Авиалесоохрана закупает легкие самолеты для борьбы с пожарами
Пожарные службы столичного региона обновляют технику для борьбы с пожарами в лесах. Подмосковная Авиалесоохрана намерена впервые привлечь для этого легкие самолеты. Теперь важно найти машины, которые отвечали бы жестким требованиям. Представитель Авиалесоохраны отправляется в первый полет на легком самолете Маи-223М. Именно такой машины лесхозам не хватало в 2010, когда по всей стране бушевали пожары. Полет пока ознакомительный - все необходимое оборудование для анализа ЧС на самолете еще не установлено. Технические характеристики и маневренность оставляют у потенциального заказчика хорошее впечатление, но есть замечания. «У данного типа самолета дальность полета - 650 километров, она нас не устраивает, поэтому, переговорив с генеральным конструктором этой модели, ими было принято решение об увеличении емкости топливного бака», - заявил Алексей Нарышкин, начальник отдела технического развития ФБУ «Авиалесоохрана». Если бак увеличить - можно достичь необходимой дальности полета, до 1000 километров. Но основной недостаток самолета даже не в этом. Чтобы полностью оценить: что именно горит, в каких объемах и на какой площади - нужно три человека. Самолет вмещает только двоих. «Внутри этого фюзеляжа третье кресло как-то не помещается. Если делать третье кресло, то это уже другой фюзеляж. Другой фюзеляж - другое крыло, другой двигатель, фактически, другой самолет», - считает Вадим Демин, главный конструктор КБ МАИ. Впрочем, эта модель, по всей видимости, все же поступит на вооружение лесоохраны. Главное ее преимущество - дешевый летный час: около 15 тысяч рублей. Летный час АН-2, к примеру, стоит более 30 тысяч. Так что для патрулирования и обнаружения возгорания самолет вполне подойдет. Для более сложных задач, Авиалесоохрана будет подыскивать другие, более вместительные модели. Для патрулирования пожароопасных районов можно использовать и беспилотные летательные аппараты, которые управляются с земли двумя операторами. Но, как известно, все упирается в деньги. Как говорят в Авиалесоохране, один беспилотник стоит 6 миллионов рублей - это почти в два раза дороже, чем обычный самолет.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Авиалесоохрана закупает легкие самолеты для борьбы с пожарами
Пожарные службы столичного региона обновляют технику для борьбы с пожарами в лесах. Подмосковная Авиалесоохрана намерена впервые привлечь для этого легкие самолеты. Теперь важно найти машины, которые отвечали бы жестким требованиям. Представитель Авиалесоохраны отправляется в первый полет на легком самолете Маи-223М. Именно такой машины лесхозам не хватало в 2010, когда по всей стране бушевали пожары. Полет пока ознакомительный - все необходимое оборудование для анализа ЧС на самолете еще не установлено. Технические характеристики и маневренность оставляют у потенциального заказчика хорошее впечатление, но есть замечания. «У данного типа самолета дальность полета - 650 километров, она нас не устраивает, поэтому, переговорив с генеральным конструктором этой модели, ими было принято решение об увеличении емкости топливного бака», - заявил Алексей Нарышкин, начальник отдела технического развития ФБУ «Авиалесоохрана». Если бак увеличить - можно достичь необходимой дальности полета, до 1000 километров. Но основной недостаток самолета даже не в этом. Чтобы полностью оценить: что именно горит, в каких объемах и на какой площади - нужно три человека. Самолет вмещает только двоих. «Внутри этого фюзеляжа третье кресло как-то не помещается. Если делать третье кресло, то это уже другой фюзеляж. Другой фюзеляж - другое крыло, другой двигатель, фактически, другой самолет», - считает Вадим Демин, главный конструктор КБ МАИ. Впрочем, эта модель, по всей видимости, все же поступит на вооружение лесоохраны. Главное ее преимущество - дешевый летный час: около 15 тысяч рублей. Летный час АН-2, к примеру, стоит более 30 тысяч. Так что для патрулирования и обнаружения возгорания самолет вполне подойдет. Для более сложных задач, Авиалесоохрана будет подыскивать другие, более вместительные модели. Для патрулирования пожароопасных районов можно использовать и беспилотные летательные аппараты, которые управляются с земли двумя операторами. Но, как известно, все упирается в деньги. Как говорят в Авиалесоохране, один беспилотник стоит 6 миллионов рублей - это почти в два раза дороже, чем обычный самолет.  
Пожарные службы столичного региона обновляют технику для борьбы с пожарами в лесах. Подмосковная Авиалесоохрана намерена впервые привлечь для этого легкие самолеты. Теперь важно найти машины, которые отвечали бы жестким требованиям. Представитель Авиалесоохраны отправляется в первый полет на легком самолете Маи-223М. Именно такой машины лесхозам не хватало в 2010, когда по всей стране бушевали пожары. Полет пока ознакомительный - все необходимое оборудование для анализа ЧС на самолете еще не установлено. Технические характеристики и маневренность оставляют у потенциального заказчика хорошее впечатление, но есть замечания. «У данного типа самолета дальность полета - 650 километров, она нас не устраивает, поэтому, переговорив с генеральным конструктором этой модели, ими было принято решение об увеличении емкости топливного бака», - заявил Алексей Нарышкин, начальник отдела технического развития ФБУ «Авиалесоохрана». Если бак увеличить - можно достичь необходимой дальности полета, до 1000 километров. Но основной недостаток самолета даже не в этом. Чтобы полностью оценить: что именно горит, в каких объемах и на какой площади - нужно три человека. Самолет вмещает только двоих. «Внутри этого фюзеляжа третье кресло как-то не помещается. Если делать третье кресло, то это уже другой фюзеляж. Другой фюзеляж - другое крыло, другой двигатель, фактически, другой самолет», - считает Вадим Демин, главный конструктор КБ МАИ. Впрочем, эта модель, по всей видимости, все же поступит на вооружение лесоохраны. Главное ее преимущество - дешевый летный час: около 15 тысяч рублей. Летный час АН-2, к примеру, стоит более 30 тысяч. Так что для патрулирования и обнаружения возгорания самолет вполне подойдет. Для более сложных задач, Авиалесоохрана будет подыскивать другие, более вместительные модели. Для патрулирования пожароопасных районов можно использовать и беспилотные летательные аппараты, которые управляются с земли двумя операторами. Но, как известно, все упирается в деньги. Как говорят в Авиалесоохране, один беспилотник стоит 6 миллионов рублей - это почти в два раза дороже, чем обычный самолет.