Российским дорожным службам разрешили укладывать асфальт в плохую погоду и при температурах до минус 10 градусов. Официальный документ опубликован на сайте Росавтодора.
Укладку запрещено проводить только при выпадении осадков более 5 мм.
В документе говорится, что при неблагоприятных условиях нужно расчистить поверхность дороги от снега, льда, пыли и грязи и просушить терморазогревателем. Также в рекомендациях прописано обязательное покрытие основания дороги битумом перед работой, чтобы не образовались снежные и ледяные корки.
При низкой температуре рекомендовано увеличить количество одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока не замерзла поверхность.
Как отметил член комитета Госдумы по транспорту и строительству и координатор «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев, рекомендации Росавтодора касаются только компаний, владеющих необходимым техоборудованием. На региональном и муниципальном уровнях таких подрядчиков почти нет.
Вам нужно об этом знать, потому что укладка асфальта в минусовую температуру требует серьезного технического оснащения. Поэтому новые рекомендации подходят, в основном, для крупных подрядчиков, работающих с Росавтодором. На региональном или муниципальном уровнях применять их будет сложно. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, останавливая работу во время дождя.
Российским дорожным службам разрешили укладывать асфальт в плохую погоду и при температурах до минус 10 градусов. Официальный документ опубликован на сайте Росавтодора.
Укладку запрещено проводить только при выпадении осадков более 5 мм.
В документе говорится, что при неблагоприятных условиях нужно расчистить поверхность дороги от снега, льда, пыли и грязи и просушить терморазогревателем. Также в рекомендациях прописано обязательное покрытие основания дороги битумом перед работой, чтобы не образовались снежные и ледяные корки.
При низкой температуре рекомендовано увеличить количество одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока не замерзла поверхность.
Как отметил член комитета Госдумы по транспорту и строительству и координатор «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев, рекомендации Росавтодора касаются только компаний, владеющих необходимым техоборудованием. На региональном и муниципальном уровнях таких подрядчиков почти нет.
Вам нужно об этом знать, потому что укладка асфальта в минусовую температуру требует серьезного технического оснащения. Поэтому новые рекомендации подходят, в основном, для крупных подрядчиков, работающих с Росавтодором. На региональном или муниципальном уровнях применять их будет сложно. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, останавливая работу во время дождя.
Российским дорожным службам разрешили укладывать асфальт в плохую погоду и при температурах до минус 10 градусов. Официальный документ опубликован на сайте Росавтодора.
Укладку запрещено проводить только при выпадении осадков более 5 мм.
В документе говорится, что при неблагоприятных условиях нужно расчистить поверхность дороги от снега, льда, пыли и грязи и просушить терморазогревателем. Также в рекомендациях прописано обязательное покрытие основания дороги битумом перед работой, чтобы не образовались снежные и ледяные корки.
При низкой температуре рекомендовано увеличить количество одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока не замерзла поверхность.
Как отметил член комитета Госдумы по транспорту и строительству и координатор «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев, рекомендации Росавтодора касаются только компаний, владеющих необходимым техоборудованием. На региональном и муниципальном уровнях таких подрядчиков почти нет.
Вам нужно об этом знать, потому что укладка асфальта в минусовую температуру требует серьезного технического оснащения. Поэтому новые рекомендации подходят, в основном, для крупных подрядчиков, работающих с Росавтодором. На региональном или муниципальном уровнях применять их будет сложно. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, останавливая работу во время дождя.