Минэкономразвития может поменять действие закона о рекламе в
2017 году, пишет газета "Известия".
Ведомство проведет проверку эффективности запрета рекламы
алкогольных напитков, после чего будет
принято окончательное решение. Если в
результате проверки окажется, что запрет рекламы алкоголя не принес заложенной
в него пользы для населения, то его могут отменить. Публикация
результатов исследования намечена на октябрь 2017 года.
Ярым противником отмены
этого запрета является Минздрав – специалисты ведомства считают, что отсутствие
рекламы алкоголя является не только эффективным способом снижения количества
его потребления, но и играет существенную социальную роль, помогая обезопасить
детей и подростков от пропаганды его употребления, оказывая положительное
влияние на их здоровье.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Алкоголь снова начнут рекламировать в интернете и печатных изданиях
Минэкономразвития может поменять действие закона о рекламе в
2017 году, пишет газета "Известия".
Ведомство проведет проверку эффективности запрета рекламы
алкогольных напитков, после чего будет
принято окончательное решение. Если в
результате проверки окажется, что запрет рекламы алкоголя не принес заложенной
в него пользы для населения, то его могут отменить. Публикация
результатов исследования намечена на октябрь 2017 года.
Ярым противником отмены
этого запрета является Минздрав – специалисты ведомства считают, что отсутствие
рекламы алкоголя является не только эффективным способом снижения количества
его потребления, но и играет существенную социальную роль, помогая обезопасить
детей и подростков от пропаганды его употребления, оказывая положительное
влияние на их здоровье.
Минэкономразвития может поменять действие закона о рекламе в
2017 году, пишет газета "Известия".
Ведомство проведет проверку эффективности запрета рекламы
алкогольных напитков, после чего будет
принято окончательное решение. Если в
результате проверки окажется, что запрет рекламы алкоголя не принес заложенной
в него пользы для населения, то его могут отменить. Публикация
результатов исследования намечена на октябрь 2017 года.
Ярым противником отмены
этого запрета является Минздрав – специалисты ведомства считают, что отсутствие
рекламы алкоголя является не только эффективным способом снижения количества
его потребления, но и играет существенную социальную роль, помогая обезопасить
детей и подростков от пропаганды его употребления, оказывая положительное
влияние на их здоровье.