Авиапассажирам транзитных и трансферных рейсов отменят вторичный досмотр
Минтранс прорабатывает вопрос об исключении вторичного досмотра авиапассажиров транзитных перелетов и трансферных рейсов, передает «Российская газета». С предложением облегчить нормы досмотра для экономии времени и трат служб аэропортов, а также самих пассажиров выступила Международная ассоциация аэропортов. Запрос в Минтранс поступил от нее. Воздушные гавани, входящие в ассоциацию, заявили о готовности создать для этого все условия. Минтранс, в целом соглашаясь с инициативой, в проекте поправок к правилам предполетного досмотра делает оговорку, что возможность не проходить промежуточный досмотр в аэропортах будет у россиян и граждан тех стран, с которыми Россия заключила соглашения о признании стандартов авиационной безопасности. Те, кто прибыл из стран, где стандарты безопасности не соответствуют российским стандартам, будут походить вторичный досмотр, как и те, кто контактировал с пассажирами, еще не прошедшими предполетный досмотр, уточнили в Минтрансе. С января по октябрь 2018 года всероссийские перевозки внутренними воздушными линиями составили 116,916 млн человек, международными линиями — 59,7 млн человек. В целом объем перевозок по России составил 176,7 млн человек.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Авиапассажирам транзитных и трансферных рейсов отменят вторичный досмотр
Минтранс прорабатывает вопрос об исключении вторичного досмотра авиапассажиров транзитных перелетов и трансферных рейсов, передает «Российская газета». С предложением облегчить нормы досмотра для экономии времени и трат служб аэропортов, а также самих пассажиров выступила Международная ассоциация аэропортов. Запрос в Минтранс поступил от нее. Воздушные гавани, входящие в ассоциацию, заявили о готовности создать для этого все условия. Минтранс, в целом соглашаясь с инициативой, в проекте поправок к правилам предполетного досмотра делает оговорку, что возможность не проходить промежуточный досмотр в аэропортах будет у россиян и граждан тех стран, с которыми Россия заключила соглашения о признании стандартов авиационной безопасности. Те, кто прибыл из стран, где стандарты безопасности не соответствуют российским стандартам, будут походить вторичный досмотр, как и те, кто контактировал с пассажирами, еще не прошедшими предполетный досмотр, уточнили в Минтрансе. С января по октябрь 2018 года всероссийские перевозки внутренними воздушными линиями составили 116,916 млн человек, международными линиями — 59,7 млн человек. В целом объем перевозок по России составил 176,7 млн человек.
Минтранс прорабатывает вопрос об исключении вторичного досмотра авиапассажиров транзитных перелетов и трансферных рейсов, передает «Российская газета». С предложением облегчить нормы досмотра для экономии времени и трат служб аэропортов, а также самих пассажиров выступила Международная ассоциация аэропортов. Запрос в Минтранс поступил от нее. Воздушные гавани, входящие в ассоциацию, заявили о готовности создать для этого все условия. Минтранс, в целом соглашаясь с инициативой, в проекте поправок к правилам предполетного досмотра делает оговорку, что возможность не проходить промежуточный досмотр в аэропортах будет у россиян и граждан тех стран, с которыми Россия заключила соглашения о признании стандартов авиационной безопасности. Те, кто прибыл из стран, где стандарты безопасности не соответствуют российским стандартам, будут походить вторичный досмотр, как и те, кто контактировал с пассажирами, еще не прошедшими предполетный досмотр, уточнили в Минтрансе. С января по октябрь 2018 года всероссийские перевозки внутренними воздушными линиями составили 116,916 млн человек, международными линиями — 59,7 млн человек. В целом объем перевозок по России составил 176,7 млн человек.