AliExpress опроверг информацию о массовых блокировках российских аккаунтов

Представитель интернет-магазина AliExpress Антон Пантелеев сообщил изданию «Коммерсантъ», что информация о массовых блокировках российских учетных записей не соответствует действительности.

Ранее интернет-портал Akket сообщил, что площадка массово блокирует аккаунты пользователей из России за попытки обмануть китайских продавцов. Мошенников якобы определяли по количеству открытых споров с продавцом.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве)», - рассказал Пантелеев. Он подчеркнул, что «говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи». При этом при блокировке пользователь всегда может подать апелляцию и вернуть свою учетную запись.

Материал опубликовала: Александра Дорохина
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)