В Якутии представили новый самолет. Легкомоторный борт, по словам разработчиков, должен заменить Ан-2 и решить транспортную проблему в отдаленных населенных пунктах. Кроме перевозки пассажиров, их будут использовать для оказания экстренной медицинской помощи, доставки продуктов и тушения лесных пожаров. Новый борт может совершать посадку на грунтовую полосу и воду, а также преодолевать почти 5 тысяч километров без дозаправки.
Леонид Белых, управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода: "Он приспособлен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Представляете, он может заправиться на одной точке и облететь всю Якутию, не нужно будет строить дополнительные заправочные станции".
Иван Лукин, председатель ассоциации малой авиации Якутии: "Как идею мы поддерживаем, но исполнение её... Беспокоит, прежде всего, двигатель этого самолета. Фирмы "Гаррет". Он имеет репутацию не совсем хорошего двигателя. Самое странное, он получился в полтора раза тяжелее, чем Ан – 2".
Пока самолет выпущен в единственном экземпляре. Серийное производство должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе. Рыночная стоимость этой новинки оценивается в 180 миллионов рублей.
В Якутии представили новый самолет. Легкомоторный борт, по словам разработчиков, должен заменить Ан-2 и решить транспортную проблему в отдаленных населенных пунктах. Кроме перевозки пассажиров, их будут использовать для оказания экстренной медицинской помощи, доставки продуктов и тушения лесных пожаров. Новый борт может совершать посадку на грунтовую полосу и воду, а также преодолевать почти 5 тысяч километров без дозаправки.
Леонид Белых, управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода: "Он приспособлен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Представляете, он может заправиться на одной точке и облететь всю Якутию, не нужно будет строить дополнительные заправочные станции".
Иван Лукин, председатель ассоциации малой авиации Якутии: "Как идею мы поддерживаем, но исполнение её... Беспокоит, прежде всего, двигатель этого самолета. Фирмы "Гаррет". Он имеет репутацию не совсем хорошего двигателя. Самое странное, он получился в полтора раза тяжелее, чем Ан – 2".
Пока самолет выпущен в единственном экземпляре. Серийное производство должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе. Рыночная стоимость этой новинки оценивается в 180 миллионов рублей.
В Якутии представили новый самолет. Легкомоторный борт, по словам разработчиков, должен заменить Ан-2 и решить транспортную проблему в отдаленных населенных пунктах. Кроме перевозки пассажиров, их будут использовать для оказания экстренной медицинской помощи, доставки продуктов и тушения лесных пожаров. Новый борт может совершать посадку на грунтовую полосу и воду, а также преодолевать почти 5 тысяч километров без дозаправки.
Леонид Белых, управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода: "Он приспособлен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Представляете, он может заправиться на одной точке и облететь всю Якутию, не нужно будет строить дополнительные заправочные станции".
Иван Лукин, председатель ассоциации малой авиации Якутии: "Как идею мы поддерживаем, но исполнение её... Беспокоит, прежде всего, двигатель этого самолета. Фирмы "Гаррет". Он имеет репутацию не совсем хорошего двигателя. Самое странное, он получился в полтора раза тяжелее, чем Ан – 2".
Пока самолет выпущен в единственном экземпляре. Серийное производство должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе. Рыночная стоимость этой новинки оценивается в 180 миллионов рублей.