Желающим вернуться на российский рынок компаниям из США необходимо готовиться к высокой конкуренции. Об этом заявил глава Американской торговой палаты в России Роберт Эйджи в интервью ТАСС.
Эйджи вспомнил, что в 2022 году многие фирмы советовались с представителями палаты и пытались оценить целесообразность ухода из России. Он отмечал, что финальное решение должна принимать сама компания, однако предупреждал соотечественников о последствиях.
«Основной риск в том, что вы потеряете долю рынка, и в дальнейшем, учитывая высокую конкуренцию со стороны китайских компаний, будет крайне сложно завоевать ее обратно», – констатировал Эйджи.
Ранее в МИД заявили, что планирующие вернуться в Россию западные компании должны доказать свою надежность и готовность к честной конкуренции.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Торговая палата: компаниям из США будет сложно вернуться на российский рынок
Желающим вернуться на российский рынок компаниям из США необходимо готовиться к высокой конкуренции. Об этом заявил глава Американской торговой палаты в России Роберт Эйджи в интервью ТАСС.
Эйджи вспомнил, что в 2022 году многие фирмы советовались с представителями палаты и пытались оценить целесообразность ухода из России. Он отмечал, что финальное решение должна принимать сама компания, однако предупреждал соотечественников о последствиях.
«Основной риск в том, что вы потеряете долю рынка, и в дальнейшем, учитывая высокую конкуренцию со стороны китайских компаний, будет крайне сложно завоевать ее обратно», – констатировал Эйджи.
Ранее в МИД заявили, что планирующие вернуться в Россию западные компании должны доказать свою надежность и готовность к честной конкуренции.
Желающим вернуться на российский рынок компаниям из США необходимо готовиться к высокой конкуренции. Об этом заявил глава Американской торговой палаты в России Роберт Эйджи в интервью ТАСС.
Эйджи вспомнил, что в 2022 году многие фирмы советовались с представителями палаты и пытались оценить целесообразность ухода из России. Он отмечал, что финальное решение должна принимать сама компания, однако предупреждал соотечественников о последствиях.
«Основной риск в том, что вы потеряете долю рынка, и в дальнейшем, учитывая высокую конкуренцию со стороны китайских компаний, будет крайне сложно завоевать ее обратно», – констатировал Эйджи.
Ранее в МИД заявили, что планирующие вернуться в Россию западные компании должны доказать свою надежность и готовность к честной конкуренции.