23 самолета «Сухой Суперджет-100» отправят заказчикам в 2021 году
Авиастроительный завод корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре планирует в текущем году поставить российским авиакомпаниям 23 самолета «Сухой Суперджет-100», передает ОТР. 18 из них уже готовы. Об этом руководители предприятия сообщили вице-премьерам Дмитрию Григоренко и Марату Хуснуллину. Заместители председателя российского правительства проинспектировали завод в Хабаровском крае. Там установлены новейшие немецкие, швейцарские и японские станки. Отечественных аналогов для них пока нет. Для производства самолета используются композитные материалы. После введения западных санкций Россия освоила технологию их выпуска. Вице-премьеры также осмотрели цех, где проходит финальная сборка самолетов. Сотрудники завода провели гостей внутрь лайнера с еще не смонтированным салоном. Всего завод уже выпустил 155 «Суперджетов». У предприятия есть заказы еще на 58 самолетов - в том числе от единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Андрей Сойнов, директор производственного центра филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут»: «Каждые 14 рабочих дней готовый самолет выходит на летно-испытательную станцию. Здесь законченный объем работ, включая монтаж интерьера. Остается только у нас покраска в Ульяновске. И потом перегон в Жуковский, в центр поставок, уже передача заказчику» Хуснуллин и Григоренко также прошлись по цехам, где выпускаются истребители пятого поколения Су-57 и многофункциональные истребители Су-35С. За последние пять лет авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре провел модернизацию. Теперь предприятие намерено увеличить объемы производства, а следом повысить заработную плату. Хуснуллин и Григоренко находятся в Хабаровском крае с рабочей поездкой. Они проверяют, как выполняются поручения премьер-министра. Мишустин сформулировал их по итогам июльского визита на Дальний Восток
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
23 самолета «Сухой Суперджет-100» отправят заказчикам в 2021 году
Авиастроительный завод корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре планирует в текущем году поставить российским авиакомпаниям 23 самолета «Сухой Суперджет-100», передает ОТР. 18 из них уже готовы. Об этом руководители предприятия сообщили вице-премьерам Дмитрию Григоренко и Марату Хуснуллину. Заместители председателя российского правительства проинспектировали завод в Хабаровском крае. Там установлены новейшие немецкие, швейцарские и японские станки. Отечественных аналогов для них пока нет. Для производства самолета используются композитные материалы. После введения западных санкций Россия освоила технологию их выпуска. Вице-премьеры также осмотрели цех, где проходит финальная сборка самолетов. Сотрудники завода провели гостей внутрь лайнера с еще не смонтированным салоном. Всего завод уже выпустил 155 «Суперджетов». У предприятия есть заказы еще на 58 самолетов - в том числе от единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Андрей Сойнов, директор производственного центра филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут»: «Каждые 14 рабочих дней готовый самолет выходит на летно-испытательную станцию. Здесь законченный объем работ, включая монтаж интерьера. Остается только у нас покраска в Ульяновске. И потом перегон в Жуковский, в центр поставок, уже передача заказчику» Хуснуллин и Григоренко также прошлись по цехам, где выпускаются истребители пятого поколения Су-57 и многофункциональные истребители Су-35С. За последние пять лет авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре провел модернизацию. Теперь предприятие намерено увеличить объемы производства, а следом повысить заработную плату. Хуснуллин и Григоренко находятся в Хабаровском крае с рабочей поездкой. Они проверяют, как выполняются поручения премьер-министра. Мишустин сформулировал их по итогам июльского визита на Дальний Восток
Авиастроительный завод корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре планирует в текущем году поставить российским авиакомпаниям 23 самолета «Сухой Суперджет-100», передает ОТР. 18 из них уже готовы. Об этом руководители предприятия сообщили вице-премьерам Дмитрию Григоренко и Марату Хуснуллину. Заместители председателя российского правительства проинспектировали завод в Хабаровском крае. Там установлены новейшие немецкие, швейцарские и японские станки. Отечественных аналогов для них пока нет. Для производства самолета используются композитные материалы. После введения западных санкций Россия освоила технологию их выпуска. Вице-премьеры также осмотрели цех, где проходит финальная сборка самолетов. Сотрудники завода провели гостей внутрь лайнера с еще не смонтированным салоном. Всего завод уже выпустил 155 «Суперджетов». У предприятия есть заказы еще на 58 самолетов - в том числе от единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Андрей Сойнов, директор производственного центра филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут»: «Каждые 14 рабочих дней готовый самолет выходит на летно-испытательную станцию. Здесь законченный объем работ, включая монтаж интерьера. Остается только у нас покраска в Ульяновске. И потом перегон в Жуковский, в центр поставок, уже передача заказчику» Хуснуллин и Григоренко также прошлись по цехам, где выпускаются истребители пятого поколения Су-57 и многофункциональные истребители Су-35С. За последние пять лет авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре провел модернизацию. Теперь предприятие намерено увеличить объемы производства, а следом повысить заработную плату. Хуснуллин и Григоренко находятся в Хабаровском крае с рабочей поездкой. Они проверяют, как выполняются поручения премьер-министра. Мишустин сформулировал их по итогам июльского визита на Дальний Восток