Крымский астроном Геннадий Борисов стал первооткрывателем астероида, пролетевшего рядом с Землей, сообщило РИА «Новости». Космический объект приблизился к планете на расстояние в 28-30 тысяч километров. Борисов заметил астероид вечером 31 марта, позже его обнаружили несколько обсерваторий. Астроном отметил, что на столь близком к Земле расстоянии астероид мог пересечь орбиты вращающихся вокруг планеты геостационарных спутников. По словам Борисова, площадь астероида составила не более трех метров. Он отметил, что гравитация Земли изменит его дальнейшее направление: пока астрономы не смогли определить его траекторию и происхождение. Ранее ученые обнаружили следы воды в образцах грунта с астероида Бенну.