Асфальт разрешили укладывать в мороз и снегопад
Российским дорожным службам разрешили укладывать асфальт в плохую погоду и при температурах до минус 10 градусов. Официальный документ опубликован на сайте Росавтодора. Укладку запрещено проводить только при выпадении осадков более 5 мм. В документе говорится, что при неблагоприятных условиях нужно расчистить поверхность дороги от снега, льда, пыли и грязи и просушить терморазогревателем. Также в рекомендациях прописано обязательное покрытие основания дороги битумом перед работой, чтобы не образовались снежные и ледяные корки. При низкой температуре рекомендовано увеличить количество одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока не замерзла поверхность. Как отметил член комитета Госдумы по транспорту и строительству и координатор «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев, рекомендации Росавтодора касаются только компаний, владеющих необходимым техоборудованием. На региональном и муниципальном уровнях таких подрядчиков почти нет. Вам нужно об этом знать, потому что укладка асфальта в минусовую температуру требует серьезного технического оснащения. Поэтому новые рекомендации подходят, в основном, для крупных подрядчиков, работающих с Росавтодором. На региональном или муниципальном уровнях применять их будет сложно. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, останавливая работу во время дождя.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Асфальт разрешили укладывать в мороз и снегопад
Российским дорожным службам разрешили укладывать асфальт в плохую погоду и при температурах до минус 10 градусов. Официальный документ опубликован на сайте Росавтодора. Укладку запрещено проводить только при выпадении осадков более 5 мм. В документе говорится, что при неблагоприятных условиях нужно расчистить поверхность дороги от снега, льда, пыли и грязи и просушить терморазогревателем. Также в рекомендациях прописано обязательное покрытие основания дороги битумом перед работой, чтобы не образовались снежные и ледяные корки. При низкой температуре рекомендовано увеличить количество одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока не замерзла поверхность. Как отметил член комитета Госдумы по транспорту и строительству и координатор «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев, рекомендации Росавтодора касаются только компаний, владеющих необходимым техоборудованием. На региональном и муниципальном уровнях таких подрядчиков почти нет. Вам нужно об этом знать, потому что укладка асфальта в минусовую температуру требует серьезного технического оснащения. Поэтому новые рекомендации подходят, в основном, для крупных подрядчиков, работающих с Росавтодором. На региональном или муниципальном уровнях применять их будет сложно. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, останавливая работу во время дождя.
Российским дорожным службам разрешили укладывать асфальт в плохую погоду и при температурах до минус 10 градусов. Официальный документ опубликован на сайте Росавтодора. Укладку запрещено проводить только при выпадении осадков более 5 мм. В документе говорится, что при неблагоприятных условиях нужно расчистить поверхность дороги от снега, льда, пыли и грязи и просушить терморазогревателем. Также в рекомендациях прописано обязательное покрытие основания дороги битумом перед работой, чтобы не образовались снежные и ледяные корки. При низкой температуре рекомендовано увеличить количество одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока не замерзла поверхность. Как отметил член комитета Госдумы по транспорту и строительству и координатор «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев, рекомендации Росавтодора касаются только компаний, владеющих необходимым техоборудованием. На региональном и муниципальном уровнях таких подрядчиков почти нет. Вам нужно об этом знать, потому что укладка асфальта в минусовую температуру требует серьезного технического оснащения. Поэтому новые рекомендации подходят, в основном, для крупных подрядчиков, работающих с Росавтодором. На региональном или муниципальном уровнях применять их будет сложно. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, останавливая работу во время дождя.