На реках Якутии — пик арктической навигации. Главная задача — в короткий период доставить жизненно необходимые грузы в северные районы республики, передает ОТР.
Это 400 тысяч тонн груза — уголь, строительные материалы, бензин, запчасти для ремонта техники, продукты, бытовая химия, одежда. Выполнение плана зависит не только от профессионализма и опытности плавсостава, но и от слаженной работы всего Ленского объединенного речного пароходства.
Часто работать приходится в сложной обстановке, например, в море Лаптевых корабли приходится проводить с помощью ледокола. Всего в арктической навигации задействованы 50 судов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Арктическая навигация достигла пика на реках Якутии
На реках Якутии — пик арктической навигации. Главная задача — в короткий период доставить жизненно необходимые грузы в северные районы республики, передает ОТР.
Это 400 тысяч тонн груза — уголь, строительные материалы, бензин, запчасти для ремонта техники, продукты, бытовая химия, одежда. Выполнение плана зависит не только от профессионализма и опытности плавсостава, но и от слаженной работы всего Ленского объединенного речного пароходства.
Часто работать приходится в сложной обстановке, например, в море Лаптевых корабли приходится проводить с помощью ледокола. Всего в арктической навигации задействованы 50 судов.
На реках Якутии — пик арктической навигации. Главная задача — в короткий период доставить жизненно необходимые грузы в северные районы республики, передает ОТР.
Это 400 тысяч тонн груза — уголь, строительные материалы, бензин, запчасти для ремонта техники, продукты, бытовая химия, одежда. Выполнение плана зависит не только от профессионализма и опытности плавсостава, но и от слаженной работы всего Ленского объединенного речного пароходства.
Часто работать приходится в сложной обстановке, например, в море Лаптевых корабли приходится проводить с помощью ледокола. Всего в арктической навигации задействованы 50 судов.