Работодатели Сан-Франциско не довольны сотрудниками-зумерами. Из тысячи компаний 125 организаций сообщили, что на собеседование зумеры пришли с родителями. Молодые работники постоянно разговаривают с друзьями по фейстайму на рабочем месте, мусорят и не убирают за собой, спорят с руководством и выдвигают требования. Для них даже нанимают специалистов по этикету, сообщило издание Bfm.
Один из тренеров по этикету зарабатывает по 2,5 тысячи долларов за полтора часа. Эксперт обучает молодых сотрудников смотреть в глаза при разговоре, правилам гигиены, так как некоторые не моются неделями, и даже пользоваться бейджем.
Сложности в работе с зумерами отмечают и российские работодатели. Хотя некоторые считают, что причина – в возрасте. Позже все становятся более ответственными.
«Я глобально не отношу молодых ребят к необычным суперкастам людей, вспомните себя в 20 лет, как вы себя вели, насколько вы были ответственны, безответственны по отношению к словам старших или к каким-то делам и так далее. Окажется, что на самом деле с возрастом все это меняется, проходит», — рассказал коммерческий директор IT-компании «Искусство автоматизации» Евгений Боровков.
Глава юридической компании «Юрвиста», владелец сети кофеен Take and Wake Алексей Петропольский, наоборот, видит серьезные отличия в работе с юным поколением.
«Поколение зумеров другое и тяжело вписывается в коллективы, которым 30 или 35+ лет, мне иногда кажется, что у них телефон вообще вмонтирован в руку. Я без проблем могу дать понять своему ровеснику, что я имею в виду интонацией, взглядом, то же самое сделать зумеру, он не поймет», — отметил предприниматель.
Молодые люди, по его словам, не понимают, что порой не стоит красить волосы или набивать татуировки. Они ищут в Сети ответы на все вопросы и стараются не звонить, решая рабочие вопросы в переписке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Bfm: в США работодатели с ужасе от зумеров и нанимают им экспертов по этикету
Работодатели Сан-Франциско не довольны сотрудниками-зумерами. Из тысячи компаний 125 организаций сообщили, что на собеседование зумеры пришли с родителями. Молодые работники постоянно разговаривают с друзьями по фейстайму на рабочем месте, мусорят и не убирают за собой, спорят с руководством и выдвигают требования. Для них даже нанимают специалистов по этикету, сообщило издание Bfm.
Один из тренеров по этикету зарабатывает по 2,5 тысячи долларов за полтора часа. Эксперт обучает молодых сотрудников смотреть в глаза при разговоре, правилам гигиены, так как некоторые не моются неделями, и даже пользоваться бейджем.
Сложности в работе с зумерами отмечают и российские работодатели. Хотя некоторые считают, что причина – в возрасте. Позже все становятся более ответственными.
«Я глобально не отношу молодых ребят к необычным суперкастам людей, вспомните себя в 20 лет, как вы себя вели, насколько вы были ответственны, безответственны по отношению к словам старших или к каким-то делам и так далее. Окажется, что на самом деле с возрастом все это меняется, проходит», — рассказал коммерческий директор IT-компании «Искусство автоматизации» Евгений Боровков.
Глава юридической компании «Юрвиста», владелец сети кофеен Take and Wake Алексей Петропольский, наоборот, видит серьезные отличия в работе с юным поколением.
«Поколение зумеров другое и тяжело вписывается в коллективы, которым 30 или 35+ лет, мне иногда кажется, что у них телефон вообще вмонтирован в руку. Я без проблем могу дать понять своему ровеснику, что я имею в виду интонацией, взглядом, то же самое сделать зумеру, он не поймет», — отметил предприниматель.
Молодые люди, по его словам, не понимают, что порой не стоит красить волосы или набивать татуировки. Они ищут в Сети ответы на все вопросы и стараются не звонить, решая рабочие вопросы в переписке.
Работодатели Сан-Франциско не довольны сотрудниками-зумерами. Из тысячи компаний 125 организаций сообщили, что на собеседование зумеры пришли с родителями. Молодые работники постоянно разговаривают с друзьями по фейстайму на рабочем месте, мусорят и не убирают за собой, спорят с руководством и выдвигают требования. Для них даже нанимают специалистов по этикету, сообщило издание Bfm.
Один из тренеров по этикету зарабатывает по 2,5 тысячи долларов за полтора часа. Эксперт обучает молодых сотрудников смотреть в глаза при разговоре, правилам гигиены, так как некоторые не моются неделями, и даже пользоваться бейджем.
Сложности в работе с зумерами отмечают и российские работодатели. Хотя некоторые считают, что причина – в возрасте. Позже все становятся более ответственными.
«Я глобально не отношу молодых ребят к необычным суперкастам людей, вспомните себя в 20 лет, как вы себя вели, насколько вы были ответственны, безответственны по отношению к словам старших или к каким-то делам и так далее. Окажется, что на самом деле с возрастом все это меняется, проходит», — рассказал коммерческий директор IT-компании «Искусство автоматизации» Евгений Боровков.
Глава юридической компании «Юрвиста», владелец сети кофеен Take and Wake Алексей Петропольский, наоборот, видит серьезные отличия в работе с юным поколением.
«Поколение зумеров другое и тяжело вписывается в коллективы, которым 30 или 35+ лет, мне иногда кажется, что у них телефон вообще вмонтирован в руку. Я без проблем могу дать понять своему ровеснику, что я имею в виду интонацией, взглядом, то же самое сделать зумеру, он не поймет», — отметил предприниматель.
Молодые люди, по его словам, не понимают, что порой не стоит красить волосы или набивать татуировки. Они ищут в Сети ответы на все вопросы и стараются не звонить, решая рабочие вопросы в переписке.