Амурские «каракурты» пополняют Тихоокеанский флот
Сегодня стапеля Амурского судостроительного завода покинули сразу два корабля – «Ржев» и «Удомля». Это первые суда из серии малых ракетных кораблей, которые строят амурские корабелы. Они пополнят ряды Тихоокеанского флота России. Несмотря на компактность, ракетные артиллерийские корабли серии «Каракурт» даже издалека выглядят как грозные хищники. Они способны вести бой в ближней морской зоне, а в мирное время патрулировать приграничные воды. В работе у Амурского судостроительного четыре таких корабля в разной степени готовности. Юрий Лысенков, главный инженер ПАО «АСЗ»: «Этот корабль на самом деле для нас головной. Основная особенность — это, конечно, его ударное вооружение. На нем стоит современнейшее ударное вооружение, которое, собственно, и обеспечивает боеспособность нашего флота и защиту нашей Родины». Корабли серии «Каракурт» — носители универсального комплекса крылатых ракет вертикального пуска «Калибр», а в перспективе — гиперзвуковых ракет «Циркон». Все комплектующие у кораблей отечественные. Ильяс Шигапов. капитан 1 ранга: «Выражаю уверенность в том, что эти корабли будут построены с высоким качеством и сданы в срок, но, как директор обещает сдать их на год раньше — будем очень рады. Военно-морскому флоту очень нужны такие корабли». По давней морской традиции, каждому военному кораблю полагается свой ангел-хранитель, или, как говорят на суше — «невеста». Алёна Мучник, невеста корабля «Удомля»: «Это мой второй ребёнок, можно так сказать, потому что «Каракурт» — это маленький корабль, в отличие от корвета. Корвет — это был бы папка, а «Каракурт» — это мой сыночек». Перед выводом судна из цеха «невеста» совершает обязательный морской ритуал. Считается, что брызги шампанского принесут удачу кораблю, который впервые выходит в плавание. После вывода кораблей из цеха завод продолжит работать над «Каракуртами». Теперь их будут готовить к швартовным испытаниям, предваряющим испытания ходовые. За 87 лет заводчане построили более 320 кораблей и судов. Сейчас на предприятии ведётся строительство шести корветов: «Грозный», «Буйный», «Бравый», «Разумный», «Быстрый», «Ретивый». А также четырех малых ракетных кораблей, грузопассажирского парома и судна-спасателя «Керченский Пролив».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Амурские «каракурты» пополняют Тихоокеанский флот
Сегодня стапеля Амурского судостроительного завода покинули сразу два корабля – «Ржев» и «Удомля». Это первые суда из серии малых ракетных кораблей, которые строят амурские корабелы. Они пополнят ряды Тихоокеанского флота России. Несмотря на компактность, ракетные артиллерийские корабли серии «Каракурт» даже издалека выглядят как грозные хищники. Они способны вести бой в ближней морской зоне, а в мирное время патрулировать приграничные воды. В работе у Амурского судостроительного четыре таких корабля в разной степени готовности. Юрий Лысенков, главный инженер ПАО «АСЗ»: «Этот корабль на самом деле для нас головной. Основная особенность — это, конечно, его ударное вооружение. На нем стоит современнейшее ударное вооружение, которое, собственно, и обеспечивает боеспособность нашего флота и защиту нашей Родины». Корабли серии «Каракурт» — носители универсального комплекса крылатых ракет вертикального пуска «Калибр», а в перспективе — гиперзвуковых ракет «Циркон». Все комплектующие у кораблей отечественные. Ильяс Шигапов. капитан 1 ранга: «Выражаю уверенность в том, что эти корабли будут построены с высоким качеством и сданы в срок, но, как директор обещает сдать их на год раньше — будем очень рады. Военно-морскому флоту очень нужны такие корабли». По давней морской традиции, каждому военному кораблю полагается свой ангел-хранитель, или, как говорят на суше — «невеста». Алёна Мучник, невеста корабля «Удомля»: «Это мой второй ребёнок, можно так сказать, потому что «Каракурт» — это маленький корабль, в отличие от корвета. Корвет — это был бы папка, а «Каракурт» — это мой сыночек». Перед выводом судна из цеха «невеста» совершает обязательный морской ритуал. Считается, что брызги шампанского принесут удачу кораблю, который впервые выходит в плавание. После вывода кораблей из цеха завод продолжит работать над «Каракуртами». Теперь их будут готовить к швартовным испытаниям, предваряющим испытания ходовые. За 87 лет заводчане построили более 320 кораблей и судов. Сейчас на предприятии ведётся строительство шести корветов: «Грозный», «Буйный», «Бравый», «Разумный», «Быстрый», «Ретивый». А также четырех малых ракетных кораблей, грузопассажирского парома и судна-спасателя «Керченский Пролив».
Сегодня стапеля Амурского судостроительного завода покинули сразу два корабля – «Ржев» и «Удомля». Это первые суда из серии малых ракетных кораблей, которые строят амурские корабелы. Они пополнят ряды Тихоокеанского флота России. Несмотря на компактность, ракетные артиллерийские корабли серии «Каракурт» даже издалека выглядят как грозные хищники. Они способны вести бой в ближней морской зоне, а в мирное время патрулировать приграничные воды. В работе у Амурского судостроительного четыре таких корабля в разной степени готовности. Юрий Лысенков, главный инженер ПАО «АСЗ»: «Этот корабль на самом деле для нас головной. Основная особенность — это, конечно, его ударное вооружение. На нем стоит современнейшее ударное вооружение, которое, собственно, и обеспечивает боеспособность нашего флота и защиту нашей Родины». Корабли серии «Каракурт» — носители универсального комплекса крылатых ракет вертикального пуска «Калибр», а в перспективе — гиперзвуковых ракет «Циркон». Все комплектующие у кораблей отечественные. Ильяс Шигапов. капитан 1 ранга: «Выражаю уверенность в том, что эти корабли будут построены с высоким качеством и сданы в срок, но, как директор обещает сдать их на год раньше — будем очень рады. Военно-морскому флоту очень нужны такие корабли». По давней морской традиции, каждому военному кораблю полагается свой ангел-хранитель, или, как говорят на суше — «невеста». Алёна Мучник, невеста корабля «Удомля»: «Это мой второй ребёнок, можно так сказать, потому что «Каракурт» — это маленький корабль, в отличие от корвета. Корвет — это был бы папка, а «Каракурт» — это мой сыночек». Перед выводом судна из цеха «невеста» совершает обязательный морской ритуал. Считается, что брызги шампанского принесут удачу кораблю, который впервые выходит в плавание. После вывода кораблей из цеха завод продолжит работать над «Каракуртами». Теперь их будут готовить к швартовным испытаниям, предваряющим испытания ходовые. За 87 лет заводчане построили более 320 кораблей и судов. Сейчас на предприятии ведётся строительство шести корветов: «Грозный», «Буйный», «Бравый», «Разумный», «Быстрый», «Ретивый». А также четырех малых ракетных кораблей, грузопассажирского парома и судна-спасателя «Керченский Пролив».