Авиапром поддержат через госгарантии и субсидии лизинговым компаниям
Российское правительство на ближайшие два года предоставит государственные гарантии и субсидии компаниям, которые сдают отечественные самолеты в лизинг. Об этом заявил Владимир Путин на совещании по ситуации в авиационной отрасли, передает ОТР. По словам президента, программа поддержки поможет сохранить рабочие места и провести модернизацию производства в отечественном авиастроении. Владимир Путин, президент России: «По оценкам, такая программа только за два первых года позволит обеспечить выпуск 59 новых гражданских самолетов на наших заводах. При этом важно сделать сам механизм субсидирования лизинга более простым и оперативным для перевозчиков и производителей самолетов. В том числе привязать получение субсидий к покупке конкретного борта. Иными словами, деньги должны следовать за самолетом». Президент признал, что эпидемия коронавируса нанесла самый большой ущерб гражданской авиации среди всех видов транспорта. Объем перевозок на внутренних рейсах сократился на 85 процентов. Правительство уже выделило нашим авиакомпаниям более 23 миллиардов рублей на текущие расходы. Еще 11 миллиардов получат аэропорты. Путин предложил пересмотреть схему субсидий для региональных авиаперевозок. Деньги в первую очередь необходимо выделять маршрутам, по которым летают самолеты российского производства. Президент также призвал перенести на более ранний срок закупку авиатехники по нацпроектам. Вице-премьер Юрий Борисов доложил: правительственная комиссия утвердила план финансового спасения «Объединенной авиастроительной корпорации». Ее долги превышают 400 миллиардов рублей. Юрий Борисов, заместитель председателя правительства России: «Программа предусматривает оказание мер государственной поддержки за счет докапитализации и реструктуризации проблемной задолженности ПАО «ОАК» перед банками на 15 лет. Выполнение мероприятий по корпоративной и управленческой оптимизации в течение трех лет и трансформации научно-конструкторского блока ПАО «ОАК» в течение пяти лет, что даст экономический эффект в программный период - около 300-т миллиардов людей. Реализацию непрофильных активов корпорации с ожидаемым эффектом около 17 миллиардов рублей». В состав Объединенной авиастроительной корпорации входят около 30 предприятий. Они производят большинство моделей новой военной авиатехники. Борисов предложил уменьшить для этих компаний штрафы за срыв поставок по гособоронзаказу в прошлые годы
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Авиапром поддержат через госгарантии и субсидии лизинговым компаниям
Российское правительство на ближайшие два года предоставит государственные гарантии и субсидии компаниям, которые сдают отечественные самолеты в лизинг. Об этом заявил Владимир Путин на совещании по ситуации в авиационной отрасли, передает ОТР. По словам президента, программа поддержки поможет сохранить рабочие места и провести модернизацию производства в отечественном авиастроении. Владимир Путин, президент России: «По оценкам, такая программа только за два первых года позволит обеспечить выпуск 59 новых гражданских самолетов на наших заводах. При этом важно сделать сам механизм субсидирования лизинга более простым и оперативным для перевозчиков и производителей самолетов. В том числе привязать получение субсидий к покупке конкретного борта. Иными словами, деньги должны следовать за самолетом». Президент признал, что эпидемия коронавируса нанесла самый большой ущерб гражданской авиации среди всех видов транспорта. Объем перевозок на внутренних рейсах сократился на 85 процентов. Правительство уже выделило нашим авиакомпаниям более 23 миллиардов рублей на текущие расходы. Еще 11 миллиардов получат аэропорты. Путин предложил пересмотреть схему субсидий для региональных авиаперевозок. Деньги в первую очередь необходимо выделять маршрутам, по которым летают самолеты российского производства. Президент также призвал перенести на более ранний срок закупку авиатехники по нацпроектам. Вице-премьер Юрий Борисов доложил: правительственная комиссия утвердила план финансового спасения «Объединенной авиастроительной корпорации». Ее долги превышают 400 миллиардов рублей. Юрий Борисов, заместитель председателя правительства России: «Программа предусматривает оказание мер государственной поддержки за счет докапитализации и реструктуризации проблемной задолженности ПАО «ОАК» перед банками на 15 лет. Выполнение мероприятий по корпоративной и управленческой оптимизации в течение трех лет и трансформации научно-конструкторского блока ПАО «ОАК» в течение пяти лет, что даст экономический эффект в программный период - около 300-т миллиардов людей. Реализацию непрофильных активов корпорации с ожидаемым эффектом около 17 миллиардов рублей». В состав Объединенной авиастроительной корпорации входят около 30 предприятий. Они производят большинство моделей новой военной авиатехники. Борисов предложил уменьшить для этих компаний штрафы за срыв поставок по гособоронзаказу в прошлые годы
Российское правительство на ближайшие два года предоставит государственные гарантии и субсидии компаниям, которые сдают отечественные самолеты в лизинг. Об этом заявил Владимир Путин на совещании по ситуации в авиационной отрасли, передает ОТР. По словам президента, программа поддержки поможет сохранить рабочие места и провести модернизацию производства в отечественном авиастроении. Владимир Путин, президент России: «По оценкам, такая программа только за два первых года позволит обеспечить выпуск 59 новых гражданских самолетов на наших заводах. При этом важно сделать сам механизм субсидирования лизинга более простым и оперативным для перевозчиков и производителей самолетов. В том числе привязать получение субсидий к покупке конкретного борта. Иными словами, деньги должны следовать за самолетом». Президент признал, что эпидемия коронавируса нанесла самый большой ущерб гражданской авиации среди всех видов транспорта. Объем перевозок на внутренних рейсах сократился на 85 процентов. Правительство уже выделило нашим авиакомпаниям более 23 миллиардов рублей на текущие расходы. Еще 11 миллиардов получат аэропорты. Путин предложил пересмотреть схему субсидий для региональных авиаперевозок. Деньги в первую очередь необходимо выделять маршрутам, по которым летают самолеты российского производства. Президент также призвал перенести на более ранний срок закупку авиатехники по нацпроектам. Вице-премьер Юрий Борисов доложил: правительственная комиссия утвердила план финансового спасения «Объединенной авиастроительной корпорации». Ее долги превышают 400 миллиардов рублей. Юрий Борисов, заместитель председателя правительства России: «Программа предусматривает оказание мер государственной поддержки за счет докапитализации и реструктуризации проблемной задолженности ПАО «ОАК» перед банками на 15 лет. Выполнение мероприятий по корпоративной и управленческой оптимизации в течение трех лет и трансформации научно-конструкторского блока ПАО «ОАК» в течение пяти лет, что даст экономический эффект в программный период - около 300-т миллиардов людей. Реализацию непрофильных активов корпорации с ожидаемым эффектом около 17 миллиардов рублей». В состав Объединенной авиастроительной корпорации входят около 30 предприятий. Они производят большинство моделей новой военной авиатехники. Борисов предложил уменьшить для этих компаний штрафы за срыв поставок по гособоронзаказу в прошлые годы