Компания Apple
вернет своим покупателям больше 30 миллионов долларов. Примерно такую сумму
потратили в мобильных играх американские дети без ведома родителей. Об этом
сообщили в Федеральной торговой комиссии, которую буквально «завалили жалобами».
«Apple не предупредили родителей, что, вводя пароль, те
берут на себя ответственность за виртуальные покупки в приложениях. Пароль на
устройствах действует 15 минут, а значит ребенок за это время может купить что
угодно, хотят того родители или нет», – говорит Эдит Рамирес, председатель
Федеральной торговой комиссии США.
В Apple
ошибку признали, и согласились возместить все затраты. Комиссия также
потребовала, чтобы компания пересмотрела систему счетов. Выставлять их нужно
так, чтобы пользователь мог четко выразить желание что-то купить или свой
отказ.
Компания Apple
вернет своим покупателям больше 30 миллионов долларов. Примерно такую сумму
потратили в мобильных играх американские дети без ведома родителей. Об этом
сообщили в Федеральной торговой комиссии, которую буквально «завалили жалобами».
«Apple не предупредили родителей, что, вводя пароль, те
берут на себя ответственность за виртуальные покупки в приложениях. Пароль на
устройствах действует 15 минут, а значит ребенок за это время может купить что
угодно, хотят того родители или нет», – говорит Эдит Рамирес, председатель
Федеральной торговой комиссии США.
В Apple
ошибку признали, и согласились возместить все затраты. Комиссия также
потребовала, чтобы компания пересмотрела систему счетов. Выставлять их нужно
так, чтобы пользователь мог четко выразить желание что-то купить или свой
отказ.
Компания Apple
вернет своим покупателям больше 30 миллионов долларов. Примерно такую сумму
потратили в мобильных играх американские дети без ведома родителей. Об этом
сообщили в Федеральной торговой комиссии, которую буквально «завалили жалобами».
«Apple не предупредили родителей, что, вводя пароль, те
берут на себя ответственность за виртуальные покупки в приложениях. Пароль на
устройствах действует 15 минут, а значит ребенок за это время может купить что
угодно, хотят того родители или нет», – говорит Эдит Рамирес, председатель
Федеральной торговой комиссии США.
В Apple
ошибку признали, и согласились возместить все затраты. Комиссия также
потребовала, чтобы компания пересмотрела систему счетов. Выставлять их нужно
так, чтобы пользователь мог четко выразить желание что-то купить или свой
отказ.