Авиационный эксперт заявил, что санкции не повлияли на безопасность полетов в РФ
Авиационный эксперт Роман Гусаров считает, что антироссийские санкции не ударили по безопасности полетов самолетов отечественных авиакомпаний. Об этом он заявил НСН. «Из 647 иностранных самолетов, которые были в наших авиакомпаниях, осенью прошлого года был проведен технический аудит, около 600 получили сертификаты летной годности РФ, т.е. находятся в летном состоянии. Более 90% воздушных судов находятся в исправном летном состоянии. Те сюрпризы, которые нам уготовили, мы в большей степени смогли преодолеть. В первую очередь, это касается обеспечения наших воздушных судов запчастями и соответствующим техобслуживанием», - сообщил Гусаров. По его словам, альтернативные каналы поставки запчастей уже сформированы, техобслуживание достигает прежнего уровня. «Если 90% самолетов летает, никакого разбора на запчасти нет. Если бы у нас не было запчастей и пришлось бы их снимать с других самолетов, мы бы были вынуждены разобрать 2/3 авиапарка на запчасти, чтобы обеспечить полетами хотя бы одну треть. Этого не произошло. Практика экстренной перестановки запчастей с самолета на самолет существовала во все времена и за рубежом, и в России. У нас в авиакомпаниях 10% парка, по сути, является резервным флотом», - добавил эксперт. Ранее глава Росавиации Александр Нерадько заявлял, что отечественные авиакомпании будут до 2030 года летать на иностранных самолетах, оставшихся в их парках.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Авиационный эксперт заявил, что санкции не повлияли на безопасность полетов в РФ
Авиационный эксперт Роман Гусаров считает, что антироссийские санкции не ударили по безопасности полетов самолетов отечественных авиакомпаний. Об этом он заявил НСН. «Из 647 иностранных самолетов, которые были в наших авиакомпаниях, осенью прошлого года был проведен технический аудит, около 600 получили сертификаты летной годности РФ, т.е. находятся в летном состоянии. Более 90% воздушных судов находятся в исправном летном состоянии. Те сюрпризы, которые нам уготовили, мы в большей степени смогли преодолеть. В первую очередь, это касается обеспечения наших воздушных судов запчастями и соответствующим техобслуживанием», - сообщил Гусаров. По его словам, альтернативные каналы поставки запчастей уже сформированы, техобслуживание достигает прежнего уровня. «Если 90% самолетов летает, никакого разбора на запчасти нет. Если бы у нас не было запчастей и пришлось бы их снимать с других самолетов, мы бы были вынуждены разобрать 2/3 авиапарка на запчасти, чтобы обеспечить полетами хотя бы одну треть. Этого не произошло. Практика экстренной перестановки запчастей с самолета на самолет существовала во все времена и за рубежом, и в России. У нас в авиакомпаниях 10% парка, по сути, является резервным флотом», - добавил эксперт. Ранее глава Росавиации Александр Нерадько заявлял, что отечественные авиакомпании будут до 2030 года летать на иностранных самолетах, оставшихся в их парках.
Авиационный эксперт Роман Гусаров считает, что антироссийские санкции не ударили по безопасности полетов самолетов отечественных авиакомпаний. Об этом он заявил НСН. «Из 647 иностранных самолетов, которые были в наших авиакомпаниях, осенью прошлого года был проведен технический аудит, около 600 получили сертификаты летной годности РФ, т.е. находятся в летном состоянии. Более 90% воздушных судов находятся в исправном летном состоянии. Те сюрпризы, которые нам уготовили, мы в большей степени смогли преодолеть. В первую очередь, это касается обеспечения наших воздушных судов запчастями и соответствующим техобслуживанием», - сообщил Гусаров. По его словам, альтернативные каналы поставки запчастей уже сформированы, техобслуживание достигает прежнего уровня. «Если 90% самолетов летает, никакого разбора на запчасти нет. Если бы у нас не было запчастей и пришлось бы их снимать с других самолетов, мы бы были вынуждены разобрать 2/3 авиапарка на запчасти, чтобы обеспечить полетами хотя бы одну треть. Этого не произошло. Практика экстренной перестановки запчастей с самолета на самолет существовала во все времена и за рубежом, и в России. У нас в авиакомпаниях 10% парка, по сути, является резервным флотом», - добавил эксперт. Ранее глава Росавиации Александр Нерадько заявлял, что отечественные авиакомпании будут до 2030 года летать на иностранных самолетах, оставшихся в их парках.