«AliExpress» изучил запросы и составил образы жителей российских городов

Тренд-аналитики исследовали более 550 млн запросов из семи городов
Кирилл Каллиников / РИА "Новости"

Аналитики виртуальной площадки «AliExpress» изучили поисковые запросы пользователей из ряда крупных российских городов и затем на основе такого анализа составили их образ, выявили тенденции в моде, пишет «РБК».

Исследование провели тренд-аналитики «AliExpress Россия». В ходе него они изучили более 550 миллионов запросов из Москвы, Петербурга, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, а также Екатеринбурга и Новосибирска.

Авторы пришли к заключению, что москвичи стремятся к непритязательной одежде, хотят выглядеть обычно и не выделяться. Они выбирают кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами, худи, джинсы, дождевики и другое. Поэтому столицу исследователи назвали «городом победившего нормкора».

Петербуржцы в 2019 году больше отдавали предпочтение спортивному casual и романтике с сексуальностью. Горожане также проявляли большой интерес к товарам для творчества – картинам по номерам, вышивкам, рисованию.

Пользователи в Краснодаре и Екатеринбурге показали повышенный интерес к украшениям, бьюти-товарам, разным аксессуарам и «умным» устройствам. Последние модели гаджетов пользовались спросом и у жителей Казани.

Ценителей мира гаджетов аналитики выявили и в Нижнем Новгороде. Также там оказалось много любителей винтажа. А в Новосибирске - большой спрос на теплую одежду как для себя, так и для домашних питомцев.

Материал опубликовал: Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)