В Амурской области идет масштабная реконструкция железнодорожной станции «Ледяная»
В Амурской области завершился первый этап реконструкции железнодорожной станции «Ледяная». Там установили новую компьютерную систему. С ее помощью теперь управляют движением поездов. В будущем обновленная станция станет главным транспортным узлом для космодрома Восточный. Еще несколько дней назад после устного объявления Денис Гизатулин должен был срочно одеться и выйти на перрон - проводить движущиеся составы. Сейчас дежурному по станции достаточно встать с рабочего места и подойти к специальному окну – эркеру. Раньше график движения поездов фиксировался в толстых журналах, теперь все данные архивируются в компьютере. На мониторах можно отследить составы на протяжении всего перегона - это почти 70 километров. Дежурный одним кликом мышки переводит стрелки и открывает сигналы семафоров. Третий, четвертый и пятый пути на «Ледяной» еще достраивают. А вот платформы, 10 километров новых главных путей, и почти три десятка пунктов стрелочных переводов - уже готовы. Самым сложным для строителей-железнодорожников была замена контактной сети. Ведь за сутки на этом участке Транссиба проходят сотни поездов. Пришлось полностью перекраивать расписание. «Было туго с окнами, но железная дорога Забайкальская поднапряглась и дала нам окна все последние по расписанию: сентябрь-октябрь, часть ноября мы захватили. Все стрелки, все пути лежат, остались только боковые пути, мы их до декабря закончим», - рассказал Петр Баранов, заместитель начальника Амурского филиала ГУ строительства автомобильных и железных дорог «Спецстрой России». Сейчас железнодорожники спешно возводят высокую грузовую платформу. На ней будет перегружаться все оборудование для будущего космодрома. Чем активнее идет строительство Восточного, тем больше составов прибывают на станцию «Ледяная». «Сейчас немного обстановка разрядилась, но образование выгрузки доходило до 120-150 вагонов ежедневно», - рассказал Виктор Пугин, технолог службы технического оснащения Забайкальской железной дороги. В следующем году станцию обещают достроить. Строители торопятся: первый пуск ракеты с космодрома запланирован уже на 2015 год, а сообщение здесь только по железной дороге, другого пути просто нет. В следующем году Роскосмос планирует выделить на модернизацию «Ледяной» миллиард рублей. Там собираются построить новый вокзал и привокзальную площадь со всей инфраструктурой. А еще несколько лет назад станцию невозможно было отыскать на карте России. Она была засекреченным стратегическим объектом Министерства обороны.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Амурской области идет масштабная реконструкция железнодорожной станции «Ледяная»
В Амурской области завершился первый этап реконструкции железнодорожной станции «Ледяная». Там установили новую компьютерную систему. С ее помощью теперь управляют движением поездов. В будущем обновленная станция станет главным транспортным узлом для космодрома Восточный. Еще несколько дней назад после устного объявления Денис Гизатулин должен был срочно одеться и выйти на перрон - проводить движущиеся составы. Сейчас дежурному по станции достаточно встать с рабочего места и подойти к специальному окну – эркеру. Раньше график движения поездов фиксировался в толстых журналах, теперь все данные архивируются в компьютере. На мониторах можно отследить составы на протяжении всего перегона - это почти 70 километров. Дежурный одним кликом мышки переводит стрелки и открывает сигналы семафоров. Третий, четвертый и пятый пути на «Ледяной» еще достраивают. А вот платформы, 10 километров новых главных путей, и почти три десятка пунктов стрелочных переводов - уже готовы. Самым сложным для строителей-железнодорожников была замена контактной сети. Ведь за сутки на этом участке Транссиба проходят сотни поездов. Пришлось полностью перекраивать расписание. «Было туго с окнами, но железная дорога Забайкальская поднапряглась и дала нам окна все последние по расписанию: сентябрь-октябрь, часть ноября мы захватили. Все стрелки, все пути лежат, остались только боковые пути, мы их до декабря закончим», - рассказал Петр Баранов, заместитель начальника Амурского филиала ГУ строительства автомобильных и железных дорог «Спецстрой России». Сейчас железнодорожники спешно возводят высокую грузовую платформу. На ней будет перегружаться все оборудование для будущего космодрома. Чем активнее идет строительство Восточного, тем больше составов прибывают на станцию «Ледяная». «Сейчас немного обстановка разрядилась, но образование выгрузки доходило до 120-150 вагонов ежедневно», - рассказал Виктор Пугин, технолог службы технического оснащения Забайкальской железной дороги. В следующем году станцию обещают достроить. Строители торопятся: первый пуск ракеты с космодрома запланирован уже на 2015 год, а сообщение здесь только по железной дороге, другого пути просто нет. В следующем году Роскосмос планирует выделить на модернизацию «Ледяной» миллиард рублей. Там собираются построить новый вокзал и привокзальную площадь со всей инфраструктурой. А еще несколько лет назад станцию невозможно было отыскать на карте России. Она была засекреченным стратегическим объектом Министерства обороны.   
В Амурской области завершился первый этап реконструкции железнодорожной станции «Ледяная». Там установили новую компьютерную систему. С ее помощью теперь управляют движением поездов. В будущем обновленная станция станет главным транспортным узлом для космодрома Восточный. Еще несколько дней назад после устного объявления Денис Гизатулин должен был срочно одеться и выйти на перрон - проводить движущиеся составы. Сейчас дежурному по станции достаточно встать с рабочего места и подойти к специальному окну – эркеру. Раньше график движения поездов фиксировался в толстых журналах, теперь все данные архивируются в компьютере. На мониторах можно отследить составы на протяжении всего перегона - это почти 70 километров. Дежурный одним кликом мышки переводит стрелки и открывает сигналы семафоров. Третий, четвертый и пятый пути на «Ледяной» еще достраивают. А вот платформы, 10 километров новых главных путей, и почти три десятка пунктов стрелочных переводов - уже готовы. Самым сложным для строителей-железнодорожников была замена контактной сети. Ведь за сутки на этом участке Транссиба проходят сотни поездов. Пришлось полностью перекраивать расписание. «Было туго с окнами, но железная дорога Забайкальская поднапряглась и дала нам окна все последние по расписанию: сентябрь-октябрь, часть ноября мы захватили. Все стрелки, все пути лежат, остались только боковые пути, мы их до декабря закончим», - рассказал Петр Баранов, заместитель начальника Амурского филиала ГУ строительства автомобильных и железных дорог «Спецстрой России». Сейчас железнодорожники спешно возводят высокую грузовую платформу. На ней будет перегружаться все оборудование для будущего космодрома. Чем активнее идет строительство Восточного, тем больше составов прибывают на станцию «Ледяная». «Сейчас немного обстановка разрядилась, но образование выгрузки доходило до 120-150 вагонов ежедневно», - рассказал Виктор Пугин, технолог службы технического оснащения Забайкальской железной дороги. В следующем году станцию обещают достроить. Строители торопятся: первый пуск ракеты с космодрома запланирован уже на 2015 год, а сообщение здесь только по железной дороге, другого пути просто нет. В следующем году Роскосмос планирует выделить на модернизацию «Ледяной» миллиард рублей. Там собираются построить новый вокзал и привокзальную площадь со всей инфраструктурой. А еще несколько лет назад станцию невозможно было отыскать на карте России. Она была засекреченным стратегическим объектом Министерства обороны.