Анатолий Мещеряков: Весь подвижной состав транспорта произведен в РФ
Директор департамента транспорта правительства РФ Анатолий Мещеряков рассказал в эфире ОТР о производстве отечественного общественного транспорта. «Весь подвижной состав, который выходит сейчас на улицы наших городов и регионов, — он максимально «локализован», произведен у нас в стране. Не просто на наших предприятиях, но и разработан нашими инженерами. Поэтому мы его можем в дальнейшем улучшать, мы имеем тот необходимый опыт, чтобы выходить в будущем на новый уровень» Как отметил Мещеряков, речь идет о внедрении ИИ и переходе в какой-то мере на автоматизированные поездки, когда трамваи, автобусы сами могут «принимать решения» в каких-то ситуациях при движении по городу. «И это сейчас становится уже мировой тенденцией. В этой тенденции мы находимся далеко не на последних местах», — подчеркнул он. Эксперт успокоил водителей транспорта: в ближайшее время без них точно не обойдутся. Однако интеллектуальные системы помощи водителям уже внедряются и в Москве, и в Петербурге. «К примеру, когда трамвай подходит к перекрестку — мы этого не знаем, но трамвай, на самом деле, «общается» со светофором по техническому протоколу. Светофор формирует свою работу в зависимости от того, как далеко от него находится трамвай, — а для нас это незаметно», — рассказал Мещеряков. Ранее на площадке Международной выставки-форума «Россия» прошла дискуссия, посвященная развитию электротранспорта. Замена городских автобусов на электронные может значительно улучшить экологическую ситуацию в мегаполисах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Анатолий Мещеряков: Весь подвижной состав транспорта произведен в РФ
Директор департамента транспорта правительства РФ Анатолий Мещеряков рассказал в эфире ОТР о производстве отечественного общественного транспорта. «Весь подвижной состав, который выходит сейчас на улицы наших городов и регионов, — он максимально «локализован», произведен у нас в стране. Не просто на наших предприятиях, но и разработан нашими инженерами. Поэтому мы его можем в дальнейшем улучшать, мы имеем тот необходимый опыт, чтобы выходить в будущем на новый уровень» Как отметил Мещеряков, речь идет о внедрении ИИ и переходе в какой-то мере на автоматизированные поездки, когда трамваи, автобусы сами могут «принимать решения» в каких-то ситуациях при движении по городу. «И это сейчас становится уже мировой тенденцией. В этой тенденции мы находимся далеко не на последних местах», — подчеркнул он. Эксперт успокоил водителей транспорта: в ближайшее время без них точно не обойдутся. Однако интеллектуальные системы помощи водителям уже внедряются и в Москве, и в Петербурге. «К примеру, когда трамвай подходит к перекрестку — мы этого не знаем, но трамвай, на самом деле, «общается» со светофором по техническому протоколу. Светофор формирует свою работу в зависимости от того, как далеко от него находится трамвай, — а для нас это незаметно», — рассказал Мещеряков. Ранее на площадке Международной выставки-форума «Россия» прошла дискуссия, посвященная развитию электротранспорта. Замена городских автобусов на электронные может значительно улучшить экологическую ситуацию в мегаполисах.
Директор департамента транспорта правительства РФ Анатолий Мещеряков рассказал в эфире ОТР о производстве отечественного общественного транспорта. «Весь подвижной состав, который выходит сейчас на улицы наших городов и регионов, — он максимально «локализован», произведен у нас в стране. Не просто на наших предприятиях, но и разработан нашими инженерами. Поэтому мы его можем в дальнейшем улучшать, мы имеем тот необходимый опыт, чтобы выходить в будущем на новый уровень» Как отметил Мещеряков, речь идет о внедрении ИИ и переходе в какой-то мере на автоматизированные поездки, когда трамваи, автобусы сами могут «принимать решения» в каких-то ситуациях при движении по городу. «И это сейчас становится уже мировой тенденцией. В этой тенденции мы находимся далеко не на последних местах», — подчеркнул он. Эксперт успокоил водителей транспорта: в ближайшее время без них точно не обойдутся. Однако интеллектуальные системы помощи водителям уже внедряются и в Москве, и в Петербурге. «К примеру, когда трамвай подходит к перекрестку — мы этого не знаем, но трамвай, на самом деле, «общается» со светофором по техническому протоколу. Светофор формирует свою работу в зависимости от того, как далеко от него находится трамвай, — а для нас это незаметно», — рассказал Мещеряков. Ранее на площадке Международной выставки-форума «Россия» прошла дискуссия, посвященная развитию электротранспорта. Замена городских автобусов на электронные может значительно улучшить экологическую ситуацию в мегаполисах.