Пожарные
службы столичного региона обновляют
технику для борьбы с пожарами в лесах.
Подмосковная Авиалесоохрана
намерена впервые привлечь для этого
легкие самолеты. Теперь важно найти машины,
которые отвечали бы жестким требованиям.
Представитель
Авиалесоохраны отправляется
в первый полет на легком самолете Маи-223М. Именно такой машины лесхозам не
хватало в 2010, когда по всей стране
бушевали пожары. Полет пока ознакомительный
- все необходимое оборудование для
анализа ЧС на самолете еще не установлено.
Технические характеристики и маневренность
оставляют у потенциального заказчика
хорошее впечатление, но есть замечания.
«У данного типа самолета дальность полета
- 650 километров, она нас не устраивает,
поэтому, переговорив с генеральным
конструктором этой модели, ими было
принято решение об увеличении емкости
топливного бака», - заявил Алексей Нарышкин, начальник отдела технического развития ФБУ «Авиалесоохрана».
Если
бак увеличить - можно достичь необходимой
дальности полета, до 1000 километров. Но
основной недостаток самолета даже не
в этом. Чтобы полностью оценить: что
именно горит, в каких объемах и на какой
площади - нужно три человека. Самолет
вмещает только двоих.
«Внутри этого фюзеляжа третье кресло
как-то не помещается. Если делать третье
кресло, то это уже другой фюзеляж. Другой
фюзеляж - другое крыло, другой двигатель, фактически, другой
самолет», - считает Вадим Демин, главный конструктор КБ МАИ.
Впрочем,
эта модель, по всей видимости, все же
поступит на вооружение лесоохраны.
Главное ее преимущество - дешевый летный
час: около 15 тысяч рублей. Летный час
АН-2, к примеру, стоит более 30 тысяч. Так
что для патрулирования и обнаружения
возгорания самолет вполне подойдет.
Для более сложных задач, Авиалесоохрана
будет подыскивать другие, более
вместительные модели.
Для
патрулирования пожароопасных районов
можно использовать и беспилотные
летательные аппараты, которые управляются
с земли двумя операторами. Но, как
известно, все упирается в деньги. Как
говорят в Авиалесоохране, один беспилотник
стоит 6 миллионов рублей - это почти в
два раза дороже, чем обычный самолет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Авиалесоохрана закупает легкие самолеты для борьбы с пожарами
Пожарные
службы столичного региона обновляют
технику для борьбы с пожарами в лесах.
Подмосковная Авиалесоохрана
намерена впервые привлечь для этого
легкие самолеты. Теперь важно найти машины,
которые отвечали бы жестким требованиям.
Представитель
Авиалесоохраны отправляется
в первый полет на легком самолете Маи-223М. Именно такой машины лесхозам не
хватало в 2010, когда по всей стране
бушевали пожары. Полет пока ознакомительный
- все необходимое оборудование для
анализа ЧС на самолете еще не установлено.
Технические характеристики и маневренность
оставляют у потенциального заказчика
хорошее впечатление, но есть замечания.
«У данного типа самолета дальность полета
- 650 километров, она нас не устраивает,
поэтому, переговорив с генеральным
конструктором этой модели, ими было
принято решение об увеличении емкости
топливного бака», - заявил Алексей Нарышкин, начальник отдела технического развития ФБУ «Авиалесоохрана».
Если
бак увеличить - можно достичь необходимой
дальности полета, до 1000 километров. Но
основной недостаток самолета даже не
в этом. Чтобы полностью оценить: что
именно горит, в каких объемах и на какой
площади - нужно три человека. Самолет
вмещает только двоих.
«Внутри этого фюзеляжа третье кресло
как-то не помещается. Если делать третье
кресло, то это уже другой фюзеляж. Другой
фюзеляж - другое крыло, другой двигатель, фактически, другой
самолет», - считает Вадим Демин, главный конструктор КБ МАИ.
Впрочем,
эта модель, по всей видимости, все же
поступит на вооружение лесоохраны.
Главное ее преимущество - дешевый летный
час: около 15 тысяч рублей. Летный час
АН-2, к примеру, стоит более 30 тысяч. Так
что для патрулирования и обнаружения
возгорания самолет вполне подойдет.
Для более сложных задач, Авиалесоохрана
будет подыскивать другие, более
вместительные модели.
Для
патрулирования пожароопасных районов
можно использовать и беспилотные
летательные аппараты, которые управляются
с земли двумя операторами. Но, как
известно, все упирается в деньги. Как
говорят в Авиалесоохране, один беспилотник
стоит 6 миллионов рублей - это почти в
два раза дороже, чем обычный самолет.
Пожарные
службы столичного региона обновляют
технику для борьбы с пожарами в лесах.
Подмосковная Авиалесоохрана
намерена впервые привлечь для этого
легкие самолеты. Теперь важно найти машины,
которые отвечали бы жестким требованиям.
Представитель
Авиалесоохраны отправляется
в первый полет на легком самолете Маи-223М. Именно такой машины лесхозам не
хватало в 2010, когда по всей стране
бушевали пожары. Полет пока ознакомительный
- все необходимое оборудование для
анализа ЧС на самолете еще не установлено.
Технические характеристики и маневренность
оставляют у потенциального заказчика
хорошее впечатление, но есть замечания.
«У данного типа самолета дальность полета
- 650 километров, она нас не устраивает,
поэтому, переговорив с генеральным
конструктором этой модели, ими было
принято решение об увеличении емкости
топливного бака», - заявил Алексей Нарышкин, начальник отдела технического развития ФБУ «Авиалесоохрана».
Если
бак увеличить - можно достичь необходимой
дальности полета, до 1000 километров. Но
основной недостаток самолета даже не
в этом. Чтобы полностью оценить: что
именно горит, в каких объемах и на какой
площади - нужно три человека. Самолет
вмещает только двоих.
«Внутри этого фюзеляжа третье кресло
как-то не помещается. Если делать третье
кресло, то это уже другой фюзеляж. Другой
фюзеляж - другое крыло, другой двигатель, фактически, другой
самолет», - считает Вадим Демин, главный конструктор КБ МАИ.
Впрочем,
эта модель, по всей видимости, все же
поступит на вооружение лесоохраны.
Главное ее преимущество - дешевый летный
час: около 15 тысяч рублей. Летный час
АН-2, к примеру, стоит более 30 тысяч. Так
что для патрулирования и обнаружения
возгорания самолет вполне подойдет.
Для более сложных задач, Авиалесоохрана
будет подыскивать другие, более
вместительные модели.
Для
патрулирования пожароопасных районов
можно использовать и беспилотные
летательные аппараты, которые управляются
с земли двумя операторами. Но, как
известно, все упирается в деньги. Как
говорят в Авиалесоохране, один беспилотник
стоит 6 миллионов рублей - это почти в
два раза дороже, чем обычный самолет.