Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила Минтранс проверить, соответствуют ли системы лайнера Sukhoi Superjet-100 сертификационным требованиям. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо Ассоциации.
Его авторы просят проинспектировать систему защиты самолета от поражения статическим электричеством, прочность шасси и кессона крыла, систему управления полетом, защиту пассажирского салона от внешнего пожара и программу тренировок экипажа.
В Минтрансе о письме пока ничего не знают.
Напомним, 5 мая Superjet авиакомпании «Аэрофлот» загорелся во время аварийной посадки в Шереметьеве. В результате авиакатастрофы 41 человек погиб.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила Минтранс проверить, соответствуют ли системы лайнера Sukhoi Superjet-100 сертификационным требованиям. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо Ассоциации.
Его авторы просят проинспектировать систему защиты самолета от поражения статическим электричеством, прочность шасси и кессона крыла, систему управления полетом, защиту пассажирского салона от внешнего пожара и программу тренировок экипажа.
В Минтрансе о письме пока ничего не знают.
Напомним, 5 мая Superjet авиакомпании «Аэрофлот» загорелся во время аварийной посадки в Шереметьеве. В результате авиакатастрофы 41 человек погиб.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила Минтранс проверить, соответствуют ли системы лайнера Sukhoi Superjet-100 сертификационным требованиям. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо Ассоциации.
Его авторы просят проинспектировать систему защиты самолета от поражения статическим электричеством, прочность шасси и кессона крыла, систему управления полетом, защиту пассажирского салона от внешнего пожара и программу тренировок экипажа.
В Минтрансе о письме пока ничего не знают.
Напомним, 5 мая Superjet авиакомпании «Аэрофлот» загорелся во время аварийной посадки в Шереметьеве. В результате авиакатастрофы 41 человек погиб.