Apple вернет клиентам более 30 миллионов долларов
Компания Apple вернет своим покупателям больше 30 миллионов долларов. Примерно такую сумму потратили в мобильных играх американские дети без ведома родителей. Об этом сообщили в Федеральной торговой комиссии, которую буквально «завалили жалобами». «Apple не предупредили родителей, что, вводя пароль, те берут на себя ответственность за виртуальные покупки в приложениях. Пароль на устройствах действует 15 минут, а значит ребенок за это время может купить что угодно, хотят того родители или нет», – говорит Эдит Рамирес, председатель Федеральной торговой комиссии США. В Apple ошибку признали, и согласились возместить все затраты. Комиссия также потребовала, чтобы компания пересмотрела систему счетов. Выставлять их нужно так, чтобы пользователь мог четко выразить желание что-то купить или свой отказ. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Apple вернет клиентам более 30 миллионов долларов
Компания Apple вернет своим покупателям больше 30 миллионов долларов. Примерно такую сумму потратили в мобильных играх американские дети без ведома родителей. Об этом сообщили в Федеральной торговой комиссии, которую буквально «завалили жалобами». «Apple не предупредили родителей, что, вводя пароль, те берут на себя ответственность за виртуальные покупки в приложениях. Пароль на устройствах действует 15 минут, а значит ребенок за это время может купить что угодно, хотят того родители или нет», – говорит Эдит Рамирес, председатель Федеральной торговой комиссии США. В Apple ошибку признали, и согласились возместить все затраты. Комиссия также потребовала, чтобы компания пересмотрела систему счетов. Выставлять их нужно так, чтобы пользователь мог четко выразить желание что-то купить или свой отказ. 
Компания Apple вернет своим покупателям больше 30 миллионов долларов. Примерно такую сумму потратили в мобильных играх американские дети без ведома родителей. Об этом сообщили в Федеральной торговой комиссии, которую буквально «завалили жалобами». «Apple не предупредили родителей, что, вводя пароль, те берут на себя ответственность за виртуальные покупки в приложениях. Пароль на устройствах действует 15 минут, а значит ребенок за это время может купить что угодно, хотят того родители или нет», – говорит Эдит Рамирес, председатель Федеральной торговой комиссии США. В Apple ошибку признали, и согласились возместить все затраты. Комиссия также потребовала, чтобы компания пересмотрела систему счетов. Выставлять их нужно так, чтобы пользователь мог четко выразить желание что-то купить или свой отказ.