В первый рейс отправился из Мурманска атомный ледокол «Урал», передает ОТР.
Место назначения — Обь-Енисейский район Карского моря, где судно будет проводить корабли по Северному морскому пути. Это событие приурочили ко Дню ледокольного флота.
«Урал» — настоящий гигант, длиной 173 метра. Этот тип ледоколов — самый большой и мощный в мире. Два реактора, которыми оснащено судно, могут обеспечить энергией город с населением 200 тысяч человек. Это уже второй ледокол в серии после «Сибири».
Леонид Ирлица, и. о. генерального директора ФГУП «Атомфлот»: «Третий, четвертый строятся, пятый, шестой — Правительство приняло решение о строительстве. Поэтому до конца года мы должны подписать контракт на строительство с Балтзаводом».
В создании ледоколов участвуют около 500 различных предприятий. Оборудование на 90% российское.
Алексей Кадилов, генеральный директор АО «Балтийский завод»: «Если говорить в целом, фактически здесь импортное палубное оборудование и часть арматуры».
В порт приписки Мурманск ледокол Урал пришел из Санкт-Петербурга, с Балтийского судостроительного завода. Переход длился шесть суток.
Иван Курбатов, капитан ледокола «Урал»: «Экипаж здоров. Все системы судна работают в штатном режиме. Экипаж готов к выполнению задачи в акватории Северного морского пути».
Первый рейс «Урала» в Карское море приурочили ко Дню атомного Ледокольного флота. 3 декабря 1959 года был поднят флаг над первым в мире советским атомоходом «Ленин». Россия — единственная страна, у которой есть собственный атомный ледокольный флот.
Вячеслав Рукша, заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом», директор дирекции Северного морского пути: «Ледокол построен на 40 лет и Россия уверенно себя будет чувствовать все ближайшие не только 40, а все сто лет в арктическом бассейне».
Стратегическая задача флота — развивать судоходство по Северному морскому пути. К 30-му году после постройки еще нескольких ледоколов здесь планируется открыть круглогодичную навигацию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Атомный ледокол «Урал» отправился в первый рейс из Мурманска
В первый рейс отправился из Мурманска атомный ледокол «Урал», передает ОТР.
Место назначения — Обь-Енисейский район Карского моря, где судно будет проводить корабли по Северному морскому пути. Это событие приурочили ко Дню ледокольного флота.
«Урал» — настоящий гигант, длиной 173 метра. Этот тип ледоколов — самый большой и мощный в мире. Два реактора, которыми оснащено судно, могут обеспечить энергией город с населением 200 тысяч человек. Это уже второй ледокол в серии после «Сибири».
Леонид Ирлица, и. о. генерального директора ФГУП «Атомфлот»: «Третий, четвертый строятся, пятый, шестой — Правительство приняло решение о строительстве. Поэтому до конца года мы должны подписать контракт на строительство с Балтзаводом».
В создании ледоколов участвуют около 500 различных предприятий. Оборудование на 90% российское.
Алексей Кадилов, генеральный директор АО «Балтийский завод»: «Если говорить в целом, фактически здесь импортное палубное оборудование и часть арматуры».
В порт приписки Мурманск ледокол Урал пришел из Санкт-Петербурга, с Балтийского судостроительного завода. Переход длился шесть суток.
Иван Курбатов, капитан ледокола «Урал»: «Экипаж здоров. Все системы судна работают в штатном режиме. Экипаж готов к выполнению задачи в акватории Северного морского пути».
Первый рейс «Урала» в Карское море приурочили ко Дню атомного Ледокольного флота. 3 декабря 1959 года был поднят флаг над первым в мире советским атомоходом «Ленин». Россия — единственная страна, у которой есть собственный атомный ледокольный флот.
Вячеслав Рукша, заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом», директор дирекции Северного морского пути: «Ледокол построен на 40 лет и Россия уверенно себя будет чувствовать все ближайшие не только 40, а все сто лет в арктическом бассейне».
Стратегическая задача флота — развивать судоходство по Северному морскому пути. К 30-му году после постройки еще нескольких ледоколов здесь планируется открыть круглогодичную навигацию.
В первый рейс отправился из Мурманска атомный ледокол «Урал», передает ОТР.
Место назначения — Обь-Енисейский район Карского моря, где судно будет проводить корабли по Северному морскому пути. Это событие приурочили ко Дню ледокольного флота.
«Урал» — настоящий гигант, длиной 173 метра. Этот тип ледоколов — самый большой и мощный в мире. Два реактора, которыми оснащено судно, могут обеспечить энергией город с населением 200 тысяч человек. Это уже второй ледокол в серии после «Сибири».
Леонид Ирлица, и. о. генерального директора ФГУП «Атомфлот»: «Третий, четвертый строятся, пятый, шестой — Правительство приняло решение о строительстве. Поэтому до конца года мы должны подписать контракт на строительство с Балтзаводом».
В создании ледоколов участвуют около 500 различных предприятий. Оборудование на 90% российское.
Алексей Кадилов, генеральный директор АО «Балтийский завод»: «Если говорить в целом, фактически здесь импортное палубное оборудование и часть арматуры».
В порт приписки Мурманск ледокол Урал пришел из Санкт-Петербурга, с Балтийского судостроительного завода. Переход длился шесть суток.
Иван Курбатов, капитан ледокола «Урал»: «Экипаж здоров. Все системы судна работают в штатном режиме. Экипаж готов к выполнению задачи в акватории Северного морского пути».
Первый рейс «Урала» в Карское море приурочили ко Дню атомного Ледокольного флота. 3 декабря 1959 года был поднят флаг над первым в мире советским атомоходом «Ленин». Россия — единственная страна, у которой есть собственный атомный ледокольный флот.
Вячеслав Рукша, заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом», директор дирекции Северного морского пути: «Ледокол построен на 40 лет и Россия уверенно себя будет чувствовать все ближайшие не только 40, а все сто лет в арктическом бассейне».
Стратегическая задача флота — развивать судоходство по Северному морскому пути. К 30-му году после постройки еще нескольких ледоколов здесь планируется открыть круглогодичную навигацию.