Аналитики сообщили о возросшем спросе на доставку еды и продуктов в России

© Tryapitsyn Sergiy / Фотобанк Лори

Востребованность сервисов по доставке готовой еды и продуктов в июле выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает RT со ссылкой на результаты исследования IT-компании «Такском».

«Основной спрос на доставку продуктов приходится на июль 2021 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 23%», – говорится в сообщении.

Чаще стали заказывать и готовую еду (+41%), а спрос на доставку одежды и обуви вырос на 45%.

По данным аналитиков, средняя стоимость заказа в целом с начала года составила 386 рублей, что на треть выше прошлогодних показателей.

При этом в июле популярность доставки у населения выросла на 42%. По мнению отдельных экспертов, это могло быть связано с вводом QR-кодов.

С начала года сразу несколько крупных ретейлеров сообщили о запуске новых сервисов по доставке еды. В частности, торговая сеть по производству мебели IKEA осваивает новый для себя рынок доставки шведских продуктов питания. Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов, готовой еды и цветов. Сервис «Ozon» также открыл быструю доставку готовой еды в Москве и Подмосковье.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)