Аналитики сообщили о возросшем спросе на доставку еды и продуктов в России
Востребованность сервисов по доставке готовой еды и продуктов в июле выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает RT со ссылкой на результаты исследования IT-компании «Такском». «Основной спрос на доставку продуктов приходится на июль 2021 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 23%», – говорится в сообщении. Чаще стали заказывать и готовую еду (+41%), а спрос на доставку одежды и обуви вырос на 45%. По данным аналитиков, средняя стоимость заказа в целом с начала года составила 386 рублей, что на треть выше прошлогодних показателей. При этом в июле популярность доставки у населения выросла на 42%. По мнению отдельных экспертов, это могло быть связано с вводом QR-кодов. С начала года сразу несколько крупных ретейлеров сообщили о запуске новых сервисов по доставке еды. В частности, торговая сеть по производству мебели IKEA осваивает новый для себя рынок доставки шведских продуктов питания. Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов, готовой еды и цветов. Сервис «Ozon» также открыл быструю доставку готовой еды в Москве и Подмосковье.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Аналитики сообщили о возросшем спросе на доставку еды и продуктов в России
Востребованность сервисов по доставке готовой еды и продуктов в июле выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает RT со ссылкой на результаты исследования IT-компании «Такском». «Основной спрос на доставку продуктов приходится на июль 2021 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 23%», – говорится в сообщении. Чаще стали заказывать и готовую еду (+41%), а спрос на доставку одежды и обуви вырос на 45%. По данным аналитиков, средняя стоимость заказа в целом с начала года составила 386 рублей, что на треть выше прошлогодних показателей. При этом в июле популярность доставки у населения выросла на 42%. По мнению отдельных экспертов, это могло быть связано с вводом QR-кодов. С начала года сразу несколько крупных ретейлеров сообщили о запуске новых сервисов по доставке еды. В частности, торговая сеть по производству мебели IKEA осваивает новый для себя рынок доставки шведских продуктов питания. Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов, готовой еды и цветов. Сервис «Ozon» также открыл быструю доставку готовой еды в Москве и Подмосковье.
Востребованность сервисов по доставке готовой еды и продуктов в июле выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает RT со ссылкой на результаты исследования IT-компании «Такском». «Основной спрос на доставку продуктов приходится на июль 2021 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 23%», – говорится в сообщении. Чаще стали заказывать и готовую еду (+41%), а спрос на доставку одежды и обуви вырос на 45%. По данным аналитиков, средняя стоимость заказа в целом с начала года составила 386 рублей, что на треть выше прошлогодних показателей. При этом в июле популярность доставки у населения выросла на 42%. По мнению отдельных экспертов, это могло быть связано с вводом QR-кодов. С начала года сразу несколько крупных ретейлеров сообщили о запуске новых сервисов по доставке еды. В частности, торговая сеть по производству мебели IKEA осваивает новый для себя рынок доставки шведских продуктов питания. Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов, готовой еды и цветов. Сервис «Ozon» также открыл быструю доставку готовой еды в Москве и Подмосковье.