Ассоциация защиты страхователей: Две трети автомобилистов могут перестать покупать ОСАГО
Главное, что теперь волнует простых автолюбителей — где найти деньги на страховку. В понедельник Центробанк увеличил базовые тарифы ОСАГО. С 12 апреля цены вырастут сразу на 40-60 процентов. Это второе и самое существенное подорожание за последние полгода. Страховщики говорят, что подорожание "автогражданки" — мера вынужденная, иначе вся система обязательного страхования рухнет. "Примерно в 40 субъектах РФ есть реальные проблемы с покупкой полисов ОСАГО. В чем они выражаются: либо страховщики уходят их этих регионов, просто закрывают филиалы, закрывают точки продаж и не продают, либо страховщики продают, я не говорю что это правильно, но это есть, ОСАГО, навязывая дополнительные услуги, будь то страхование НС, страхование жизни, добровольное страхование автогражданской ответственности", — пояснил начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков Михаил Порватов. И не надо думать, что повышение тарифа приведет к большим выплатам. Нет, эксперты говорят, сумма страхового покрытия ничуть не изменится. "К выплатам, увеличение тарифов, подорожание полисов никак не скажется. Потому что выплаты у нас происходят по единой методике, по справочникам, которые давно уже утверждены Российским союзом автостраховщиков. И никакого влияния на их увеличение увеличение тарифов не усматривается", — говорит заведующий отделом судебных автотовароведческих экспертиз Сергей Федотов. Для жителей некоторых регионов новая стоимость ОСАГО почти сравнялась со средней ежемесячной зарплатой. И вот к чему это приведет. "Что говорят люди (цифры — по разным источникам): 72-74% говорят, что мы перестанем покупать ОСАГО. Мы будем покупать либо подделки, либо бланки, которые не по сумме 10 тысяч рублей за полис ОСАГО, а по стоимости тысяча-полторы тысячи рублей", — рассказал руководитель Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. Рядовые автомобилисты говорят, что для проверки документов их останавливают максимум один-два раза в год. Им дешевле заплатить штраф в 800 рублей, чем восемь-девять тысяч за полис.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ассоциация защиты страхователей: Две трети автомобилистов могут перестать покупать ОСАГО
Главное, что теперь волнует простых автолюбителей — где найти деньги на страховку. В понедельник Центробанк увеличил базовые тарифы ОСАГО. С 12 апреля цены вырастут сразу на 40-60 процентов. Это второе и самое существенное подорожание за последние полгода. Страховщики говорят, что подорожание "автогражданки" — мера вынужденная, иначе вся система обязательного страхования рухнет. "Примерно в 40 субъектах РФ есть реальные проблемы с покупкой полисов ОСАГО. В чем они выражаются: либо страховщики уходят их этих регионов, просто закрывают филиалы, закрывают точки продаж и не продают, либо страховщики продают, я не говорю что это правильно, но это есть, ОСАГО, навязывая дополнительные услуги, будь то страхование НС, страхование жизни, добровольное страхование автогражданской ответственности", — пояснил начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков Михаил Порватов. И не надо думать, что повышение тарифа приведет к большим выплатам. Нет, эксперты говорят, сумма страхового покрытия ничуть не изменится. "К выплатам, увеличение тарифов, подорожание полисов никак не скажется. Потому что выплаты у нас происходят по единой методике, по справочникам, которые давно уже утверждены Российским союзом автостраховщиков. И никакого влияния на их увеличение увеличение тарифов не усматривается", — говорит заведующий отделом судебных автотовароведческих экспертиз Сергей Федотов. Для жителей некоторых регионов новая стоимость ОСАГО почти сравнялась со средней ежемесячной зарплатой. И вот к чему это приведет. "Что говорят люди (цифры — по разным источникам): 72-74% говорят, что мы перестанем покупать ОСАГО. Мы будем покупать либо подделки, либо бланки, которые не по сумме 10 тысяч рублей за полис ОСАГО, а по стоимости тысяча-полторы тысячи рублей", — рассказал руководитель Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. Рядовые автомобилисты говорят, что для проверки документов их останавливают максимум один-два раза в год. Им дешевле заплатить штраф в 800 рублей, чем восемь-девять тысяч за полис.
Главное, что теперь волнует простых автолюбителей — где найти деньги на страховку. В понедельник Центробанк увеличил базовые тарифы ОСАГО. С 12 апреля цены вырастут сразу на 40-60 процентов. Это второе и самое существенное подорожание за последние полгода. Страховщики говорят, что подорожание "автогражданки" — мера вынужденная, иначе вся система обязательного страхования рухнет. "Примерно в 40 субъектах РФ есть реальные проблемы с покупкой полисов ОСАГО. В чем они выражаются: либо страховщики уходят их этих регионов, просто закрывают филиалы, закрывают точки продаж и не продают, либо страховщики продают, я не говорю что это правильно, но это есть, ОСАГО, навязывая дополнительные услуги, будь то страхование НС, страхование жизни, добровольное страхование автогражданской ответственности", — пояснил начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков Михаил Порватов. И не надо думать, что повышение тарифа приведет к большим выплатам. Нет, эксперты говорят, сумма страхового покрытия ничуть не изменится. "К выплатам, увеличение тарифов, подорожание полисов никак не скажется. Потому что выплаты у нас происходят по единой методике, по справочникам, которые давно уже утверждены Российским союзом автостраховщиков. И никакого влияния на их увеличение увеличение тарифов не усматривается", — говорит заведующий отделом судебных автотовароведческих экспертиз Сергей Федотов. Для жителей некоторых регионов новая стоимость ОСАГО почти сравнялась со средней ежемесячной зарплатой. И вот к чему это приведет. "Что говорят люди (цифры — по разным источникам): 72-74% говорят, что мы перестанем покупать ОСАГО. Мы будем покупать либо подделки, либо бланки, которые не по сумме 10 тысяч рублей за полис ОСАГО, а по стоимости тысяча-полторы тысячи рублей", — рассказал руководитель Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. Рядовые автомобилисты говорят, что для проверки документов их останавливают максимум один-два раза в год. Им дешевле заплатить штраф в 800 рублей, чем восемь-девять тысяч за полис.