AliExpress опроверг информацию о массовых блокировках российских аккаунтов
Представитель интернет-магазина AliExpress Антон Пантелеев сообщил изданию «Коммерсантъ», что информация о массовых блокировках российских учетных записей не соответствует действительности. Ранее интернет-портал Akket сообщил, что площадка массово блокирует аккаунты пользователей из России за попытки обмануть китайских продавцов. Мошенников якобы определяли по количеству открытых споров с продавцом. «Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве)», - рассказал Пантелеев. Он подчеркнул, что «говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи». При этом при блокировке пользователь всегда может подать апелляцию и вернуть свою учетную запись.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
AliExpress опроверг информацию о массовых блокировках российских аккаунтов
Представитель интернет-магазина AliExpress Антон Пантелеев сообщил изданию «Коммерсантъ», что информация о массовых блокировках российских учетных записей не соответствует действительности. Ранее интернет-портал Akket сообщил, что площадка массово блокирует аккаунты пользователей из России за попытки обмануть китайских продавцов. Мошенников якобы определяли по количеству открытых споров с продавцом. «Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве)», - рассказал Пантелеев. Он подчеркнул, что «говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи». При этом при блокировке пользователь всегда может подать апелляцию и вернуть свою учетную запись.
Представитель интернет-магазина AliExpress Антон Пантелеев сообщил изданию «Коммерсантъ», что информация о массовых блокировках российских учетных записей не соответствует действительности. Ранее интернет-портал Akket сообщил, что площадка массово блокирует аккаунты пользователей из России за попытки обмануть китайских продавцов. Мошенников якобы определяли по количеству открытых споров с продавцом. «Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве)», - рассказал Пантелеев. Он подчеркнул, что «говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи». При этом при блокировке пользователь всегда может подать апелляцию и вернуть свою учетную запись.