Авиакомпания Utair поменяла самолет на более вместительный, чтобы отправить в Самару пассажира, которого нельзя перевозить сидя, сообщают «Вести».
Пассажир рейса Москва – Самара, покупая билет, не указал, что ему для перелета нужно 12 мест. Мужчина болен, перевозить его можно только в носилках. Самолет, в который он купил билет, оказался заполнен. Сотрудники авиакомпании решили отправить его более поздним рейсом.
Перевозчик предоставил более вместительный самолет и установил в нем носилки, демонтировав 12 кресел. На это, по сообщению телеграм-канала Mash, понадобилось один час и десять минут. Пассажира доставили в Самару с опозданием около двух часов.
В июне «Уральские авиалинии» отказались пустить в самолет, улетавший в Бишкек из Москвы, жительницу Подмосковья и ее дочь в инвалидном кресле. Авиакомпания объяснило это их опозданием, а не состоянием ребенка.
Ранее министерство труда предложило ввести систему штрафов для организаций и компаний, которые отказываются предоставить услуги людям из-за их возраста или состояния здоровья.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Авиакомпания Utair поменяла самолет в аэропорту, чтобы перевезти пассажира на носилках
Авиакомпания Utair поменяла самолет на более вместительный, чтобы отправить в Самару пассажира, которого нельзя перевозить сидя, сообщают «Вести».
Пассажир рейса Москва – Самара, покупая билет, не указал, что ему для перелета нужно 12 мест. Мужчина болен, перевозить его можно только в носилках. Самолет, в который он купил билет, оказался заполнен. Сотрудники авиакомпании решили отправить его более поздним рейсом.
Перевозчик предоставил более вместительный самолет и установил в нем носилки, демонтировав 12 кресел. На это, по сообщению телеграм-канала Mash, понадобилось один час и десять минут. Пассажира доставили в Самару с опозданием около двух часов.
В июне «Уральские авиалинии» отказались пустить в самолет, улетавший в Бишкек из Москвы, жительницу Подмосковья и ее дочь в инвалидном кресле. Авиакомпания объяснило это их опозданием, а не состоянием ребенка.
Ранее министерство труда предложило ввести систему штрафов для организаций и компаний, которые отказываются предоставить услуги людям из-за их возраста или состояния здоровья.
Авиакомпания Utair поменяла самолет на более вместительный, чтобы отправить в Самару пассажира, которого нельзя перевозить сидя, сообщают «Вести».
Пассажир рейса Москва – Самара, покупая билет, не указал, что ему для перелета нужно 12 мест. Мужчина болен, перевозить его можно только в носилках. Самолет, в который он купил билет, оказался заполнен. Сотрудники авиакомпании решили отправить его более поздним рейсом.
Перевозчик предоставил более вместительный самолет и установил в нем носилки, демонтировав 12 кресел. На это, по сообщению телеграм-канала Mash, понадобилось один час и десять минут. Пассажира доставили в Самару с опозданием около двух часов.
В июне «Уральские авиалинии» отказались пустить в самолет, улетавший в Бишкек из Москвы, жительницу Подмосковья и ее дочь в инвалидном кресле. Авиакомпания объяснило это их опозданием, а не состоянием ребенка.
Ранее министерство труда предложило ввести систему штрафов для организаций и компаний, которые отказываются предоставить услуги людям из-за их возраста или состояния здоровья.