Алкоголь снова начнут рекламировать в интернете и печатных изданиях
Минэкономразвития может поменять действие закона о рекламе в 2017 году, пишет газета "Известия". Ведомство проведет проверку эффективности запрета рекламы алкогольных напитков,  после чего будет принято окончательное решение. Если в результате проверки окажется, что запрет рекламы алкоголя не принес заложенной в него пользы для населения, то его могут отменить. Публикация результатов исследования намечена на октябрь 2017 года. Ярым противником отмены этого запрета является Минздрав – специалисты ведомства считают, что отсутствие рекламы алкоголя является не только эффективным способом снижения количества его потребления, но и играет существенную социальную роль, помогая обезопасить детей и подростков от пропаганды его употребления, оказывая положительное влияние на их здоровье.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Алкоголь снова начнут рекламировать в интернете и печатных изданиях
Минэкономразвития может поменять действие закона о рекламе в 2017 году, пишет газета "Известия". Ведомство проведет проверку эффективности запрета рекламы алкогольных напитков,  после чего будет принято окончательное решение. Если в результате проверки окажется, что запрет рекламы алкоголя не принес заложенной в него пользы для населения, то его могут отменить. Публикация результатов исследования намечена на октябрь 2017 года. Ярым противником отмены этого запрета является Минздрав – специалисты ведомства считают, что отсутствие рекламы алкоголя является не только эффективным способом снижения количества его потребления, но и играет существенную социальную роль, помогая обезопасить детей и подростков от пропаганды его употребления, оказывая положительное влияние на их здоровье.  
Минэкономразвития может поменять действие закона о рекламе в 2017 году, пишет газета "Известия". Ведомство проведет проверку эффективности запрета рекламы алкогольных напитков,  после чего будет принято окончательное решение. Если в результате проверки окажется, что запрет рекламы алкоголя не принес заложенной в него пользы для населения, то его могут отменить. Публикация результатов исследования намечена на октябрь 2017 года. Ярым противником отмены этого запрета является Минздрав – специалисты ведомства считают, что отсутствие рекламы алкоголя является не только эффективным способом снижения количества его потребления, но и играет существенную социальную роль, помогая обезопасить детей и подростков от пропаганды его употребления, оказывая положительное влияние на их здоровье.