устройствам. Последние модели гаджетов пользовались спросом и у жителей Казани.
Ценителей мира гаджетов аналитики выявили и в Нижнем Новгороде. Также там оказалось много любителей винтажа. А в Новосибирске - большой спрос на теплую одежду как для себя, так и для домашних питомцев.
Аналитики виртуальной площадки «AliExpress» изучили поисковые запросы пользователей из ряда крупных российских городов и затем на основе такого анализа составили их образ, выявили тенденции в моде, пишет «РБК».
Исследование провели тренд-аналитики «AliExpress Россия». В ходе него они изучили более 550 миллионов запросов из Москвы, Петербурга, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, а также Екатеринбурга и Новосибирска.
Авторы пришли к заключению, что москвичи стремятся к непритязательной одежде, хотят выглядеть обычно и не выделяться. Они выбирают кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами, худи, джинсы, дождевики и другое. Поэтому столицу исследователи назвали «городом победившего нормкора».
Петербуржцы в 2019 году больше отдавали предпочтение спортивному casual и романтике с сексуальностью. Горожане также проявляли большой интерес к товарам для творчества – картинам по номерам, вышивкам, рисованию.
Пользователи в Краснодаре и Екатеринбурге показали повышенный интерес к украшениям, бьюти-товарам, разным аксессуарам и «умным» устройствам. Последние модели гаджетов пользовались спросом и у жителей Казани.
Ценителей мира гаджетов аналитики выявили и в Нижнем Новгороде. Также там оказалось много любителей винтажа. А в Новосибирске - большой спрос на теплую одежду как для себя, так и для домашних питомцев.